{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Pavel

Обзор Fisker

Вы хотите заработать на Бирже ? И Вы ещё не являетесь акционером Fisker (FSR), тогда — это та акция которая должна пополнить Ваш инвестиционный портфель на этой неделе .

1)

Хенрик Фискер (родился 10 августа 1963 года) - американский [1] автомобильный дизайнер и предприниматель датского происхождения, проживающий в Лос-Анджелесе, Калифорния .

Он известен прежде всего созданием роскошных автомобилей, включая BMW Z8 , Aston Martin DB9 , Aston Martin V8 Vantage , Fisker Karma , Galpin-Fisker Mustang Rocket , VLF Force 1 V10 , VLF Destino V8 , Fisker EMotion , Fisker Ocean и Fisker Orbit . Он также разработал мотоцикл Viking и суперяхту Benetti Fisker 50. , и участвует в разработке технологии гибких твердотельных аккумуляторов . Он является основателем HF Design, соучредителем VLF Automotive , основателем и бывшим генеральным директором Fisker Coachbuild , основателем Fisker Automotive , где он занимал пост председателя и генерального директора до марта 2013 года, а в настоящее время является основателем, председателем и генеральным директором Fisker Inc. .

2)

Agilauto, дочерняя компания Crédit Agricole Consumer Finance, 11 мая подписала соглашение с Fisker о предложении Ocean для своих сотрудников.

Мы давно не слышали о нем, и вот он вот-вот появится на наших дорогах. Это новый Fisker океан , электрический внедорожник 100% официально представлен в качестве тизера в марте 2019 года, всего через несколько дней после его соперника, Tesla Model Y . Впервые проданный в Соединенных Штатах, на их внутреннем рынке, новорожденная американская фирма действительно будет запущена в Европе, и в частности во Франции. Однако мы не должны ожидать, что она сразу попадет в концессию, в то время как сеть в настоящее время у нас не существует. С другой стороны, у некоторых автомобилистов будет возможность сесть за руль в рамках соглашения, заключенного между Agilauto.и Фискер. Действительно, компания, специализирующаяся на продажах автомобилей и финансировании, дочерняя компания Crédit Agricole Consumer Finance, только что подписала с фирмой партнерство, чтобы продавать внедорожник на нашей территории.

Сотрудники Crédit Agricole, а также некоторые клиенты частного банка группы, как сообщается в пресс-релизе, опубликованном Agilauto. « В рамках этого меморандума о взаимопонимании Agilauto, бренд, специализирующийся на продажах автомобилей и финансировании CA Consumer Finance во Франции, сможет приобретать внедорожники Fisker Ocean, предназначенные для соответствующих сотрудников и определенных клиентов частного банка Группы. Поставка запланирована с января 2023 года ». Со своей стороны, Хенрик Фискер, генеральный директор Fisker, приветствует это сотрудничество и заявляет, что « мы приветствуем приверженность, проявленную Crédit Agricole Consumer Finance.чтобы предложить своим сотрудникам лучший доступ к мобильным автомобилям с нулевым уровнем выбросов. 60% продаж новых автомобилей в Европе осуществляются через межкорпоративные транзакции, и мы готовы сотрудничать с дальновидными компаниями, такими как CA Consumer Finance, пока рынок все больше движется к электрификации ». На данный момент не уточняется, сколько копий будет доступно.

3)

15 мая Компания Fisker заключила сделку с Foxconn, в рамках которой последняя будет собирать недорогие электромобили первой, причём в 2023 году должно стартовать производство и в США.

Местоположение американского завода ещё не определено. А вот объёмы производства уже объявлены — не менее 150 000 машин в год именно для американского завода.

Важно, что без учёта льгот оговариваемый электромобиль, который фигурирует под кодовым именем Project PEAR, будет стоить менее 30 000 долларов за базовую комплектацию. Форм-фактор неизвестен, но это будет пятиместное авто, которое некоторые описывают, как кроссовер.

4)

Новый план Байдена на 4 триллиона $ .

США собираются стимулировать американскую экономику с помощью 4$трлн. В планах — развитие инфраструктуры, сетей 5G и сокращение выбросов углеводорода на нацуровне.

Советники президента США Джо Байдена представят план президенту и лидерам Конгресса на этой неделе. Этот план, в отличие от коронавирусных пакетов помощи, является долгосрочным, передает The New York Times,почти $1 трлн инвестиций в дорожную и электросетевую инфраструктуру, в том числе в станции зарядки электромобилей.

"Мы используем закупки, осуществляемые федеральным правительством, для того, чтобы оживить американскую промышленность, в частности автомобилестроение, - подчеркнул он. - Федеральные ведомства владеют огромным количеством автотранспорта, и мы сделаем так, чтобы это были электромобили, произведенные в США, в том числе в штате Мичиган. США, а не Китай, должны поставлять странам мира автомобили, не загрязняющие атмосферу" заявил Байден .

Байден обещал, что при его администрации в США будут созданы 500 тыс. станций для зарядки электромобилей и будут введены льготы для замены автомобилей с бензиновыми двигателями на электромобили.

5)

17 мая будет опубликован финансовый отчёт компании ,акции которой опустились на 60% от его исторического феральского максимума .

Если Вы заметили ,то все хорошие новости произошли на прошлой неделе и это я считаю не случайность.

В течении 2х следующих недель Сенат огласит новый инвестиционный план и все блага которые от него получат американские производители электромобилей .

Рост акций не избежен .

Если они есть в Вашем портфеле то Вы уже заработали от 20% до 40% в зависимоти от даты покупки ,если Вы их приобретёте сейчас то у вас есть все шансы заработать 100% ,это исключительно моё мнение .

В моем расположение сейчас около 1000 акций Fisker со средней ценой в 12$ за акцию и несколько опционов с датой на 18 июня по цене 15$ за акцию .

П.С для реализации моей статьи я использовал :

{ "author_name": "Pavel", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": -2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 246623, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 May 2021 12:41:16 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Не понимаю почему тебя минусуют , я прочитал твою статью в четверг ,купил акции в пятницу продал ,заработал 10%
..
Овец по осени считают .
Мне интересно-спасибо.

Ответить
1

Вероятно всего минусуют конкуренты. Удивительно но прогнозы Павла реализуются 99.9 процентов. Давно слежу за его статьями и могу сказать, что все прогнозы попадают в десятку.

Ответить
0

Странно, парень ведь ничего не продаёт, просто даёт бесплатные и полезные советы, мне друзья его посоветовали, действительно он очень редко ошибается в прогнозах ,одно время он про вакцину в таблетках писал , акция взлетела почти на 100% .

Ответить
0

Спасибо

Ответить
1

Вы гений ,продавать они уже 7% вверх?

Ответить
0

Ставьте Stop-lost, вы уже в легком плюсе и уже не плохо 3-4% за день это болен 1000% годовых .Если рост продолжится Вы полымете ваш Stop-lost.

Ответить
0

Да я продал в +6

Ответить
0

Результаты которые они опубликовали не очень и могут чут-чуть присесть .

Ответить
0

Как я вижу рост продолжается, взял увидев что опять растут ,а вчера испугался и продал ,но заработал свои 5% ,что очень хорошо. Они очень хорошо растут, когда будет коррекция?

Ответить
0

Когда присядут ?

Ответить
2

Я посмотрел цены на автомобиль и у нас  немножко дорого  33000- 37000. Мы с женой давно что думали поменять автомобиль на электро, но цены были высокие. Если ещё не поднимут цену то обязательно куплю и для меня и для жены. Если останутся какие-нибудь копейки и акции можно покупать. Думаю, имеет хорошую перспективу. Спасибо!
🙂👍

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Что-то Ваш Fisker сеголня не в форме

Ответить
0

Но мы уже далеко не в 2016м ,да и в карму я не очень верю .

Ответить
0

У меня нет цели заняться электромобилями , но 5% в день для меня более чем достаточно

Ответить
–2

Если говорят что акции будут только идти вверх то значит пора бежать =)

До роста ещё годы...

Ответить
0

Павел, почему бы не посмотреть график за полгода?) Очень много людей крепко засели купив по 30 :)

Ответить
0

Я обычно ставлю Stop-lost на +5% .если уйдёт то уйдёт

Ответить
2

Лучше уж ставить Stop Loss

Ответить
0

Я Вас не понимаю.....
Вы видите мою вину в этом ? Или же я ошибся и Вы не видите сегодняшнего роста ?
Я их продам сегодня возможно , а когда я приобретаю акции , ставлю стоп-лост , беру путы и опционы одновременно.

Ответить
0

Зачем продавать? Перспективы отличные, но не завтра. Ждать надо.

Я лишь про то что в статье - "Рост акций не избежен ." А мне кажется что ещё до 8 дол сходит.

Ответить
0

...... но ,не завтра ,Вы написали вчера

Ответить
0

Ох) это всё ерунда, реальный рост будет только к Q4 2022. А пока так и будет гулять туда-сюда.

Ответить
0

К этому времени вполне возможно они станут более стабильными и потеряют эту сумасшедшую волатильность ,что уменьшит потенциальные заработки на коротком периоде .

Ответить
0

Что вы сейчас думаете?

Ответить
0

Не последний взлёт, не последнее падение. Я бы советовал покупать на просадках и держать до 2023 не меньше. Чем и занимаюсь..

Ответить
0

Я играю но подожду 18 июня ,на эту дату у меня 1000 контрактов опционов по 100 по цене 11$

Ответить
0

А кто говорит ....?

Ответить
Читать все 30 комментариев
«2ГИС» выпустил SDK для интеграции своих карт в мобильные приложения Статьи редакции

Первым данные «2ГИС» добавил «Сбер» в свои приложения на iOS.

Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

Корпоративный туристический клуб: как, что и зачем

Как бы ни была любима работа, к выходным хочется переключиться на что-то другое. Часть нашего коллектива нашла свой рецепт перезагрузки — мини-путешествия. Сегодня мы расскажем, как создали турклуб и чем он может быть полезен компании.

IVI Originals объявляет о сотрудничестве с Андреем Золотаревым

Онлайн-кинотеатр IVI заключил сделку first look deal с российским сценаристом Андреем Золотаревым, а также меморандум о производстве с генеральным продюсером INEY Productions Аленой Акимовой. Эксклюзивный договор дает IVI приоритетное право на выбор работ сценариста для реализации на платформе.

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

Из Казахстана в Калифорнию, через Турцию. Как мы релоцируемся всей командой?

Где лучше начинать делать глобальный проект? Может быть сразу рвануть в Кремниевую долину, ведь там вся тусовка? Или остаться дома, пока бизнес не раскрутился? Или поехать в одну из Прибалтийских стран — там, говорят, неплохие условия для стартапов и это Европа? Я со своим проектом Farel пошел другим путем — мы решили, что идеальным выбором для…

Наша команда Асхат Омаров
Почему клиенты b2b боятся идти в онлайн и как помочь им преодолеть этот страх

Сегодня клиенты избалованы огромным количеством онлайн сервисов в b2c. Казалось бы, разве могут быть сложности в обращении с новым ИТ-продуктами. Но, несмотря на обилие онлайн приложений и платформ, партнеры в b2b не спешат переходить в цифру, предпочитая покупать и заказывать привычным способом.

Ozon начал тестировать экспресс-доставку силами продавцов Статьи редакции

К новой схеме может подключиться продавец любых товаров, но в первую очередь таким образом будут продавать свежие цветы и подарки.

«Здесь нет бандитизма, государство не отнимет у тебя бизнес» — сооснователь Евросети Тимур Артемьев

Начать бизнес проще, если товар стоит дорого. Если хочешь продавать Rolls-Royce, начни хотя бы мыть эти дорогие автомобили, уверен один из создателей сети легендарных салонов сотовой связи «Евросеть» Тимур Артемьев. Сейчас он живет в Лондоне, инвестирует в проекты косметической, фармацевтической и диагностической индустрий, поддерживает…

null