{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Adobe: впечатляющие цифры никто не «фотошопил»

Основанная в 1982 году, сегодня Adobe является одной из самых известных компаний в индустрии разработки программного обеспечения. Среди наиболее популярных продуктов — Acrobat, Photoshop, Illustrator, Premiere Pro. К слову, графика к постам на этом канале создается именно с помощью Photoshop.

С 2016 года Adobe демонстрирует ускорение роста продаж и рентабельности свободного денежного потока. Всего за 5 лет компания увеличила продажи в 2,3 раза (с $5,85 до $13,68), а чистую прибыль — почти в 5 раз (с $1,169 до $5,566 млрд).

Пандемия только подняла спрос на продукты и услуги Adobe, поскольку бизнес взял тренд на формирование удаленных условий работы, а экономика все больше перемещается в онлайн. Предприятия стремятся модернизировать свое цифровое пространство и для этого обращаются к Adobe.

Это формирует устойчивый рост общего адресного рынка (TAM) компании, который по оценкам аналитиков, через 2 года достигнет $41 млрд, — что в 3 раза больше текущей годовой выручки Adobe в размере $13,68 млрд., а количество подписчиков увеличится с 22,4 млн до 37,5 млн к концу 2024 года (+67%).

Компания конвертирует 41% своей выручки в свободный денежный поток. Этот показатель помещает Adobe в топ-5 всех компаний мира.

Рентабельность капитала компании — отношение операционной прибыли до налогообложения (EBIT) к задействованному материальному капиталу — составляет невероятные 300%. Говоря проще, на каждый доллар, который требуется для ведения этого бизнеса, Adobe генерирует почти $3 операционного дохода.

С учетом прогноза чистой прибыли в 2021 финансовом году в размере $11,92 на акцию, что предполагает ее рост на 18%, Adobe торгуется с форвардным Р/Е 41х — аналогично оценке недавно рассмотренной компании Visa.

Однако Adobe не имеет значимых конкурентов в своей сфере, поэтому её акции занимают прочное место в портфелях долгосрочных инвесторов, не давая надежд на значимые распродажи.

Консенсус-прогноз аналитиков Уолл-стрит для акций Adobe составляет $570.39, что с текущих $488.73 предполагает потенциал роста в размере 16,7%. Из 20 аналитиков 17 — рекомендует покупать акции Adobe и 3 — держать.

Подписывайтесь на Кабинет инвестора в Telegram! Там еще много интересного!

{ "author_name": "Кабинет инвестора", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0434\u0435\u0438"], "comments": 11, "likes": 5, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 244209, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 May 2021 18:39:16 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Вообще, интересно. Не пришло ли время нового поколения фоторедакторов и свалки истории для Фотошопа и его последователей?

Все таки, фотошоп, добавляя плюшки и тулы, все ещё, по сути, остаётся редактором из 90х (хуже знаком с другими продуктами Adobe, как, например, Illustratrator, After Effects, но, подозреваю, идеи там те же). А с тех пор ИИ в сфере обработки изображений сделал массу прорывов. Увы, эти прорывы используются в гиперказуальных продуктах вроде reface или prisma, но, были ж уже впечатляющие демо от Nvidia с фотореалистичной отрисовкой эскизов и с, кажется, заменой машины на фото.

Так же, есть огромный, как мне кажется, потенциал аугментации выборок. Например, можно при помощи 3д моделирования отрендерить миллиарды неудачных фотографий с заранее известным удачным результатом, и хорошо обучиться. К примеру, при таком рендере, можно подать на вход рендер с неудачным фоном, и обучить на специально отрендеренной картинке с вырезанным фоном из 3д модели. Или сделать тысячи вариантов неудачного освещения 3д сцены и обучить для максимального соответствия 3д сцене с удачным освещением.

Вобщем, жду, что должен все же прорыв произойти. Должны появится тулы, которые будут работать не по принципу "вот ползунок, который меняет изображение по жёстко заданной формуле", а по принципу "есть трасформация, как результат обучения на миллиарде фотографий, - меняй ползунками предусловия и силу воздействия"

Ответить
5

В дизайне и 3D давно, но пока в упор не вижу какого-либо ИИ-прорыва в этой области. Все эти новомодные ИИ-штучки в области обработки изображений, как выясняется, хороши только на презентационных роликах, специально подготовленных для этой цели. Реальность гораздо более скучная) Да что там говорить, до сих бор белый фон с фото или хромакей в большинстве случаев убирается ручками и проверенными инструментами столетней давности ))  

Ответить
0

Reface тоже прорывом не считаете? Во сколько человекочасов и $ оцените замену лица с аналогичным качеством, включая мимику, тени, свет, на 10 секундном ролике без новомодных ИИ-штуковин?

Ответить
0

Reface - прорыв?)) Смешно. Просто прикольная игрушка-погремушка типа MSQRD для "чисто поржать". Подобный и более широкий функционал для этой цели в том же AfterEffects лет 6-7 уж как есть, может и больше. Но не помню чтобы рутинную замену лица на видео в AfterEffects как-то связывали с ИИ - просто один из сотен рядовых инструментов данной софтины. Делается достаточно быстро, измеряется скорее в человеко-минутах, а не часах)

Ответить
3

Мне кажется это не произойдёт, пока кто-то ещё не предложит подписку на такое большое количество инструментов, которое предлагает Adobe.
Если у меня маленькая студия дизайна, то я покупаю 10 рабочих машин, 5 лицензий и мне больше ничего для работы сотрудников не нужно.

Ответить
1

По поводу возможности прийти новым продуктам, на смену фотошопа:
уже есть такие продукты, хоть они и не особо популярны. Также, чтобы быть конкурентом сегодня, нужно реализовать в продукте очень много функций. Думаю, ситуация тут напоминает положение рынка браузеров. Разработать новый конкурентоспособный браузер с нуля сегодня просто невозможно 

Ответить
0

В новом фотошопе как раз появился ии. Он и до этого там был, но теперь инструментов, связанных с ии стало больше. Ещё стоит чётко осознавать для кого фотошоп. В первую очередь он для профессионалов, которые зарабатывают на обработке изображений. И им просто ползунок, который делает только так, как хочет фотошоп, не нужен

Ответить
0

Фотошоп совмещает в себе очень много разных функций. Чтобы сделать некоторые операции доступные в Фотошопе, мне пришлось бы использовать несколько разных альтернатив параллельно - я рисую и обрабатываю фото. Иллюстратор лучше корел уж точно. 

Ответить
–3

А автодеск - не конкурент? Они делают упор на 3Д моделирование, что вполне отвечает современным тенденциям. И компания торгуется дешевле Адоба. 

Вообще Адоб молодцы, но сегодня ты топ, а завтра революция какого-нибудь 5Д моделирования хД , фиг угадаешь

Ответить
1

Не стоит сравнивать теплое с мягким. 

Ответить
0

Эмм фотошоп это не только 3д или 5д или 15 д, это инструмент более широкий, именно инструмент, а не софтулина по типу сделай так как я хочу одним нажатием. Так будет когда ии научится всему что умеет человек, то есть станет человеком. Но тогда зачем нужен будет живой человек???? 

Ответить
Читать все 11 комментариев
Очередной баг Тинькова

В пятницу 23.07 начали падать китайские акции, а у меня на тот момент были МОМО и утро началось с -340$. Я решил избавиться от них, дабы не увеличивался минус. Пятница только началась и надо бы исправить это недоразумение. И я полез в TAL Education Group. Сначала заработал 200$, потом 120$, потом ещё 130$. Итого отбил минус, да ещё и заработал…

Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19 Статьи редакции

Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса.

Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции

В 2020 году компанию оценили в $2,4 млрд.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

null