{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Тенденции в цифровых медиа. Перевод статьи Deloitte

В статье разбирается изменение предпочтений в потреблении в зависимости от Поколения. Данная статья интересна для понимания глобальных трендов куда движется рынок и больше подходит для долгосрочных инвесторов. Часть сократил, но тем не менее статья получилась объёмной

Источник: Deloitte.com

Вступление

Существует конкуренция за аудиторию среди множества сервисов потокового видео и других вариантов развлечения. Людям нравится больше платных и бесплатных возможностей потокового видео и музыкальных сервисов; видеоигры растут из поколения в поколение; и все больше людей обращаются к социальным сетям в поисках развлечений и новостей. Но у людей ограниченно время, внимание и деньги. Поскольку компании M&E (Media and Entertainment) соперничают за потребителей, следующая волна серьёзных изменений будет из-за поколения Z, которое предпочитает играть в игры, слушать музыку и общаться в социальных сетях, часто делая это одновременно, а не просто смотреть сериалы, фильмы и тв шоу

Поколение Z предпочитает играть в игры, слушать музыку и общаться в социальных сетях, часто делая это одновременно, а не просто смотреть сериалы, фильмы и тв шоу

О трендах цифровых медиа

15е издание исследования тенденций в области цифровых медиа было проведено отделом технологий, медиа и телекоммуникаций Deloitte при участии независимой исследовательской фирмы. Онлайн-опрос 2009 потребителей в США был проведен в Феврале 2021 года. Все данные взвешиваются по данным последней переписи населения, чтобы дать репрезентативное представление о том, что делают потребители в США. Для значимых изменений мы ищем различия в отслеживании и поколениях не менее пяти процентных пунктов. Мы определяем пять поколений, представленных в этом обзоре ниже:

5 поколений Источник: Deloitte.com

Выбор потребителей, конкуренция поставщиков

В этом мире выбора потребители (США) имеют множество бесплатных и платных развлечений, которые соревнуются за внимание потребителя. Большинство респондентов заявили, что пользуются социальными сетями, имеют по крайней мере одну платную службу потокового видео и часто играют в видеоигры. Многие также подписываются на сервисы потоковой передачи музыки и имеют традиционную подписку на платное телевидение

Потребители сталкиваются с множеством вариантов в сфере развлечений. Источник: Deloitte.com

При таком большом количестве развлечений ответы потребителей на вопросы об их любимых занятиях могут привести к ценной информации. Просмотр телепередач и фильмов дома по-прежнему оставался общим фаворитом: 57% поместили его в тройку лучших (из 16 развлекательных мероприятий). Это был лучший выбор для миллениалов, поколения X и бумеров (рис. 2). Однако, когда мы посмотрели на поколение Z, мы увидели явные различия. Их любимым занятием было видеоигры (26%), за ними следовало прослушивание музыки (14%), просмотр веб-страниц (12%) и участие в социальных сетях (11%). Только 10% представителей поколения Z сказали, что смотрят телевизор или фильмы дома было их любимым развлечением.

Что важней для каждого из поколений Источник: Deloitte.com

Если предпочтения поколения Z в отношении игр, музыки и социальных сетей сохранятся с течением времени, доминирующее положение, которое занимали видео-развлечения, может быть поставлено под сомнение

В этом случае медиа-компании должны быть готовы к развитию и применять диверсифицированный подход, начиная с игр. Все эти возможности значительно дробят и фрагментируют рынок.

Поколение Z может изменить мир развлечений

Мы увидели, что у поколения Z совершенно разные предпочтения в развлечениях: они часто ищут видеоигры и музыку, прежде чем смотреть телевизор или фильмы. Они выросли с помощью социальных сетей, обмена мгновенными сообщениями, видеоигр и влиятельных лиц в прямом эфире. Фактически, поколение Z можно рассматривать как первых последователей, которые влияют на поведение миллениалов и поколения X - и, возможно, более молодых поколений, которые следуют за ними. Возникает вопрос: готовы ли компании M&E к будущему, которое может быть сформировано поколением Z?

Когда они не играют в видеоигры - и даже когда они играют, - Поколение Z транслирует музыку в потоковом режиме. В 2019 году стриминговые музыкальные сервисы принесли около 80% общих доходов от музыкальных сервисов, поддерживаемых рекламой и платных премиум-класса. В 2020 году стриминг был одним из немногих ярких пятен для музыкальной индустрии. Одно исследование показало, что половина молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет слушают музыку в потоковом режиме каждый день.

Медиа-компании и рекламодатели могут по-прежнему уделять первоочередное внимание видео, но молодое поколение - нет.

Социальные сети

Хотя социальные сети охватывают все поколения, то, что они делают в них, зависит от возраста. Поколения Z и миллениалы назвали прослушивание музыки своим основным занятием в социальных сетях. Для поколения X это было потребление новостей. Вторым по популярности видом деятельности в социальных сетях для поколения Z были видеоигры , а для миллениалов - просмотр телешоу и фильмов

Недавний опрос исследовательского центра Pew Research Center показал, что 34% взрослого населения США регулярно получают новости из социальных сетей. В нашем опросе половина представителей поколения Z отметили социальные сети как способ №1, которым они предпочитают получать новости, и только 12% выбрали новости сетевого или кабельного телевидения. Бумеры как раз наоборот: 58% заявили, что предпочитают новости по сетевому или кабельному телевидению, и только 8% заявили, что сначала они обращаются к социальным сетям за новостями

Разные источники новостей для разных поколений Источник: Deloitte.com

Заглядывая в будущее

Столкнувшись с безграничными альтернативами и конкуренцией в будущем, компании M&E должны сосредоточиться на критических областях, которые могут помочь им лучше понять своих клиентов.

Возможно, им потребуется стать ближе к своим пользователям, сохраняя при этом гибкость в том, как они прогнозируют отток клиентов по услугам и управляют им. Им следует потратить время и ресурсы на то, чтобы познакомиться с плавными и многогранными развлекательными привычками поколения Z и разработать возможности для их привлечения.

И им следует инвестировать в правильные данные и аналитические возможности, чтобы создавать персонализированные развлекательные и рекламные возможности по каналам, уважая при этом роль потребителя в экономике данных. Это может потребовать построения доверительных и равноправных отношений, удовлетворяющих потребность в большей прозрачности, агентстве, конфиденциальности и безопасности. Развитие этих путей может помочь компаниям в сфере M&E стать ближе к клиентам сегодня и быть более подготовленными к тому, что они могут сделать завтра.

Оригинал статьи "Digital media trends, 15th edition."

Я частный инвестор, автор телеграмм канала и подкаста «Заработаем» о вложении на фондовом рынке.

Результаты можно посмотреть в моём публичном Портфеле

Основная задача создать стабильный пассивный дивидендный доход. Инвестирую в долгосрок по паре сделок в месяц

0
1 комментарий
Andrey

как раз нетфликс собрались развиваться в сфере мобильных игр :)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда