{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}

ФРИИ открыл набор в акселератор для hardware-разработчиков Статьи редакции

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и холдинг DI-Group открыли набор в акселератор для hardware-стартапов на стадии прототипа. Об этом vc.ru сообщили представители фонда.

Для подачи заявки нужно до 14 июня заполнить форму на сайте и записаться на Skype-консультацию. Программа стартует 21 сентября 2017 года и продлится три месяца. ФРИИ и DI-Group готовы проинвестировать каждый стартап на сумму до 4,2 млн рублей, часть этих денег пойдёт на оплату акселерации.

Представители ФРИИ уточнили, что фонд готов предоставить каждому стартапу до 2,1 млн рублей в обмен на долю в проекте. Ещё 2,1 млн рублей готова вложить DI-Group.

Команды, которые покажут значительный рост по итогам программы, могут претендовать на дополнительные инвестиции: до 25 млн рублей от ФРИИ и до 15 млн рублей от фонда HaxVentures, который находится под управлением DI-Group.

Специалисты DI-Group помогут стартапам доработать прототипы и запустить производство первых партий продуктов. Эксперты ФРИИ помогут проверить спрос на продукцию, отстроить маркетинг и продажи.

Программа акселерации включает два направления. Первая часть предполагает доработку прототипа для серийного производства: стартапы получат консультации по налаживанию процессов, выстраиванию цепочек поставок, логистике, снижению производственных издержек и оптимизации себестоимости.

В ФРИИ не исключают, что для этой части техническим специалистам команд может потребоваться поездка в Китай. Дополнительных средств на поездку организаторы программы выделять не планируют.

Вторая часть программы пройдёт в московском акселераторе ФРИИ, она рассчитана на основателей и сотрудников стартапа, отвечающих за продажи и маркетинг. С каждой командой будет работать индивидуальный бизнес-наставник. Направление также включает тренинги по маркетингу, продажам, аналитике, дизайну и экономике продукта общим объёмом 170 часов.

В декабре 2017 года лучшие участники акселератора представят свои проекты потенциальным инвесторам в Москве.

DI-Group — управляющий холдинг российского фонда HaxVentures и сингапурского HaxAsia. По собственным данным, портфельные стартапы компании разработали и запустили в серийное производство около 30 продуктов, включая 3D-ручку с холодными чернилами Creopop.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

1) *** Программа стартует 21 сентября 2017 года и продлится три месяца. ФРИИ и DI-Group готовы проинвестировать каждый стартап на сумму до 4,2 млн рублей, часть этих денег пойдёт на оплату акселерации ***

При оформлении заявки говорят вот что:

Pre-seed + Акселератор — инвестиции 2,1 млн руб., за 7% компании

2) *** Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и холдинг DI-Group открыли набор в акселератор для hardware-стартапов на стадии прототипа ***

Опять же на сайте:

Минимальные требования для подачи заявки: ФРИИ интересуют проекты с достижимым оборотом компании в 300 млн руб. в год через 3-5 лет в сфере интернет, mobile, программное обеспечение и интернет вещей,

На момент дедлайна у проекта должны быть:

Публичная версия продукта с работающим набором функций. Команда минимум из двух человек, готовых работать 3 месяца на площадке Акселератора в Москве. Более 50% компании должны принадлежать гражданам и налоговым резидентам РФ.

3

Андрей, добрый день! Отбор в дополнительную программу для hardware-стартапов ведется через сайт ФРИИ, соответственно условия в заявке — это условия инвестиций именно ФРИИ, они не меняются и в данной версии программы. По дополнительной программе вся информация есть на лэндинге — https://hardware.iidf.ru/, то есть к стандартным инвестициям 2,1 млн рублей от ФРИИ могут добавиться инвестиции от DI Group — также до 2,1 млн рублей. Требования к hardware-стартапам, которые хотят поучаствовать в доп программе, отличаются от стандартных требований в заявке только более узкой сферой (hardware), готовностью технической части команды поехать в Китай и тем, что продукт может нуждаться в доработке (здесь как раз поможет DI Group). Чтобы принять участие в доп программе, нужно отметить интерес к ней галочкой в заявке.

0

Мария, спасибо за ответ.

Я перешел по ссылке из новости и ожидаю увидеть условия именно по hardware программе. В итоге по клику на "подать заявку" меня перенаправляют на https://edu.iidf.ru/anketa/base/theme/welcome , где я и вижу все, что привел выше.

Причина моего недовольства следующая - в статье говорят о стадии прототипа, а при подаче заявки выясняется, что нужно два человека в команде и работающая публичная версия продукта.

Работающая публичная версия в волнующем мире hardware стартапов это нечто гораздо более сложное, чем прототип.

Нельзя ли прояснить эти неточности?

Вот, например, у меня есть несколько идей в стадии прототипов - их можно потрогать и они работают, но они существуют всего в одном или нескольких экземплярах.

Могу ли я расчитывать на инвестиции от ФРИИ в рамках предложенной hardware программы?

1

у меня есть несколько идей в стадии прототипов - их можно потрогать и они работают, но они существуют всего в одном или нескольких экземплярах.

Андрей, отлично, приходите с заявкой!

Вы правы, в мире hardware все сложнее. Поэтому мы в DI-Group будем рассматривать всех кандидатов case-by-case: сколько даем и что делаем. Но прототип должен быть обязательно. Неважно, один или в нескольких экземплярах. Это даже не гарантия работающей технологии (в конце концов, она может поменяться), а того, что человек не просто говорит, а дело делает.

1

Да, причины мы понимаем, но в данной комплектации программа проводится впервые, поэтому пока отдельную форму подачи заявки под нее не проектировали. Но спасибо за обратную связь, мы обязательно подумаем об обновлении формулировки в форме заявки к следующему набору, чтобы таких вопросов в будущем не возникало. Что касается вашей стадии — точно стоит попробовать пройти отбор в программу, стадия работающего прототипа подходит под ее минимальные требования. Но не стоит также забывать, что отбор в программу конкурсный) Будет понятно по итогам заполнения заявки, в обратной связи от экспертов. К программе мы еще проводим вебинар про выход hardware-стартапа на рынок: https://iidf-regions.timepad.ru/event/504918/ Там как раз можно все интересующие вопросы по требованиям и критериям отбора задать))

0
Читать все 5 комментариев
Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

null