{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Pavel

Обзор Fisker

Вы хотите заработать на Бирже ? И Вы ещё не являетесь акционером Fisker (FSR), тогда — это та акция которая должна пополнить Ваш инвестиционный портфель на этой неделе .

1)

Хенрик Фискер (родился 10 августа 1963 года) - американский [1] автомобильный дизайнер и предприниматель датского происхождения, проживающий в Лос-Анджелесе, Калифорния .

Он известен прежде всего созданием роскошных автомобилей, включая BMW Z8 , Aston Martin DB9 , Aston Martin V8 Vantage , Fisker Karma , Galpin-Fisker Mustang Rocket , VLF Force 1 V10 , VLF Destino V8 , Fisker EMotion , Fisker Ocean и Fisker Orbit . Он также разработал мотоцикл Viking и суперяхту Benetti Fisker 50. , и участвует в разработке технологии гибких твердотельных аккумуляторов . Он является основателем HF Design, соучредителем VLF Automotive , основателем и бывшим генеральным директором Fisker Coachbuild , основателем Fisker Automotive , где он занимал пост председателя и генерального директора до марта 2013 года, а в настоящее время является основателем, председателем и генеральным директором Fisker Inc. .

2)

Agilauto, дочерняя компания Crédit Agricole Consumer Finance, 11 мая подписала соглашение с Fisker о предложении Ocean для своих сотрудников.

Мы давно не слышали о нем, и вот он вот-вот появится на наших дорогах. Это новый Fisker океан , электрический внедорожник 100% официально представлен в качестве тизера в марте 2019 года, всего через несколько дней после его соперника, Tesla Model Y . Впервые проданный в Соединенных Штатах, на их внутреннем рынке, новорожденная американская фирма действительно будет запущена в Европе, и в частности во Франции. Однако мы не должны ожидать, что она сразу попадет в концессию, в то время как сеть в настоящее время у нас не существует. С другой стороны, у некоторых автомобилистов будет возможность сесть за руль в рамках соглашения, заключенного между Agilauto.и Фискер. Действительно, компания, специализирующаяся на продажах автомобилей и финансировании, дочерняя компания Crédit Agricole Consumer Finance, только что подписала с фирмой партнерство, чтобы продавать внедорожник на нашей территории.

Сотрудники Crédit Agricole, а также некоторые клиенты частного банка группы, как сообщается в пресс-релизе, опубликованном Agilauto. « В рамках этого меморандума о взаимопонимании Agilauto, бренд, специализирующийся на продажах автомобилей и финансировании CA Consumer Finance во Франции, сможет приобретать внедорожники Fisker Ocean, предназначенные для соответствующих сотрудников и определенных клиентов частного банка Группы. Поставка запланирована с января 2023 года ». Со своей стороны, Хенрик Фискер, генеральный директор Fisker, приветствует это сотрудничество и заявляет, что « мы приветствуем приверженность, проявленную Crédit Agricole Consumer Finance.чтобы предложить своим сотрудникам лучший доступ к мобильным автомобилям с нулевым уровнем выбросов. 60% продаж новых автомобилей в Европе осуществляются через межкорпоративные транзакции, и мы готовы сотрудничать с дальновидными компаниями, такими как CA Consumer Finance, пока рынок все больше движется к электрификации ». На данный момент не уточняется, сколько копий будет доступно.

3)

15 мая Компания Fisker заключила сделку с Foxconn, в рамках которой последняя будет собирать недорогие электромобили первой, причём в 2023 году должно стартовать производство и в США.

Местоположение американского завода ещё не определено. А вот объёмы производства уже объявлены — не менее 150 000 машин в год именно для американского завода.

Важно, что без учёта льгот оговариваемый электромобиль, который фигурирует под кодовым именем Project PEAR, будет стоить менее 30 000 долларов за базовую комплектацию. Форм-фактор неизвестен, но это будет пятиместное авто, которое некоторые описывают, как кроссовер.

4)

Новый план Байдена на 4 триллиона $ .

США собираются стимулировать американскую экономику с помощью 4$трлн. В планах — развитие инфраструктуры, сетей 5G и сокращение выбросов углеводорода на нацуровне.

Советники президента США Джо Байдена представят план президенту и лидерам Конгресса на этой неделе. Этот план, в отличие от коронавирусных пакетов помощи, является долгосрочным, передает The New York Times,почти $1 трлн инвестиций в дорожную и электросетевую инфраструктуру, в том числе в станции зарядки электромобилей.

"Мы используем закупки, осуществляемые федеральным правительством, для того, чтобы оживить американскую промышленность, в частности автомобилестроение, - подчеркнул он. - Федеральные ведомства владеют огромным количеством автотранспорта, и мы сделаем так, чтобы это были электромобили, произведенные в США, в том числе в штате Мичиган. США, а не Китай, должны поставлять странам мира автомобили, не загрязняющие атмосферу" заявил Байден .

Байден обещал, что при его администрации в США будут созданы 500 тыс. станций для зарядки электромобилей и будут введены льготы для замены автомобилей с бензиновыми двигателями на электромобили.

5)

17 мая будет опубликован финансовый отчёт компании ,акции которой опустились на 60% от его исторического феральского максимума .

Если Вы заметили ,то все хорошие новости произошли на прошлой неделе и это я считаю не случайность.

В течении 2х следующих недель Сенат огласит новый инвестиционный план и все блага которые от него получат американские производители электромобилей .

Рост акций не избежен .

Если они есть в Вашем портфеле то Вы уже заработали от 20% до 40% в зависимоти от даты покупки ,если Вы их приобретёте сейчас то у вас есть все шансы заработать 100% ,это исключительно моё мнение .

В моем расположение сейчас около 1000 акций Fisker со средней ценой в 12$ за акцию и несколько опционов с датой на 18 июня по цене 15$ за акцию .

П.С для реализации моей статьи я использовал :

{ "author_name": "Pavel", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": -2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 246623, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 May 2021 12:41:16 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Не понимаю почему тебя минусуют , я прочитал твою статью в четверг ,купил акции в пятницу продал ,заработал 10%
..
Овец по осени считают .
Мне интересно-спасибо.

Ответить
1

Вероятно всего минусуют конкуренты. Удивительно но прогнозы Павла реализуются 99.9 процентов. Давно слежу за его статьями и могу сказать, что все прогнозы попадают в десятку.

Ответить
0

Странно, парень ведь ничего не продаёт, просто даёт бесплатные и полезные советы, мне друзья его посоветовали, действительно он очень редко ошибается в прогнозах ,одно время он про вакцину в таблетках писал , акция взлетела почти на 100% .

Ответить
0

Спасибо

Ответить
1

Вы гений ,продавать они уже 7% вверх?

Ответить
0

Ставьте Stop-lost, вы уже в легком плюсе и уже не плохо 3-4% за день это болен 1000% годовых .Если рост продолжится Вы полымете ваш Stop-lost.

Ответить
0

Да я продал в +6

Ответить
0

Результаты которые они опубликовали не очень и могут чут-чуть присесть .

Ответить
0

Как я вижу рост продолжается, взял увидев что опять растут ,а вчера испугался и продал ,но заработал свои 5% ,что очень хорошо. Они очень хорошо растут, когда будет коррекция?

Ответить
0

Когда присядут ?

Ответить
2

Я посмотрел цены на автомобиль и у нас  немножко дорого  33000- 37000. Мы с женой давно что думали поменять автомобиль на электро, но цены были высокие. Если ещё не поднимут цену то обязательно куплю и для меня и для жены. Если останутся какие-нибудь копейки и акции можно покупать. Думаю, имеет хорошую перспективу. Спасибо!
🙂👍

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Что-то Ваш Fisker сеголня не в форме

Ответить
0

Но мы уже далеко не в 2016м ,да и в карму я не очень верю .

Ответить
0

У меня нет цели заняться электромобилями , но 5% в день для меня более чем достаточно

Ответить
–2

Если говорят что акции будут только идти вверх то значит пора бежать =)

До роста ещё годы...

Ответить
0

Павел, почему бы не посмотреть график за полгода?) Очень много людей крепко засели купив по 30 :)

Ответить
0

Я обычно ставлю Stop-lost на +5% .если уйдёт то уйдёт

Ответить
2

Лучше уж ставить Stop Loss

Ответить
0

Я Вас не понимаю.....
Вы видите мою вину в этом ? Или же я ошибся и Вы не видите сегодняшнего роста ?
Я их продам сегодня возможно , а когда я приобретаю акции , ставлю стоп-лост , беру путы и опционы одновременно.

Ответить
0

Зачем продавать? Перспективы отличные, но не завтра. Ждать надо.

Я лишь про то что в статье - "Рост акций не избежен ." А мне кажется что ещё до 8 дол сходит.

Ответить
0

...... но ,не завтра ,Вы написали вчера

Ответить
0

Ох) это всё ерунда, реальный рост будет только к Q4 2022. А пока так и будет гулять туда-сюда.

Ответить
0

К этому времени вполне возможно они станут более стабильными и потеряют эту сумасшедшую волатильность ,что уменьшит потенциальные заработки на коротком периоде .

Ответить
0

Что вы сейчас думаете?

Ответить
0

Не последний взлёт, не последнее падение. Я бы советовал покупать на просадках и держать до 2023 не меньше. Чем и занимаюсь..

Ответить
0

Я играю но подожду 18 июня ,на эту дату у меня 1000 контрактов опционов по 100 по цене 11$

Ответить
0

А кто говорит ....?

Ответить
Читать все 30 комментариев
IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в 2022 году Статьи редакции

Название и бренд объявят отдельно.

Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

Никакой курс не сделает из вас программиста без самообразования. Обманчивые офферы, и как правильно учиться

Обучение по принципу «смотри сюда и повторяй за мной» заканчивается со школьным выпускным. Дальнейшее образование – в любой форме, будь то вуз, обучающий курс или менторство – подразумевает по большей части самостоятельное освоение материала.

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

GitHub создал фонд в $1 млн для поддержки разработчиков в борьбе с жалобами на нарушение авторских прав Статьи редакции

Теперь вместе с жалобой на авторский контент по DMCA компания будет отправлять предложение о бесплатной юридической помощи.

Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
null