{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Inventure Partners Сергея Азатяна инвестировал $3 млн в российский сервис грузоперевозок Deliver Статьи редакции

Онлайн-сервис для заказа грузоперевозок по России iCanDeliver (с июня — Deliver) привлёк $3 млн от венчурного фонда Inventure Partners Сергея Азатяна. Об этом vc.ru сообщил основатель компании Данил Рудаков.

Условия сделки Рудаков не раскрыл. Полученные деньги Deliver направит на расширение географии присутствия сервиса, масштабирование бизнеса и разработку новых услуг на базе существующей платформы.

Общий объём привлечённых Deliver в рамках seed-раунда средств составил $8 млн. В октябре 2016 года фонды A&NN Group владельца Rambler&Co Александра Мамута и Amereus Group, управляющий деньгами мажоритарного акционера «Русской аквакультуры» Максима Воробьёва, инвестировали в сервис $5 млн.

Данил Рудаков запустил iCanDeliver в 2015 году, но, по его словам, операционную деятельность компания фактически начала в январе 2017 года, с запуском активных продаж. Сервис позволяет грузоотправителям напрямую найти автоперевозчиков, предлагая груз дальнобойщикам, которые находятся ближе всего к заказчикам.

Сейчас в компании работают 84 сотрудника, 70 из них — в головном офисе в Москве. В апреле 2017 года Deliver открыл дополнительные офисы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, сотрудники которых занимаются привлечением клиентов и перевозчиков. В b2b-бизнесе это можно делать строго локально, говорит Рудаков.

Развитие подобных технологических платформ позволит решить много проблем рынка грузоперевозок, который отличается большим количеством неэффективно выстроенных процессов, считает Азатян. По его мнению, повышение загрузки автомобилей и исключение лишних посредников в итоге позволит снизить стоимость транспортных услуг.

«Данная тема актуальна по всему миру, в частности, недавно было заявлено о запуске Uber Freight, а американская компания Coyote была куплена UPS за $1,8 млрд», — добавил Азатян.

Deliver зарабатывает на сборах с каждой поездки, их размер не раскрывается. По словам Рудакова, сервис обрабатывает несколько тысяч заказов в месяц, средний чек составляет 30 тысяч рублей. В системе зарегистрированы 59 тысяч водителей. Уровень дохода Deliver Рудаков не раскрывает, но ожидает, что в 2017 году выручка компании достигнет $10 млн.

«Тогда уже можно будет говорить об оценке бизнеса, сейчас мы наращиваем критическую массу пользователей и развиваем сервис», — сказал он.

По данным базы «Контур.Фокус», с 26 мая 2017 года 100% ООО «Веб логистика» (операционная компания Deliver) принадлежит сингапурской Icandeliver PTE. Этой же компании принадлежит 100% ООО «Инет Текнолоджи», которая в мае 2016 года владела 75% «Веб логистики». Рудаков на тот момент владел 25% компании.

По данным консалтинговой компании Roland Berger, которые приводят в Deliver, российский рынок дальнемагистральных грузоперевозок по итогам 2015 года составил 1,7 трлн рублей. В течение трёх лет Deliver рассчитывает занять до 15% российского рынка, а также выйти на зарубежные.

В инвестиционный портфель Inventure Partners входят сервис для поиска и покупки билетов на автобусы Busfor, американский сервис телемедицины AmWell, образовательная платформа «Нетология» и другие проекты. Кроме того, с 2016 года Inventure Partners возглавляет консорциум инвесторов, владеющий медиахолдингом Independent Media, который издаёт такие журналы, как Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и другие.

0
2 комментария
Алексей Медведев

Так и не понял, в чем их отличие от других диспетчеров. Цены выше + нет гибкости действий. Много бывает моментов, которые нужно обговорить. Один из примеров: для погрузки нашего товара требуется двигать стойки. Многие водилы не хотят этим заниматься. Выясняется это иногда во время погрузки. А еще они бывают заварены у них или один борт заколочен.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Голик

Деньги на ветер.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда