«Совкомбанк» рассказал о «преступной» схеме: клиенты переводили деньги между счетами в разных банках ради бонусных миль Статьи редакции

Банк заблокировал клиентов, чьи операции были не похожи на обычную практику использования карт.

«Совкомбанк» выявил группу физлиц, которая регулярно совершала многократные переводы денег между своими счетами в разных банках без явного экономического смысла, сообщили в компании.

Банк указывает, что переводы носили «транзитный характер без явного экономического смысла» и не соответствовали обычной практике использования карт банка. Как правило, отправителем и получателем переводов выступал один и тот же российский банк, который дает за такие операции бонусные мили.

«Совкомбанк» заблокировал клиентов с подозрительной активностью и планирует обратиться в полицию, чтобы выяснить, замешаны ли в схеме сотрудники банка.

В компании уверены, что некоторые клиенты «Совкомбанка» не знали, что вовлечены в незаконные операции третьими лицами.

Источник vc.ru на финансовом рынке сообщил, что несколько человек использовали уязвимость в программном обеспечении «Совкомбанка». Они оформляли карты банка «Авангард» Airbonus Premium, переводили с них деньги на карты «Совкомбанка», а потом обратно. За каждый перевод «Авангард» начисляет кэшбек в виде рублей или миль.

Например, за перевод 150 тысяч рублей начислялось либо 2100 рублей, либо 7500 миль. Мили обналичивали в авиакассах Москвы через неназванного человека. По информации источника, в «Авангарде» мог быть сотрудник, который массово оформлял карты для кэшбека на неизвестных людей без их заявления и нигде их не регистрировал.

В «Совкомбанке» отказались от комментариев.

0
327 комментариев
Написать комментарий...
Kraftwerk

Всегда было интересно,что это за люди, пользующие Совкомбанк? Кто они? Идейные коммунисты?  Сталинисты? Марксисты? 
Теперь понятно кто.

Ответить
Развернуть ветку
mr. regik .

Ну у них по Халве процент на остаток 5% и 2% каши в магазинах-партнёрах.
Однажды шины покупал, каши вышло 6%, поскольку сумма выше 10к рублей. 
Нормальный банк. 
Если есть аналогичные условия по другим банкам-в студию. Тинькофф сразу мимо, там кэшбэк дно полное. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Почему у вас сложилось такое мнение о нашем кэшбэке?

Ответить
Развернуть ветку
mr. regik .

У вас 1% за всё, а в качестве категорий 5% я вижу примерно одно и то же.
Угадаете, почему ни одна категория не выбрана? И почему не были выбраны категории за предыдущие месяцы? 
Чем я могу потециально воспользоваться - Додо пиццей и iHerb, вот этого у Халвы нет. 
Поясню свою мысль: конкретно для меня условия Тинькова хуже и заметно. 
Процент на остаток опять же у вас 3.5% на тарифе 6.2 против 5% на Халве. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы постоянно развиваем и работаем над программами лояльности, Black не является исключением. Мы добавляем новые категории, вносим изменения в список MCC и многое другое. Уверены, что мы еще сможем приятно удивить будущими изменениями ;)

Ответить
Развернуть ветку
324 комментария
Раскрывать всегда