«Тинькофф» купил сервис для хранения карт и бесконтактной оплаты «Кошелёк» Статьи редакции

Условия сделки не раскрываются.

Группа «Тинькофф» приобрела контрольную долю в ООО «Бесконтакт» — компании-разработчике приложения для хранения карт и бесконтактной оплаты «Кошелёк», рассказали vc.ru в банке. Условия сделки не раскрываются.

Команда сервиса, включая сооснователей Кирилла Горыню и Филиппа Шубина, сохранит автономность и продолжит развивать бизнес компании.

В рамках партнёрства в «Кошелёк» добавят финансовые инструменты для пользователей — сервис «Долями», разные виды кэшбека, программы «Тинькофф Таргет» и другие.

«Кошелёк» — это приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. По собственным данным, количество оцифрованных карт превысило 300 млн, а количество пользователей приложения — более 20 млн.

ООО «Бесконтакт» — юридическое лицо компании CardsMobile. Её основали в 2012 году создатель разработчика приложений для телефонов i-Free Кирилл Горыня и Филипп Шубин. В 2015 году компания выпустила приложение «Кошелёк» для оплаты покупок с помощью NFC.

Весной 2018 года «Альфа-банк» приобрёл 25% сервиса, но в феврале 2020-го Кирилл Горыня выкупил долю обратно через кипрскую «Виафокус Лимитед».

С учётом доли «Виафокус Лимитед», Кириллу Горыне принадлежало 43,9% проекта, у Филиппа Шубина — 1,4%, писал «Коммерсантъ». Также в число совладельцев CardsMobile входили президент ГК «Ланит» Филипп Генс (38,4%), Сергей Шульга и Кирилл Петров (у каждого по 8,1%).

По данным «Контур.Фокуса», 77,4% ООО «Бесконтакт» принадлежит «Виафокус Лимитед», 16,9% — Горыне, 4,8% — Шульге. У всех троих «Тинькофф» — залогодержатель. Ещё 0,9% без залога доли принадлежит Шубину.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Роман Вишняков

Проходили историю - с «В Кармане». До сих пор умирают

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

Ни в коем случае не планируем умирать :) Будем расти-развиваться. 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Vadim Preobrazhensky

Так под Android уже закрывают ВКармане, хотя было очень удобно ;(

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Антон Морозов

уже умерло, вышел анонс о закрытии

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Дроздов

Ну бл@дь.
Приложение может и не лучшее, но работало хотя бы.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Теперь тоже будет работать, каждый день предлагая кредит, карту, брокерский счёт или расчетный для компании/ип 😁

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кошелёк

И продолжит работать — не сбрасывайте нас со счетов ;) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel

Купили чтобы тоже закрыть?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский
 Купили чтобы тоже закрыть?

ну а че они, с открытым кошельком ходят )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Михаил Филиппов

Думаю сначала пару лет просто будет работать, а потом запихнуть в свой супер-апп как "ВКармане".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кошелёк

У нас другие сведения :)) Будем надеяться, что достоверные и многообещающие — в первую очередь для пользователей. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

Поздравляю команду Кошелька. В своей нише достигли потолка, а сейчас надеюсь откроются новые возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

Спасибо, Сергей! Мы вдохновленно смотрим в будущее — планируем радовать.  

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

Продолжим быть открытой и независимой платформой и для пользователей, и для бизнеса — у нас десятки партнёров среди банков и ритейлеров. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Igor Chimbur

В Google Pay же есть аналогичная функция очень давно 

Ответить
Развернуть ветку
somenickname

Увы, карты выпускать нельзя

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ilia

Не знаю, по мне так тот же Stocard намного приятнее и удобнее этого "Кошелька" для хранения карт лояльности, не понимаю чем там "Кошелек" стал популярен..

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

одно время они убедили не принимать часть магазинов карты из других приложений. ну и плюс агрессивная реклама в играх о том, что можно выпустить карту прямо в магазине.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexander Zinovkin

Зачем?!
Вставить карты магазинов в их super-app?
И так уже страшно в раздел "Сервисы" у Тинькофф заходить, а они ещё и это покупают

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Букреев

Да в принципе уже страшно заходить в мобильный апп Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кошелёк

Мы карты из Кошелька никуда не отдаём :) Так и будут в нашем приложении. 

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

Бляяяя ну нахуя?

Какие есть аналоги?

Ответить
Развернуть ветку
Алевтина Батурина

Есть аналоги, как раз недавно писала об этом статью https://vc.ru/u/788890-alevtina-baturina/234748-pinbonus-stocard-ili-plyushki-kakoy-koshelek-vybrat

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
olga shnyreva

У меня Плюшки , они весят 20 мб и не засирают память на телефоне 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Anton

ГуглПей или Эппл-Пей, не?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кошелёк

А зачем вам аналоги, если Кошелёк устраивал (по первому предложению так показалось)? :) Меняться планируем только к лучшему — по крайней мере план такой. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evgeny Titarenko

BenefittY

Ответить
Развернуть ветку
sheshotov

Ну купил и купил

Ответить
Развернуть ветку
warexec

Даже шокирован что кто-то пользуется этим кошельком как хранение карт лояльности. Отсутствие превью, насильственный перевыпуск, появляется 3-5 карт чё с ними делать не ясно, метро 3, лента 4... Посмотрел на этот цирк и понял что Гугл пей сделал всё что нужно чтобы оперативно юзать карты лояльности. А тут делают интеграции, но превью по умолчанию для 5ки не могут сделать)))) стоит это приложение у жены на Хуавей, год пользуемся год плюемся) кроме бесконтактной оплаты ничего там не нужно.и то если как-то сделает хайвей оплату, то можно будет спокойно удалять. Открывается долго, карты каскадом, искать не удобно, как могло придти в голову , сделать каскад, не дать стандартные превью.... Получается ты все фоткаешь абы как и потом при листании превращается в мешанину...

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

Карты перевыпускаются только в одном случае — если ваш номер не совпадает с номером в базе торговой сети. При таком раскладе никак не получится подгрузить вам уже существующую карту с накоплениями — выпускается новая. Но лечится заменой номера в базе ритейлера — по горячей линии сети. Пока изящнее никак( 

Всё по делу. Стремимся быть лучше — не всё получается решить сразу. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Загоскин

Ого... Круто! 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Ну, емае... Я им пользуюсь с появления в сторе. Не хотелось бы, чтобы оно превратилось в агрессивный рекламный форпост Тинькова. Мне Ютьюба хватает по горло.

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

Ого! С 2015? Мы рады, что вы всё это время с нами. Очень. 

Через Кошелёк со своими клиентами общаются десятки партнёров — и ритейлеры, и банки, и бренды-производители. Мы продолжим быть для них открытой и независимой платформой.  

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

Не торопитесь! :) 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Синицын

Поздравляем )

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

ну слава тебе господи. убьют как незадолго до этого убили документы. мне все равно стокард больше нравился.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Его же Альфа банк покупал?

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

И банк по-прежнему наш партнёр, но из акционеров вышел в начале прошлого года.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stanislav Kupriyanov

А текст прочитать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maksim Khavanski

Кошелек единственный способ платить со своих карт через NFC на обычном телефоне в РБ. Ещё бы добавили побольше банков и совсем лепота.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Гонево, платил в РБ другими сервисами без проблем.

Может вы хотели сказать "картами банков РБ", или что-то в этом духе?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кошелёк

Спасибо, что пользуетесь! 

А над подключением большего количества банков работаем. Всё будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Гугл

Тинькофф перед смертью хочет ещё что-нибудь сделать )

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

Желаем Олегу Юрьевичу здоровья! 

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

ООО "Бес Контакт"

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Муха

Приложение нравится, пользовался и на IOS и на Андроид.
Сейчас чаще использую для бесконтактной оплаты, т.к. Google Pay что-то стал чудить на моём Oppo.
Кстати, может кто подскажет еще какие-то приложения для бесконтактной оплате NFC?

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

Эдуард, спасибо за добрые слова. Рады, что нравимся. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кошелёк

Нет, не стали. Станете, если будете выпускать продукты банка в приложении — аналогично и с другими банками-партнерами. 

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Интеграцию в один банк клиент ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

Кошелёк остаётся Кошельком)

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Одну карточку в Кошельке не приняли, другую - плюнула и стала их с собой таскать, как раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

А если не секрет и если помните — в каких магазинах не приняли? 

Наши партнёры — большинство торговых сетей из тех, что на слуху. Но недоразумения с приёмом карт всё равно могут случаться — обычно мы с партнёрами на связи по таким случаям. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rodionov Anton

Извините, я комменты не читал, но разве все нормальные ребята свои дисконтные карты не хранят в гугол/эпол пэй ?

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

У нас 11 миллионов нормальных ребят каждый месяц Кошельком пользуются :) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
portgsm .

Кули толку от этих приложений если нет договоренности легетивности хранения карт на ресурсе. Пришел в КБ, а мне "Давай нашу карту!" Я говорю какая нахрен разница, это же тупо штрих-код, его хоть на лбу набей. Начали какую-то чушь нести мне....

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

«Красное и Белое» действительно принимают карты только из своего приложения. А со многими другими торговыми сетями мы договорились. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

Мы очень активно смотрим в сторону синергии платежей и лояльности. Надеемся, что уже в скором времени порадуем :) 

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Мне нравится приложение, давно пользуюсь. Мне не нравится, что каждая  собака хочет получить твой личный телефон, прямо как родственник какой-то. Чтобы засыпать спамом. 

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

У нас зарегаться без телефона действительно нельзя — как и во многих других сервисах. В нашем случае функциональность приложения не будет доступна — нельзя будет пользоваться каталогом, из которого можно выпускать карты сразу в мобильном формате, без пластика. 

Что касается уведомлений — информационный фон, конечно, интенсивный сегодня. Хорошо, что в настройках можно регулировать. 

Ответить
Развернуть ветку
ILYA

Вот только одна у меня претензия. В самом начале я добавлял карты в ручную. Причем и себе и моей девушке добавлял одну и туже карту, но шло время, и как-то так получилось, что ваше приложение перевыпустило нам карты и они стали разными с разным бонусным счетом. Ну а про пропавшие карты, я вообще молчу. Я так понимаю, вы договорились с магазином и если карта не привязана была к моему телефону, то вы ее или удалили, или попросили перевыпустить. Причем при перевыпуска я получил базовую карту, а не золотую)) 

Ответить
Развернуть ветку
Кошелёк

Это работает так: при регистрации вы указываете свой номер телефона — по этому номеру мы ищем существующую карту в базе партнёра: находим — выпускаем её, не находим — выпускаем новую. К сожалению, далеко не все торговые сети разрешают «семейный» доступ к картам — чтобы по разным телефонам. Хотя мы только за такой сценарий, потому что понимаем, как он удобен.   

Есть истории, когда пользователи сперва регистрировали карту в магазине, потом меняли номер телефона и в Кошельке регистрировались уже на новый. В таком случае в Кошельке тоже появится новая карта, но это «лечится» звонком на горячую линию сети и заменой номера в базе ритейлера — и в Кошельке карта тогда тоже обновится. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Кот

Было бы круто одним прикладыванием телефона с Кошельком, что бы сразу и скидка применилась (бонусы начислились) и оплата прошла и все по NFC. Это не быстро, но однозначно возможно. 

Ответить
Развернуть ветку
Алихан Халиков

Когда появится поддержка МИР ? И полноценная интеграция в tinkoff pay ?

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Рассказ о том, как я пытаюсь рассказать сотруднику Кошелек о серьезной проблеме в их приложении, но меня постоянно игнорируют
https://vc.ru/claim/937081-tinkoff-priem-usd-v-bankomatah-okazalsya-feykom?writing=937081

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Titarenko

Кошелёк - классное приложение! 
В качестве альтернативы, предлагаем воспользоваться нашим приложением BenefittY 
Подробнее о концерте смотрите https://vc.ru/tribuna/227488-benefitty-novaya-marketingovaya-platforma-dlya-razumnogo-potrebleniya-v-epohu-sharing-economy?comment=2631852

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soroka

А, помню этих пидоров. Это у них в приложении банковская карта исчезла, вместе с балансом, а восстановить криворукие уроды так и не смогли. 

Ответить
Развернуть ветку
Индира Обама

Я не понимаю - зачем эти левые конторки, которым нужно сливать свои данные? Есть G pay. Все карты там и все удобно. Чем больше таких конторок, тем больше вы им сливаете свои данные. А дальше продажа , звонки и предложения всякой ерунды. Начиная от стоматологии заканчивая "типа" уже одобренной ипотекой...

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда