{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Убыток нефинансовых сервисов «Сбера» вырос в два раза в первом квартале Статьи редакции

Но выручка выросла почти в четыре раза — до 33,6 млрд рублей.

В первом квартале 2021 года убыток от нефинансового бизнеса «Сбера» вырос почти в два раза — до 8,7 млрд рублей, говорится в отчётности компании по МСФО. За аналогичный период прошлого года — 4,5 млрд рублей.

В нефинансовый бизнес входит электронная коммерция, доставка еды и такси, онлайн-кинотеатр Оkkо, «СберЗвук», телемедицина, b2b-сервисы, облачные сервисы, услуги по кибербезопасности.

За первый квартал 2021 года убыток от нефинансового бизнеса — 8,7 млрд рублей, за аналогичный период прошлого года — 4,5 млрд рублей.

Из пяти сегментов только у b2b-сервисов положительный показатель EBITDA — 1,3 млрд рублей. У электронной коммерции показатель составляет минус 4,3 млрд рублей, у доставки еды и такси — минус 2,4 млрд рублей, у развлечений — минус 1,6 млрд. Сервисы сегмента «Здоровье» перестали приносить убытки, но и прибыли тоже нет.

В доставку еды и такси входят сервисы «Ситимобил», Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе». Это совместное предприятия «Сбера» и Mail.ru Group, каждой компании принадлежат по 45% долей.

При этом выручка от нефинансовых сервисов «Сбера» выросла. За первый квартал 2021 года она увеличилась почти в четыре раза: с 8,5 млрд до 33,6 млрд рублей. Доля нефинансового бизнеса в общей выручке выросла с 1% в первом квартале 2020 года до 3,8% — в 2021 году.

  • Ранее близкие к набсовету «Сбера» источники сообщали, что банк планирует увеличить долю нефинансовых сервисов в общей выручке к 2023 году до 5%, а к 2030 году — до 50%.
0
140 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Почему они ещё Okko не переименовали в Сбер Кино?

Ответить
Развернуть ветку
Larisa Byvalina

Бестолковый этот ОККО, покупаешь подписку, а потом выясняется, что все что тебе сейчас хочется посмотреть в подписку не входит и надо оплачивать отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Ещё и зачем-то телеправа на АПЛ загребли, а контент футбольный делать они не хотят вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Добрый доллар Неболит

HBOmax. От ТНТ. DISNEY. К вашим услугам)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

Почему бестолковый? Денег взяли, а показывать ничего не надо. Максимальная эффективность.

Ответить
Развернуть ветку
Larisa Byvalina

Это как раз не эффективно, не куплю ничего в след раз.

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда