{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Inventure Partners Сергея Азатяна инвестировал $3 млн в российский сервис грузоперевозок Deliver Статьи редакции

Онлайн-сервис для заказа грузоперевозок по России iCanDeliver (с июня — Deliver) привлёк $3 млн от венчурного фонда Inventure Partners Сергея Азатяна. Об этом vc.ru сообщил основатель компании Данил Рудаков.

Условия сделки Рудаков не раскрыл. Полученные деньги Deliver направит на расширение географии присутствия сервиса, масштабирование бизнеса и разработку новых услуг на базе существующей платформы.

Общий объём привлечённых Deliver в рамках seed-раунда средств составил $8 млн. В октябре 2016 года фонды A&NN Group владельца Rambler&Co Александра Мамута и Amereus Group, управляющий деньгами мажоритарного акционера «Русской аквакультуры» Максима Воробьёва, инвестировали в сервис $5 млн.

Данил Рудаков запустил iCanDeliver в 2015 году, но, по его словам, операционную деятельность компания фактически начала в январе 2017 года, с запуском активных продаж. Сервис позволяет грузоотправителям напрямую найти автоперевозчиков, предлагая груз дальнобойщикам, которые находятся ближе всего к заказчикам.

Сейчас в компании работают 84 сотрудника, 70 из них — в головном офисе в Москве. В апреле 2017 года Deliver открыл дополнительные офисы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, сотрудники которых занимаются привлечением клиентов и перевозчиков. В b2b-бизнесе это можно делать строго локально, говорит Рудаков.

Развитие подобных технологических платформ позволит решить много проблем рынка грузоперевозок, который отличается большим количеством неэффективно выстроенных процессов, считает Азатян. По его мнению, повышение загрузки автомобилей и исключение лишних посредников в итоге позволит снизить стоимость транспортных услуг.

«Данная тема актуальна по всему миру, в частности, недавно было заявлено о запуске Uber Freight, а американская компания Coyote была куплена UPS за $1,8 млрд», — добавил Азатян.

Deliver зарабатывает на сборах с каждой поездки, их размер не раскрывается. По словам Рудакова, сервис обрабатывает несколько тысяч заказов в месяц, средний чек составляет 30 тысяч рублей. В системе зарегистрированы 59 тысяч водителей. Уровень дохода Deliver Рудаков не раскрывает, но ожидает, что в 2017 году выручка компании достигнет $10 млн.

«Тогда уже можно будет говорить об оценке бизнеса, сейчас мы наращиваем критическую массу пользователей и развиваем сервис», — сказал он.

По данным базы «Контур.Фокус», с 26 мая 2017 года 100% ООО «Веб логистика» (операционная компания Deliver) принадлежит сингапурской Icandeliver PTE. Этой же компании принадлежит 100% ООО «Инет Текнолоджи», которая в мае 2016 года владела 75% «Веб логистики». Рудаков на тот момент владел 25% компании.

По данным консалтинговой компании Roland Berger, которые приводят в Deliver, российский рынок дальнемагистральных грузоперевозок по итогам 2015 года составил 1,7 трлн рублей. В течение трёх лет Deliver рассчитывает занять до 15% российского рынка, а также выйти на зарубежные.

В инвестиционный портфель Inventure Partners входят сервис для поиска и покупки билетов на автобусы Busfor, американский сервис телемедицины AmWell, образовательная платформа «Нетология» и другие проекты. Кроме того, с 2016 года Inventure Partners возглавляет консорциум инвесторов, владеющий медиахолдингом Independent Media, который издаёт такие журналы, как Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и другие.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Алексей Медведев

Так и не понял, в чем их отличие от других диспетчеров. Цены выше + нет гибкости действий. Много бывает моментов, которые нужно обговорить. Один из примеров: для погрузки нашего товара требуется двигать стойки. Многие водилы не хотят этим заниматься. Выясняется это иногда во время погрузки. А еще они бывают заварены у них или один борт заколочен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Голик

Деньги на ветер.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Постоянно вылетает аккаунт,нужно снова логиниться

——————————

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Axelar Network

Axelar, a decentralized interoperability network that links blockchain communities, applications, and users. Axelar’s interoperability procedure is decentralized, protected, versatile, and developed to link all blockchain communities that speak various languages. The procedure makes it possible for designers to construct on any blockchain…

null