{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Adobe: впечатляющие цифры никто не «фотошопил»

Основанная в 1982 году, сегодня Adobe является одной из самых известных компаний в индустрии разработки программного обеспечения. Среди наиболее популярных продуктов — Acrobat, Photoshop, Illustrator, Premiere Pro. К слову, графика к постам на этом канале создается именно с помощью Photoshop.

С 2016 года Adobe демонстрирует ускорение роста продаж и рентабельности свободного денежного потока. Всего за 5 лет компания увеличила продажи в 2,3 раза (с $5,85 до $13,68), а чистую прибыль — почти в 5 раз (с $1,169 до $5,566 млрд).

Пандемия только подняла спрос на продукты и услуги Adobe, поскольку бизнес взял тренд на формирование удаленных условий работы, а экономика все больше перемещается в онлайн. Предприятия стремятся модернизировать свое цифровое пространство и для этого обращаются к Adobe.

Это формирует устойчивый рост общего адресного рынка (TAM) компании, который по оценкам аналитиков, через 2 года достигнет $41 млрд, — что в 3 раза больше текущей годовой выручки Adobe в размере $13,68 млрд., а количество подписчиков увеличится с 22,4 млн до 37,5 млн к концу 2024 года (+67%).

Компания конвертирует 41% своей выручки в свободный денежный поток. Этот показатель помещает Adobe в топ-5 всех компаний мира.

Рентабельность капитала компании — отношение операционной прибыли до налогообложения (EBIT) к задействованному материальному капиталу — составляет невероятные 300%. Говоря проще, на каждый доллар, который требуется для ведения этого бизнеса, Adobe генерирует почти $3 операционного дохода.

С учетом прогноза чистой прибыли в 2021 финансовом году в размере $11,92 на акцию, что предполагает ее рост на 18%, Adobe торгуется с форвардным Р/Е 41х — аналогично оценке недавно рассмотренной компании Visa.

Однако Adobe не имеет значимых конкурентов в своей сфере, поэтому её акции занимают прочное место в портфелях долгосрочных инвесторов, не давая надежд на значимые распродажи.

Консенсус-прогноз аналитиков Уолл-стрит для акций Adobe составляет $570.39, что с текущих $488.73 предполагает потенциал роста в размере 16,7%. Из 20 аналитиков 17 — рекомендует покупать акции Adobe и 3 — держать.

Подписывайтесь на Кабинет инвестора в Telegram! Там еще много интересного!

{ "author_name": "Кабинет инвестора", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0434\u0435\u0438"], "comments": 11, "likes": 5, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 244209, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 May 2021 18:39:16 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Вообще, интересно. Не пришло ли время нового поколения фоторедакторов и свалки истории для Фотошопа и его последователей?

Все таки, фотошоп, добавляя плюшки и тулы, все ещё, по сути, остаётся редактором из 90х (хуже знаком с другими продуктами Adobe, как, например, Illustratrator, After Effects, но, подозреваю, идеи там те же). А с тех пор ИИ в сфере обработки изображений сделал массу прорывов. Увы, эти прорывы используются в гиперказуальных продуктах вроде reface или prisma, но, были ж уже впечатляющие демо от Nvidia с фотореалистичной отрисовкой эскизов и с, кажется, заменой машины на фото.

Так же, есть огромный, как мне кажется, потенциал аугментации выборок. Например, можно при помощи 3д моделирования отрендерить миллиарды неудачных фотографий с заранее известным удачным результатом, и хорошо обучиться. К примеру, при таком рендере, можно подать на вход рендер с неудачным фоном, и обучить на специально отрендеренной картинке с вырезанным фоном из 3д модели. Или сделать тысячи вариантов неудачного освещения 3д сцены и обучить для максимального соответствия 3д сцене с удачным освещением.

Вобщем, жду, что должен все же прорыв произойти. Должны появится тулы, которые будут работать не по принципу "вот ползунок, который меняет изображение по жёстко заданной формуле", а по принципу "есть трасформация, как результат обучения на миллиарде фотографий, - меняй ползунками предусловия и силу воздействия"

Ответить
5

В дизайне и 3D давно, но пока в упор не вижу какого-либо ИИ-прорыва в этой области. Все эти новомодные ИИ-штучки в области обработки изображений, как выясняется, хороши только на презентационных роликах, специально подготовленных для этой цели. Реальность гораздо более скучная) Да что там говорить, до сих бор белый фон с фото или хромакей в большинстве случаев убирается ручками и проверенными инструментами столетней давности ))  

Ответить
0

Reface тоже прорывом не считаете? Во сколько человекочасов и $ оцените замену лица с аналогичным качеством, включая мимику, тени, свет, на 10 секундном ролике без новомодных ИИ-штуковин?

Ответить
0

Reface - прорыв?)) Смешно. Просто прикольная игрушка-погремушка типа MSQRD для "чисто поржать". Подобный и более широкий функционал для этой цели в том же AfterEffects лет 6-7 уж как есть, может и больше. Но не помню чтобы рутинную замену лица на видео в AfterEffects как-то связывали с ИИ - просто один из сотен рядовых инструментов данной софтины. Делается достаточно быстро, измеряется скорее в человеко-минутах, а не часах)

Ответить
3

Мне кажется это не произойдёт, пока кто-то ещё не предложит подписку на такое большое количество инструментов, которое предлагает Adobe.
Если у меня маленькая студия дизайна, то я покупаю 10 рабочих машин, 5 лицензий и мне больше ничего для работы сотрудников не нужно.

Ответить
1

По поводу возможности прийти новым продуктам, на смену фотошопа:
уже есть такие продукты, хоть они и не особо популярны. Также, чтобы быть конкурентом сегодня, нужно реализовать в продукте очень много функций. Думаю, ситуация тут напоминает положение рынка браузеров. Разработать новый конкурентоспособный браузер с нуля сегодня просто невозможно 

Ответить
0

В новом фотошопе как раз появился ии. Он и до этого там был, но теперь инструментов, связанных с ии стало больше. Ещё стоит чётко осознавать для кого фотошоп. В первую очередь он для профессионалов, которые зарабатывают на обработке изображений. И им просто ползунок, который делает только так, как хочет фотошоп, не нужен

Ответить
0

Фотошоп совмещает в себе очень много разных функций. Чтобы сделать некоторые операции доступные в Фотошопе, мне пришлось бы использовать несколько разных альтернатив параллельно - я рисую и обрабатываю фото. Иллюстратор лучше корел уж точно. 

Ответить
–3

А автодеск - не конкурент? Они делают упор на 3Д моделирование, что вполне отвечает современным тенденциям. И компания торгуется дешевле Адоба. 

Вообще Адоб молодцы, но сегодня ты топ, а завтра революция какого-нибудь 5Д моделирования хД , фиг угадаешь

Ответить
1

Не стоит сравнивать теплое с мягким. 

Ответить
0

Эмм фотошоп это не только 3д или 5д или 15 д, это инструмент более широкий, именно инструмент, а не софтулина по типу сделай так как я хочу одним нажатием. Так будет когда ии научится всему что умеет человек, то есть станет человеком. Но тогда зачем нужен будет живой человек???? 

Ответить
Читать все 11 комментариев
«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
Уверенность Безоса: чем основатель Amazon поражает собеседников Статьи редакции
EPA
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как сделать классное мобильное приложение #Аэрофлот?
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Максим Ильяхов и его консультация почти за 100 к

Заметка: «Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут» — натолкнула мена на мысль порассуждать о других диджитал услугах.

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Альфа банк самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

null