{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Shopify: чем интересен фаворит Рэя Далио и Кэти Вуд

Shopify (SHOP) — это платформа электронной коммерции, которая выросла с 5 человек в кофейне до более 5000 сотрудников и 1,7 млн продавцов, работающих на её платформе. Сегодня компания занимает второе место в американском e-commerce с долей рынка 8,6%, обогнав Walmart (5,8%) и eBay (4,9%) и уступая лишь техногиганту Amazon.

Валовой объем товаров (GMV), который является ключевым показателем для e-commerce компании, быстро растет. Всего за 5 лет GMV Shopify вырос с $7,7 млрд в 2015 году до $119,6 млрд в 2020 году. По этому показателю Shopify можно сравнить с Amazon 3 года назад.

Несмотря схожесть Shopify с Amazon, Amazon и Shopify не конкурируют напрямую, по крайней мере, на данный момент. Платформы ориентированы на разные группы клиентов: Amazon — на потребителей, а Shopify — на продавцов, включая крупные бренды.

За 2020 год Shopify может похвастаться ростом выручки и операционного денежного потока на 86% и 502% г/г соответственно, валовой и чистой рентабельностью в размере 52,6% и 10,9% соответственно, а также отрицательным чистым долгом в размере $5,49 млрд.

С учетом прогнозируемой в 2021 финансовом году выручки в размере $5,513 млрд, что предполагает её рост на 88%, Shopify торгуется с форвардным Р/S 24,5х (показатель отражает, сколько платит инвестор за единицу выручки).

Консенсус-прогноз аналитиков для акций Shopify составляет $1.469, что с текущих $1.096 предполагает потенциал роста в размере 34%. Из 29 аналитиков 12 — рекомендует покупать акции Shopify, 16 — держать и 1 — продавать.

Несмотря на явно высокую оценку, акции Shopify занимают место в портфелях многих звёздных управляющих, включая Bridgewater Associates Рэя Далио и ARK Invest Кэти Вуд. Учитывая тот факт, что сейчас котировки SHOP находятся на этапе коррекции, присмотреться к этим акциям в ближайшем будущем может оказаться весьма прибыльной затеей.

Подписывайтесь на Кабинет инвестора в Telegram! Там еще много интересного!

0
1 комментарий
Аполлон Степанов

Вы указали потенциал роста до 1469 но на каком сроке??

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда