{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}

Adobe: впечатляющие цифры никто не «фотошопил»

Основанная в 1982 году, сегодня Adobe является одной из самых известных компаний в индустрии разработки программного обеспечения. Среди наиболее популярных продуктов — Acrobat, Photoshop, Illustrator, Premiere Pro. К слову, графика к постам на этом канале создается именно с помощью Photoshop.

С 2016 года Adobe демонстрирует ускорение роста продаж и рентабельности свободного денежного потока. Всего за 5 лет компания увеличила продажи в 2,3 раза (с $5,85 до $13,68), а чистую прибыль — почти в 5 раз (с $1,169 до $5,566 млрд).

Пандемия только подняла спрос на продукты и услуги Adobe, поскольку бизнес взял тренд на формирование удаленных условий работы, а экономика все больше перемещается в онлайн. Предприятия стремятся модернизировать свое цифровое пространство и для этого обращаются к Adobe.

Это формирует устойчивый рост общего адресного рынка (TAM) компании, который по оценкам аналитиков, через 2 года достигнет $41 млрд, — что в 3 раза больше текущей годовой выручки Adobe в размере $13,68 млрд., а количество подписчиков увеличится с 22,4 млн до 37,5 млн к концу 2024 года (+67%).

Компания конвертирует 41% своей выручки в свободный денежный поток. Этот показатель помещает Adobe в топ-5 всех компаний мира.

Рентабельность капитала компании — отношение операционной прибыли до налогообложения (EBIT) к задействованному материальному капиталу — составляет невероятные 300%. Говоря проще, на каждый доллар, который требуется для ведения этого бизнеса, Adobe генерирует почти $3 операционного дохода.

С учетом прогноза чистой прибыли в 2021 финансовом году в размере $11,92 на акцию, что предполагает ее рост на 18%, Adobe торгуется с форвардным Р/Е 41х — аналогично оценке недавно рассмотренной компании Visa.

Однако Adobe не имеет значимых конкурентов в своей сфере, поэтому её акции занимают прочное место в портфелях долгосрочных инвесторов, не давая надежд на значимые распродажи.

Консенсус-прогноз аналитиков Уолл-стрит для акций Adobe составляет $570.39, что с текущих $488.73 предполагает потенциал роста в размере 16,7%. Из 20 аналитиков 17 — рекомендует покупать акции Adobe и 3 — держать.

Подписывайтесь на Кабинет инвестора в Telegram! Там еще много интересного!

{ "author_name": "Кабинет инвестора", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0434\u0435\u0438"], "comments": 11, "likes": 5, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 244209, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 May 2021 18:39:16 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Вообще, интересно. Не пришло ли время нового поколения фоторедакторов и свалки истории для Фотошопа и его последователей?

Все таки, фотошоп, добавляя плюшки и тулы, все ещё, по сути, остаётся редактором из 90х (хуже знаком с другими продуктами Adobe, как, например, Illustratrator, After Effects, но, подозреваю, идеи там те же). А с тех пор ИИ в сфере обработки изображений сделал массу прорывов. Увы, эти прорывы используются в гиперказуальных продуктах вроде reface или prisma, но, были ж уже впечатляющие демо от Nvidia с фотореалистичной отрисовкой эскизов и с, кажется, заменой машины на фото.

Так же, есть огромный, как мне кажется, потенциал аугментации выборок. Например, можно при помощи 3д моделирования отрендерить миллиарды неудачных фотографий с заранее известным удачным результатом, и хорошо обучиться. К примеру, при таком рендере, можно подать на вход рендер с неудачным фоном, и обучить на специально отрендеренной картинке с вырезанным фоном из 3д модели. Или сделать тысячи вариантов неудачного освещения 3д сцены и обучить для максимального соответствия 3д сцене с удачным освещением.

Вобщем, жду, что должен все же прорыв произойти. Должны появится тулы, которые будут работать не по принципу "вот ползунок, который меняет изображение по жёстко заданной формуле", а по принципу "есть трасформация, как результат обучения на миллиарде фотографий, - меняй ползунками предусловия и силу воздействия"

Ответить
5

В дизайне и 3D давно, но пока в упор не вижу какого-либо ИИ-прорыва в этой области. Все эти новомодные ИИ-штучки в области обработки изображений, как выясняется, хороши только на презентационных роликах, специально подготовленных для этой цели. Реальность гораздо более скучная) Да что там говорить, до сих бор белый фон с фото или хромакей в большинстве случаев убирается ручками и проверенными инструментами столетней давности ))  

Ответить
0

Reface тоже прорывом не считаете? Во сколько человекочасов и $ оцените замену лица с аналогичным качеством, включая мимику, тени, свет, на 10 секундном ролике без новомодных ИИ-штуковин?

Ответить
0

Reface - прорыв?)) Смешно. Просто прикольная игрушка-погремушка типа MSQRD для "чисто поржать". Подобный и более широкий функционал для этой цели в том же AfterEffects лет 6-7 уж как есть, может и больше. Но не помню чтобы рутинную замену лица на видео в AfterEffects как-то связывали с ИИ - просто один из сотен рядовых инструментов данной софтины. Делается достаточно быстро, измеряется скорее в человеко-минутах, а не часах)

Ответить
3

Мне кажется это не произойдёт, пока кто-то ещё не предложит подписку на такое большое количество инструментов, которое предлагает Adobe.
Если у меня маленькая студия дизайна, то я покупаю 10 рабочих машин, 5 лицензий и мне больше ничего для работы сотрудников не нужно.

Ответить
1

По поводу возможности прийти новым продуктам, на смену фотошопа:
уже есть такие продукты, хоть они и не особо популярны. Также, чтобы быть конкурентом сегодня, нужно реализовать в продукте очень много функций. Думаю, ситуация тут напоминает положение рынка браузеров. Разработать новый конкурентоспособный браузер с нуля сегодня просто невозможно 

Ответить
0

В новом фотошопе как раз появился ии. Он и до этого там был, но теперь инструментов, связанных с ии стало больше. Ещё стоит чётко осознавать для кого фотошоп. В первую очередь он для профессионалов, которые зарабатывают на обработке изображений. И им просто ползунок, который делает только так, как хочет фотошоп, не нужен

Ответить
0

Фотошоп совмещает в себе очень много разных функций. Чтобы сделать некоторые операции доступные в Фотошопе, мне пришлось бы использовать несколько разных альтернатив параллельно - я рисую и обрабатываю фото. Иллюстратор лучше корел уж точно. 

Ответить
–3

А автодеск - не конкурент? Они делают упор на 3Д моделирование, что вполне отвечает современным тенденциям. И компания торгуется дешевле Адоба. 

Вообще Адоб молодцы, но сегодня ты топ, а завтра революция какого-нибудь 5Д моделирования хД , фиг угадаешь

Ответить
1

Не стоит сравнивать теплое с мягким. 

Ответить
0

Эмм фотошоп это не только 3д или 5д или 15 д, это инструмент более широкий, именно инструмент, а не софтулина по типу сделай так как я хочу одним нажатием. Так будет когда ии научится всему что умеет человек, то есть станет человеком. Но тогда зачем нужен будет живой человек???? 

Ответить
Читать все 11 комментариев
Дизайн-джем #36: вышивка для Бьорк и журнала Time, а также дизайн-работы Moonassi, Оамула Лу, Лизы Смирновой и других

В сотканном из нитей вдохновения дайджесте от Futura by red_mad_robot.

«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и…

«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне…

От конкурентной разведки до настройки рекламы: как использовать прокси в бизнесе

Объясняем на простых примерах.

Итоги Python meetup: медленные языки, быстрые роботы
От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

Рассказываем, как делать первыми то, что потом повторят все — от стартапов до крупнейших операторов связи.
«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного нового формата потоковой передачи музыки. «Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, в которой читателям vc.ru расскажут о том, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто повлиял на то, как музыкальные стриминги выглядят…

Архетипы проблемных продакт-менеджеров в ИТ-проектах Статьи редакции

Одни пишут слишком длинные ТЗ, а другие не пишут их вовсе. Кто-то заставляет коллег перерабатывать или во всём винит разработчиков. Чем они опасны и как с ними работать, объясняет техлид Нил Грин.

Фильм «Несносные боссы»
История «Макет 29»: Как продавать модели подводных лодок из Северодвинска в США и Францию

Артём Ботолин, основатель «Макет 29», родился и вырос в городе корабелов и моряков — Северодвинске. В детстве, как и многие мальчишки в классе, мечтал стать военным, но в итоге карьеру связал с любимым хобби — созданием изделий из дерева. Поработав долгое время в макетной мастерской, Артём открыл собственный бизнес, магазин «Макет 29», где можно…

Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

План победы: как я получил 2.5 миллиона рублей в конкурсе Сбера

История о том, как мне удалось с помощью старания, стратегии и толики удачи выиграть конкурс для разработчиков с внушительным призовым фондом.

Морзе, резистор, стихотворный размер. Везде одна страница с визуальным выводом и длинный голосовой ввод.
null