{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Пользователи пожаловались на повторное списание денег «Сбербанком» Статьи редакции

Вечером 30 июня пользователи Twitter пожаловались на повторное списание средств «Сбербанком» за оплаченные ранее покупки. Служба поддержка банка подтвердила наличие проблем и пообещала вернуть деньги.

По словам пользователей, «Сбербанк» повторно списал деньги за ранее проведённые операции. Большая часть пожаловавшихся указывает на дублирование транзакций, совершённых 27 июня. По словам пользователей, в службе поддержки банка им объяснили повторное списание аварией и пообещали вернуть повторно списанные деньги в течение пяти дней.

@sberbank что происходит? Списали деньги повторно за покупку от 27.06. До вас не дозвониться.
#сбербанк что то троит. Сделал повторное списание в H&M. Первый раз списал в вторник, второй раз сегодня. Телефон не работает. Что с тобой?
@peregarov @sberbank тоже самое, жесть
Извините, мы повторно списали деньги с вашего счета. Ждите возврата в течении ПЯТИ дней.
Будь ты проклят, #сбербанк
@sberbank повторно списал два платежа. Обращение составил. Сказали вернут в течение 6 дней. Т.е. они будут пользова… https://t.co/3MnlFaLMXC

Служба поддержки «Сбербанка» в Twitter также подтвердила наличие проблем и пообещала вернуть средства в течение пяти дней. Причины повторного списания в банке не объяснили. На момент написания заметки в пресс-службе «Сбербанка» не ответили на запрос vc.ru.

@DIom7pMuBqtgiOV приносим извинения за двойное списание. Средства вернутся в течение 5 дней
@polyaVpole приносим извинения за доставленные неудобства. Средства вернутся в течение 5 дней

Обновлено в 21:25. В пресс-службе «Сбербанка» сообщили vc.ru, что инцидент связан со сбоем на стороне банка-эквайера. Детали сбоя и название организации-партнёра в банке не уточнили.

«Системы "Сбербанка" работают в штатном режиме. Возврат излишне списанных средств будет осуществлён в течение пяти дней», — сообщили представители банка.

0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Денис Кулагин

За секунду до сбоя...

Ответить
16
Развернуть ветку
Данила Макаров

Вот где оформляли карту, там и возвращайте!

Ответить
13
Развернуть ветку
Кирилл Горустович

Грефу срочно понадобились деньги чтобы видюхи для майнинга купить

Ответить
13
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dmitry Prudnikov

Это чисто по-нашему: отрубить телефоны, никаких официальных сообщений на сайте, никаких извинений.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexander Pavlyut

Просто они не берут трубку с незнакомых номеров.

Ответить
8
Развернуть ветку
Углук ¯\_(ツ)_/¯

Уверен, что никто не отключал телефон. Просто из-за сбоя начался большой поток звонков, в связи с чем и долгий ответ на горячей линии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Prudnikov

Понятное дело, что из-за наплыва звонков там все ушло в пике. Но ведь существуют сайты, смс и прочее. Вывеси информацию, сообщи о сбое, успокой людей, что все в порядке. Я вот тут http://www.sberbank.ru/ru/press_center до сих пор не вижу никаких сообщений.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry LS

вернет через 5 дней.
через 5 дней получка, что ли?

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Морозов

Мне кажется сбербанк постоянно по 10, 20 руб списывает. Вам не кажется? Такие суммы никто не замечает

Ответить
3
Развернуть ветку
chachalava

Вам кажется или у вас есть факты? Много лет в Сбере и я и моя компания, ни у кого не было постоянных списаний сверх тарифа.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Удивленный звук
Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Покупки в онлайне и оплата счетов - через дебетовую вирт. карту, куда деньги кладутся перед платежом. И все.
Покупки в оффлайне - строго за наличные, во избежание такого вот.

Мне никогда не понять "удобства" кредиток после 1998 года.

Когда крутые и продвинутые сотрудники "коммерческих фирм", получавших _белую_ (да-да, мы платим налоги!) зарплату прямо на крутую карточку (вот мы какие! прям как на Западе!), бегали с этими карточками по филиалам банков и только некоторым удавалось за 15-30% комиссионных договориться снять деньги со своего счета.

Даже в простых вещах - возврат товара, возврат платежа - кредитка проигрывает наличным. Постоянные объявления в гиперах "временно кредитные карты не принимаются", и застенчивые объявления маленьким шрифтом в автосалонах "оплата запчастей и расходников принимается только за наличный расчет" ... страна живет наличкой, и приемом налички через терминалы оплаты.

Да, при кредитах выдают кредитную карту. Но это же не повод ей пользоваться для чего-либо еще, кроме погашения кредита?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Valery Evsmanskih

Кэшбек налички не предусмотрен;
Проценты за хранение налички под матрасом отсутствует.;
Любой увася всегда может отобрать у тебя наличку;

Новостей в инете тонну можно найти о краже сумок с миллионами, взломе домашних сейфов и прочее.

Я ненавижу людей, которые часами в очереди расплачиваются наличкой. Меня бесит, когда человек пробивает свои сраные памперсы, а в кассе нет размена с 5000 рублей, и кассир зовёт сраного администратора чтоб отменить сраную покупку.

Так можно вечно продолжать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Все хорошо до поры - как будут прям миллионы - так и можно идти в банки их складывать, но только не российские, по возможности.

Когда из очереди уходит половина "у меня кредитки не принимаются, переходите" - я вот радуюсь, например.

Проблемы с разменом (глобальные) - есть в маленьких магазинах, ну они и в-целом неспешно работают - люди то те же, но планировка рабочего места кассира такая, что не повернуться - скучено все очень.

"Сраные" покупки - продажи навоза летом дачникм позволяют ни разу не высокотехнологичным колхозникам покупать себе чего захочется в этом вашем городе, и да, за наличку.

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

За последние 20 лет так было - много раз - как масштабно (когда банки, например Альфа, срочно ввели официальные штрафы 10-15% за снятие наличных со счета), так и "локально" - когда достаточно внезапно закрывали те или иные банки.

Карта удобна банкам и платежным системам, карта заставляет тратить не задумываясь - тратятся "цифры" а не реальные деньги из кошелька, а когда доходит до 0 - можно залезть в кредит чуть-чуть, да еще и кэшбеки ...

Я вижу классический инструмент рыночной экономики - созданный для того чтобы люди больше тратили. И ограничения доступа ко всей сумме _своих_ денег - лимиты снятия, рабочие часы банка, необходимость заказывать крупные суммы, чтобы снять ...

Отчего-то люди с миллионами евро, не держат их в российских банках, ну там Ксения Собчак, например :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

5 дней пару-тройку лямчиков "покрутить" = профит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

По agile работают.. что удивляетесь? :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Перлевский

У Тинькофф аналогичные проблемы, не знаю почему все только на сбер грешат

Ответить
–4
Развернуть ветку
Oleg Arkhangelsky

Но здесь две разные покупки...

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Prudnikov

У меня сбер тоже за 2 разные покупки вчера списал

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksei Parfenov

Однако у Т проблемы все же были. Вчера по этому поводу обратился в службу поддержки, обещали вернуть до 7 числа включительно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Тссс, это заказной пост...

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Перлевский

Две двойные разные покупки

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

А оплаты случаем были не через терминала Райффайзена? Друг работающий в Райфе предполагает что двойной клиринг могли быть из за человеческой ошибки сотрудника Райфа и пофигизма Сбера. Но вот чем меня действительно заебал Сбер так это списаниями бабла в минус за неразрешенный овердрафт. Привык пользоваться дебетовкой Сбера для транзита на Тинькофф, раньше дебетовку доил нормально, а теперь очевидно они не успевают оприходовать зачисленные через банкомат бабки, дают совершить межбанк а потом выписывают счета. В автоматическом режиме это дело не разруливается. Звонок в банк, обращение, 20 дней, бабки возвращаются, поступает звонок от маринки что я не виноват, кредитная история вне опасности и потом идут технические подробности. И не дай бог вам задать вопрос, маринка заависает)) 2 обращения уже разрулили, третье на днях на два списания оформил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Привык пользоваться дебетовкой Сбера для транзита на Тинькофф
Ну а им это не нравится, очевидно (как и любой вывод/перевод средств) СО счета куда-то.

Вы не замечали, что пополнение счета стараются максимально облегчить, покупки с карты работают уже похуже (не всегда с первого раза проходят), а вот на пути снятия наличных из банкомата (или переводов крупных сумм в другие банки) - сложности возникают несколько чаще?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Попробуйте прийти с лимоном деревянных разными купюрами разного номинала после закрытия отделения Сбера и попробуйте их запихать в банкоматы. Поймете что у Сбера и с этим сложности)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

И соберете за собой очередь из таджиков, алкашей и прочих сомнительных персонажей с интересом наблюдающих как вы тасуете непринятые банкноты в попытке как то пополнить счет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Пусть так, но снять 1 млн рублей из банкомата будет наверное, и просто невозможно?
А если возможно (с разных карт, с каждой по верху лимита) - то Вы точно не станете этого делать в подобной очереди?

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Отделения Сбера закрываются в 20.00, 21.00 .. купюры разного номинала на 1 млн рублей - это самоинкассация от какого-то бизнеса, неужели за один день?
Если так - почему именно вечером нужно прийти, а не наутро?

Ни живой кассир, ни тем более терминал, у Вас быстро 200-300 банкнот (условно так), не примет, это техническое ограничение.

То недолгое время, когда я сдавал выручку - было связано с укладкой ее в клиентский сейф в банке, и то это занимало минут 15, включая время ожидания очереди.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

При чем здесь выручка, более того я не знаком с технологией инкассации на банковскую карту а не на расчетный счет, но вы даже гипотетически не допускаете мысли что может понадобиться срочно внести крупную сумму на счет карты? Пусть не миллион, пусть 300 000 по 1 00 и 500 пополам. То что у сбера отвратительные банкоматы, половина из которых наличку не готова принять когда это нужно - факт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Микхаил Владимирович

Петя до Сбера добрался?

Ответить
0
Развернуть ветку
Cross Nix

Хм как в 2011 когда 2 ярда пропало вы же не вернули деньги вашим клиентам, сейчас-то что случилось?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Чем интересны такие новости, так тем, что в них название банка можно даже и не писать, и так понятно кто же это такой ;-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Забавно, а если люди проводили покупки на большие суммы, например покупка автомобиля, дважды что ль сумма списалась. Вся Россия сходит с ума, а они ещё и трубу не берут, черти

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Хм, а Вы правы - и ведь все это под конец месяца - т.е. кто-то улетит в бааааааальшой минус, а тут конец отчетного периода (уже произошел).

Ответить
0
Развернуть ветку
FrostBite

У меня сбер и без покупки умудрился насписывать 4700 рублей в минус на студенческой и уже заблокированной карте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

null