Обзор Fisker
Вы хотите заработать на Бирже ? И Вы ещё не являетесь акционером Fisker (FSR), тогда — это та акция которая должна пополнить Ваш инвестиционный портфель на этой неделе .
1)
Хенрик Фискер (родился 10 августа 1963 года) - американский [1] автомобильный дизайнер и предприниматель датского происхождения, проживающий в Лос-Анджелесе, Калифорния .
Он известен прежде всего созданием роскошных автомобилей, включая BMW Z8 , Aston Martin DB9 , Aston Martin V8 Vantage , Fisker Karma , Galpin-Fisker Mustang Rocket , VLF Force 1 V10 , VLF Destino V8 , Fisker EMotion , Fisker Ocean и Fisker Orbit . Он также разработал мотоцикл Viking и суперяхту Benetti Fisker 50. , и участвует в разработке технологии гибких твердотельных аккумуляторов . Он является основателем HF Design, соучредителем VLF Automotive , основателем и бывшим генеральным директором Fisker Coachbuild , основателем Fisker Automotive , где он занимал пост председателя и генерального директора до марта 2013 года, а в настоящее время является основателем, председателем и генеральным директором Fisker Inc. .
2)
Agilauto, дочерняя компания Crédit Agricole Consumer Finance, 11 мая подписала соглашение с Fisker о предложении Ocean для своих сотрудников.
Мы давно не слышали о нем, и вот он вот-вот появится на наших дорогах. Это новый Fisker океан , электрический внедорожник 100% официально представлен в качестве тизера в марте 2019 года, всего через несколько дней после его соперника, Tesla Model Y . Впервые проданный в Соединенных Штатах, на их внутреннем рынке, новорожденная американская фирма действительно будет запущена в Европе, и в частности во Франции. Однако мы не должны ожидать, что она сразу попадет в концессию, в то время как сеть в настоящее время у нас не существует. С другой стороны, у некоторых автомобилистов будет возможность сесть за руль в рамках соглашения, заключенного между Agilauto.и Фискер. Действительно, компания, специализирующаяся на продажах автомобилей и финансировании, дочерняя компания Crédit Agricole Consumer Finance, только что подписала с фирмой партнерство, чтобы продавать внедорожник на нашей территории.
Сотрудники Crédit Agricole, а также некоторые клиенты частного банка группы, как сообщается в пресс-релизе, опубликованном Agilauto. « В рамках этого меморандума о взаимопонимании Agilauto, бренд, специализирующийся на продажах автомобилей и финансировании CA Consumer Finance во Франции, сможет приобретать внедорожники Fisker Ocean, предназначенные для соответствующих сотрудников и определенных клиентов частного банка Группы. Поставка запланирована с января 2023 года ». Со своей стороны, Хенрик Фискер, генеральный директор Fisker, приветствует это сотрудничество и заявляет, что « мы приветствуем приверженность, проявленную Crédit Agricole Consumer Finance.чтобы предложить своим сотрудникам лучший доступ к мобильным автомобилям с нулевым уровнем выбросов. 60% продаж новых автомобилей в Европе осуществляются через межкорпоративные транзакции, и мы готовы сотрудничать с дальновидными компаниями, такими как CA Consumer Finance, пока рынок все больше движется к электрификации ». На данный момент не уточняется, сколько копий будет доступно.
3)
15 мая Компания Fisker заключила сделку с Foxconn, в рамках которой последняя будет собирать недорогие электромобили первой, причём в 2023 году должно стартовать производство и в США.
Местоположение американского завода ещё не определено. А вот объёмы производства уже объявлены — не менее 150 000 машин в год именно для американского завода.
Важно, что без учёта льгот оговариваемый электромобиль, который фигурирует под кодовым именем Project PEAR, будет стоить менее 30 000 долларов за базовую комплектацию. Форм-фактор неизвестен, но это будет пятиместное авто, которое некоторые описывают, как кроссовер.
4)
Новый план Байдена на 4 триллиона $ .
США собираются стимулировать американскую экономику с помощью 4$трлн. В планах — развитие инфраструктуры, сетей 5G и сокращение выбросов углеводорода на нацуровне.
Советники президента США Джо Байдена представят план президенту и лидерам Конгресса на этой неделе. Этот план, в отличие от коронавирусных пакетов помощи, является долгосрочным, передает The New York Times,почти $1 трлн инвестиций в дорожную и электросетевую инфраструктуру, в том числе в станции зарядки электромобилей.
"Мы используем закупки, осуществляемые федеральным правительством, для того, чтобы оживить американскую промышленность, в частности автомобилестроение, - подчеркнул он. - Федеральные ведомства владеют огромным количеством автотранспорта, и мы сделаем так, чтобы это были электромобили, произведенные в США, в том числе в штате Мичиган. США, а не Китай, должны поставлять странам мира автомобили, не загрязняющие атмосферу" заявил Байден .
Байден обещал, что при его администрации в США будут созданы 500 тыс. станций для зарядки электромобилей и будут введены льготы для замены автомобилей с бензиновыми двигателями на электромобили.
5)
17 мая будет опубликован финансовый отчёт компании ,акции которой опустились на 60% от его исторического феральского максимума .
Если Вы заметили ,то все хорошие новости произошли на прошлой неделе и это я считаю не случайность.
В течении 2х следующих недель Сенат огласит новый инвестиционный план и все блага которые от него получат американские производители электромобилей .
Рост акций не избежен .
Если они есть в Вашем портфеле то Вы уже заработали от 20% до 40% в зависимоти от даты покупки ,если Вы их приобретёте сейчас то у вас есть все шансы заработать 100% ,это исключительно моё мнение .
В моем расположение сейчас около 1000 акций Fisker со средней ценой в 12$ за акцию и несколько опционов с датой на 18 июня по цене 15$ за акцию .
П.С для реализации моей статьи я использовал :
Не понимаю почему тебя минусуют , я прочитал твою статью в четверг ,купил акции в пятницу продал ,заработал 10%
..
Овец по осени считают .
Мне интересно-спасибо.
Вероятно всего минусуют конкуренты. Удивительно но прогнозы Павла реализуются 99.9 процентов. Давно слежу за его статьями и могу сказать, что все прогнозы попадают в десятку.
Странно, парень ведь ничего не продаёт, просто даёт бесплатные и полезные советы, мне друзья его посоветовали, действительно он очень редко ошибается в прогнозах ,одно время он про вакцину в таблетках писал , акция взлетела почти на 100% .
Спасибо
Вы гений ,продавать они уже 7% вверх?
Ставьте Stop-lost, вы уже в легком плюсе и уже не плохо 3-4% за день это болен 1000% годовых .Если рост продолжится Вы полымете ваш Stop-lost.
Да я продал в +6
Результаты которые они опубликовали не очень и могут чут-чуть присесть .
Как я вижу рост продолжается, взял увидев что опять растут ,а вчера испугался и продал ,но заработал свои 5% ,что очень хорошо. Они очень хорошо растут, когда будет коррекция?
Когда присядут ?
Я посмотрел цены на автомобиль и у нас немножко дорого 33000- 37000. Мы с женой давно что думали поменять автомобиль на электро, но цены были высокие. Если ещё не поднимут цену то обязательно куплю и для меня и для жены. Если останутся какие-нибудь копейки и акции можно покупать. Думаю, имеет хорошую перспективу. Спасибо!
🙂👍
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
https://quote.rbc.ru/news/article/60a7b62d9a794795318643be
Что-то Ваш Fisker сеголня не в форме
А ты, чувак, рисковый....
Но мы уже далеко не в 2016м ,да и в карму я не очень верю .
У меня нет цели заняться электромобилями , но 5% в день для меня более чем достаточно
Если говорят что акции будут только идти вверх то значит пора бежать =)
До роста ещё годы...
Павел, почему бы не посмотреть график за полгода?) Очень много людей крепко засели купив по 30 :)
Я обычно ставлю Stop-lost на +5% .если уйдёт то уйдёт
Лучше уж ставить Stop Loss
Я Вас не понимаю.....
Вы видите мою вину в этом ? Или же я ошибся и Вы не видите сегодняшнего роста ?
Я их продам сегодня возможно , а когда я приобретаю акции , ставлю стоп-лост , беру путы и опционы одновременно.
Зачем продавать? Перспективы отличные, но не завтра. Ждать надо.
Я лишь про то что в статье - "Рост акций не избежен ." А мне кажется что ещё до 8 дол сходит.
...... но ,не завтра ,Вы написали вчера
Ох) это всё ерунда, реальный рост будет только к Q4 2022. А пока так и будет гулять туда-сюда.
К этому времени вполне возможно они станут более стабильными и потеряют эту сумасшедшую волатильность ,что уменьшит потенциальные заработки на коротком периоде .
Что вы сейчас думаете?
Не последний взлёт, не последнее падение. Я бы советовал покупать на просадках и держать до 2023 не меньше. Чем и занимаюсь..
Я играю но подожду 18 июня ,на эту дату у меня 1000 контрактов опционов по 100 по цене 11$
А кто говорит ....?