{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Adobe: впечатляющие цифры никто не «фотошопил»

Основанная в 1982 году, сегодня Adobe является одной из самых известных компаний в индустрии разработки программного обеспечения. Среди наиболее популярных продуктов — Acrobat, Photoshop, Illustrator, Premiere Pro. К слову, графика к постам на этом канале создается именно с помощью Photoshop.

С 2016 года Adobe демонстрирует ускорение роста продаж и рентабельности свободного денежного потока. Всего за 5 лет компания увеличила продажи в 2,3 раза (с $5,85 до $13,68), а чистую прибыль — почти в 5 раз (с $1,169 до $5,566 млрд).

Пандемия только подняла спрос на продукты и услуги Adobe, поскольку бизнес взял тренд на формирование удаленных условий работы, а экономика все больше перемещается в онлайн. Предприятия стремятся модернизировать свое цифровое пространство и для этого обращаются к Adobe.

Это формирует устойчивый рост общего адресного рынка (TAM) компании, который по оценкам аналитиков, через 2 года достигнет $41 млрд, — что в 3 раза больше текущей годовой выручки Adobe в размере $13,68 млрд., а количество подписчиков увеличится с 22,4 млн до 37,5 млн к концу 2024 года (+67%).

Компания конвертирует 41% своей выручки в свободный денежный поток. Этот показатель помещает Adobe в топ-5 всех компаний мира.

Рентабельность капитала компании — отношение операционной прибыли до налогообложения (EBIT) к задействованному материальному капиталу — составляет невероятные 300%. Говоря проще, на каждый доллар, который требуется для ведения этого бизнеса, Adobe генерирует почти $3 операционного дохода.

С учетом прогноза чистой прибыли в 2021 финансовом году в размере $11,92 на акцию, что предполагает ее рост на 18%, Adobe торгуется с форвардным Р/Е 41х — аналогично оценке недавно рассмотренной компании Visa.

Однако Adobe не имеет значимых конкурентов в своей сфере, поэтому её акции занимают прочное место в портфелях долгосрочных инвесторов, не давая надежд на значимые распродажи.

Консенсус-прогноз аналитиков Уолл-стрит для акций Adobe составляет $570.39, что с текущих $488.73 предполагает потенциал роста в размере 16,7%. Из 20 аналитиков 17 — рекомендует покупать акции Adobe и 3 — держать.

Подписывайтесь на Кабинет инвестора в Telegram! Там еще много интересного!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Vladimirsky

Вообще, интересно. Не пришло ли время нового поколения фоторедакторов и свалки истории для Фотошопа и его последователей?

Все таки, фотошоп, добавляя плюшки и тулы, все ещё, по сути, остаётся редактором из 90х (хуже знаком с другими продуктами Adobe, как, например, Illustratrator, After Effects, но, подозреваю, идеи там те же). А с тех пор ИИ в сфере обработки изображений сделал массу прорывов. Увы, эти прорывы используются в гиперказуальных продуктах вроде reface или prisma, но, были ж уже впечатляющие демо от Nvidia с фотореалистичной отрисовкой эскизов и с, кажется, заменой машины на фото.

Так же, есть огромный, как мне кажется, потенциал аугментации выборок. Например, можно при помощи 3д моделирования отрендерить миллиарды неудачных фотографий с заранее известным удачным результатом, и хорошо обучиться. К примеру, при таком рендере, можно подать на вход рендер с неудачным фоном, и обучить на специально отрендеренной картинке с вырезанным фоном из 3д модели. Или сделать тысячи вариантов неудачного освещения 3д сцены и обучить для максимального соответствия 3д сцене с удачным освещением.

Вобщем, жду, что должен все же прорыв произойти. Должны появится тулы, которые будут работать не по принципу "вот ползунок, который меняет изображение по жёстко заданной формуле", а по принципу "есть трасформация, как результат обучения на миллиарде фотографий, - меняй ползунками предусловия и силу воздействия"

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sharov

В дизайне и 3D давно, но пока в упор не вижу какого-либо ИИ-прорыва в этой области. Все эти новомодные ИИ-штучки в области обработки изображений, как выясняется, хороши только на презентационных роликах, специально подготовленных для этой цели. Реальность гораздо более скучная) Да что там говорить, до сих бор белый фон с фото или хромакей в большинстве случаев убирается ручками и проверенными инструментами столетней давности ))  

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Reface тоже прорывом не считаете? Во сколько человекочасов и $ оцените замену лица с аналогичным качеством, включая мимику, тени, свет, на 10 секундном ролике без новомодных ИИ-штуковин?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sharov

Reface - прорыв?)) Смешно. Просто прикольная игрушка-погремушка типа MSQRD для "чисто поржать". Подобный и более широкий функционал для этой цели в том же AfterEffects лет 6-7 уж как есть, может и больше. Но не помню чтобы рутинную замену лица на видео в AfterEffects как-то связывали с ИИ - просто один из сотен рядовых инструментов данной софтины. Делается достаточно быстро, измеряется скорее в человеко-минутах, а не часах)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Мне кажется это не произойдёт, пока кто-то ещё не предложит подписку на такое большое количество инструментов, которое предлагает Adobe.
Если у меня маленькая студия дизайна, то я покупаю 10 рабочих машин, 5 лицензий и мне больше ничего для работы сотрудников не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
WhiteKeep

По поводу возможности прийти новым продуктам, на смену фотошопа:
уже есть такие продукты, хоть они и не особо популярны. Также, чтобы быть конкурентом сегодня, нужно реализовать в продукте очень много функций. Думаю, ситуация тут напоминает положение рынка браузеров. Разработать новый конкурентоспособный браузер с нуля сегодня просто невозможно 

Ответить
Развернуть ветку
WhiteKeep

В новом фотошопе как раз появился ии. Он и до этого там был, но теперь инструментов, связанных с ии стало больше. Ещё стоит чётко осознавать для кого фотошоп. В первую очередь он для профессионалов, которые зарабатывают на обработке изображений. И им просто ползунок, который делает только так, как хочет фотошоп, не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Eu Ya

Фотошоп совмещает в себе очень много разных функций. Чтобы сделать некоторые операции доступные в Фотошопе, мне пришлось бы использовать несколько разных альтернатив параллельно - я рисую и обрабатываю фото. Иллюстратор лучше корел уж точно. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пузиков

А автодеск - не конкурент? Они делают упор на 3Д моделирование, что вполне отвечает современным тенденциям. И компания торгуется дешевле Адоба. 

Вообще Адоб молодцы, но сегодня ты топ, а завтра революция какого-нибудь 5Д моделирования хД , фиг угадаешь

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Не стоит сравнивать теплое с мягким. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Эмм фотошоп это не только 3д или 5д или 15 д, это инструмент более широкий, именно инструмент, а не софтулина по типу сделай так как я хочу одним нажатием. Так будет когда ии научится всему что умеет человек, то есть станет человеком. Но тогда зачем нужен будет живой человек???? 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null