Финансы Albert Khabibrakhimov
8 708

Пользователи пожаловались на повторное списание денег «Сбербанком»

Вечером 30 июня пользователи Twitter пожаловались на повторное списание средств «Сбербанком» за оплаченные ранее покупки. Служба поддержка банка подтвердила наличие проблем и пообещала вернуть деньги.

В закладки

По словам пользователей, «Сбербанк» повторно списал деньги за ранее проведённые операции. Большая часть пожаловавшихся указывает на дублирование транзакций, совершённых 27 июня. По словам пользователей, в службе поддержки банка им объяснили повторное списание аварией и пообещали вернуть повторно списанные деньги в течение пяти дней.

@sberbank что происходит? Списали деньги повторно за покупку от 27.06. До вас не дозвониться.
#сбербанк что то троит. Сделал повторное списание в H&M. Первый раз списал в вторник, второй раз сегодня. Телефон не работает. Что с тобой?
@peregarov @sberbank тоже самое, жесть
Извините, мы повторно списали деньги с вашего счета. Ждите возврата в течении ПЯТИ дней.
Будь ты проклят, #сбербанк
@sberbank повторно списал два платежа. Обращение составил. Сказали вернут в течение 6 дней. Т.е. они будут пользова… https://t.co/3MnlFaLMXC

Служба поддержки «Сбербанка» в Twitter также подтвердила наличие проблем и пообещала вернуть средства в течение пяти дней. Причины повторного списания в банке не объяснили. На момент написания заметки в пресс-службе «Сбербанка» не ответили на запрос vc.ru.

@DIom7pMuBqtgiOV приносим извинения за двойное списание. Средства вернутся в течение 5 дней
@polyaVpole приносим извинения за доставленные неудобства. Средства вернутся в течение 5 дней

Обновлено в 21:25. В пресс-службе «Сбербанка» сообщили vc.ru, что инцидент связан со сбоем на стороне банка-эквайера. Детали сбоя и название организации-партнёра в банке не уточнили.

«Системы "Сбербанка" работают в штатном режиме. Возврат излишне списанных средств будет осуществлён в течение пяти дней», — сообщили представители банка.

#новость #сбербанк #банки #сбой

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u043e\u0439","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 36, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 24869, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Jun 2017 20:42:23 +0300" }
{ "id": 24869, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24869\/get","add":"\/comments\/24869\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24869"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

За секунду до сбоя...

Ответить
13

Вот где оформляли карту, там и возвращайте!

Ответить
13

Грефу срочно понадобились деньги чтобы видюхи для майнинга купить

Ответить

5

Это чисто по-нашему: отрубить телефоны, никаких официальных сообщений на сайте, никаких извинений.

Ответить
8

Просто они не берут трубку с незнакомых номеров.

Ответить
0

Уверен, что никто не отключал телефон. Просто из-за сбоя начался большой поток звонков, в связи с чем и долгий ответ на горячей линии.

Ответить
0

Понятное дело, что из-за наплыва звонков там все ушло в пике. Но ведь существуют сайты, смс и прочее. Вывеси информацию, сообщи о сбое, успокой людей, что все в порядке. Я вот тут http://www.sberbank.ru/ru/press_center до сих пор не вижу никаких сообщений.

Ответить
5

вернет через 5 дней.
через 5 дней получка, что ли?

Ответить
3

Мне кажется сбербанк постоянно по 10, 20 руб списывает. Вам не кажется? Такие суммы никто не замечает

Ответить
1

Вам кажется или у вас есть факты? Много лет в Сбере и я и моя компания, ни у кого не было постоянных списаний сверх тарифа.

Ответить

0
Ответить
–2

Покупки в онлайне и оплата счетов - через дебетовую вирт. карту, куда деньги кладутся перед платежом. И все.
Покупки в оффлайне - строго за наличные, во избежание такого вот.

Мне никогда не понять "удобства" кредиток после 1998 года.

Когда крутые и продвинутые сотрудники "коммерческих фирм", получавших _белую_ (да-да, мы платим налоги!) зарплату прямо на крутую карточку (вот мы какие! прям как на Западе!), бегали с этими карточками по филиалам банков и только некоторым удавалось за 15-30% комиссионных договориться снять деньги со своего счета.

Даже в простых вещах - возврат товара, возврат платежа - кредитка проигрывает наличным. Постоянные объявления в гиперах "временно кредитные карты не принимаются", и застенчивые объявления маленьким шрифтом в автосалонах "оплата запчастей и расходников принимается только за наличный расчет" ... страна живет наличкой, и приемом налички через терминалы оплаты.

Да, при кредитах выдают кредитную карту. Но это же не повод ей пользоваться для чего-либо еще, кроме погашения кредита?

Ответить
0

Кэшбек налички не предусмотрен;
Проценты за хранение налички под матрасом отсутствует.;
Любой увася всегда может отобрать у тебя наличку;

Новостей в инете тонну можно найти о краже сумок с миллионами, взломе домашних сейфов и прочее.

Я ненавижу людей, которые часами в очереди расплачиваются наличкой. Меня бесит, когда человек пробивает свои сраные памперсы, а в кассе нет размена с 5000 рублей, и кассир зовёт сраного администратора чтоб отменить сраную покупку.

Так можно вечно продолжать.

Ответить
–3

Все хорошо до поры - как будут прям миллионы - так и можно идти в банки их складывать, но только не российские, по возможности.

Когда из очереди уходит половина "у меня кредитки не принимаются, переходите" - я вот радуюсь, например.

Проблемы с разменом (глобальные) - есть в маленьких магазинах, ну они и в-целом неспешно работают - люди то те же, но планировка рабочего места кассира такая, что не повернуться - скучено все очень.

"Сраные" покупки - продажи навоза летом дачникм позволяют ни разу не высокотехнологичным колхозникам покупать себе чего захочется в этом вашем городе, и да, за наличку.

Ответить

0

За последние 20 лет так было - много раз - как масштабно (когда банки, например Альфа, срочно ввели официальные штрафы 10-15% за снятие наличных со счета), так и "локально" - когда достаточно внезапно закрывали те или иные банки.

Карта удобна банкам и платежным системам, карта заставляет тратить не задумываясь - тратятся "цифры" а не реальные деньги из кошелька, а когда доходит до 0 - можно залезть в кредит чуть-чуть, да еще и кэшбеки ...

Я вижу классический инструмент рыночной экономики - созданный для того чтобы люди больше тратили. И ограничения доступа ко всей сумме _своих_ денег - лимиты снятия, рабочие часы банка, необходимость заказывать крупные суммы, чтобы снять ...

Отчего-то люди с миллионами евро, не держат их в российских банках, ну там Ксения Собчак, например :)

Ответить
1

5 дней пару-тройку лямчиков "покрутить" = профит.

Ответить
1

По agile работают.. что удивляетесь? :)

Ответить
–4

У Тинькофф аналогичные проблемы, не знаю почему все только на сбер грешат

Ответить
1

Но здесь две разные покупки...

Ответить
2

У меня сбер тоже за 2 разные покупки вчера списал

Ответить
0

Однако у Т проблемы все же были. Вчера по этому поводу обратился в службу поддержки, обещали вернуть до 7 числа включительно.

Ответить
0

Тссс, это заказной пост...

Ответить
0

Две двойные разные покупки

Ответить
0

А оплаты случаем были не через терминала Райффайзена? Друг работающий в Райфе предполагает что двойной клиринг могли быть из за человеческой ошибки сотрудника Райфа и пофигизма Сбера. Но вот чем меня действительно заебал Сбер так это списаниями бабла в минус за неразрешенный овердрафт. Привык пользоваться дебетовкой Сбера для транзита на Тинькофф, раньше дебетовку доил нормально, а теперь очевидно они не успевают оприходовать зачисленные через банкомат бабки, дают совершить межбанк а потом выписывают счета. В автоматическом режиме это дело не разруливается. Звонок в банк, обращение, 20 дней, бабки возвращаются, поступает звонок от маринки что я не виноват, кредитная история вне опасности и потом идут технические подробности. И не дай бог вам задать вопрос, маринка заависает)) 2 обращения уже разрулили, третье на днях на два списания оформил.

Ответить
0

Привык пользоваться дебетовкой Сбера для транзита на Тинькофф

Ну а им это не нравится, очевидно (как и любой вывод/перевод средств) СО счета куда-то.

Вы не замечали, что пополнение счета стараются максимально облегчить, покупки с карты работают уже похуже (не всегда с первого раза проходят), а вот на пути снятия наличных из банкомата (или переводов крупных сумм в другие банки) - сложности возникают несколько чаще?

Ответить
0

Попробуйте прийти с лимоном деревянных разными купюрами разного номинала после закрытия отделения Сбера и попробуйте их запихать в банкоматы. Поймете что у Сбера и с этим сложности)))

Ответить
1

И соберете за собой очередь из таджиков, алкашей и прочих сомнительных персонажей с интересом наблюдающих как вы тасуете непринятые банкноты в попытке как то пополнить счет.

Ответить
0

Пусть так, но снять 1 млн рублей из банкомата будет наверное, и просто невозможно?
А если возможно (с разных карт, с каждой по верху лимита) - то Вы точно не станете этого делать в подобной очереди?

Ответить
0

Отделения Сбера закрываются в 20.00, 21.00 .. купюры разного номинала на 1 млн рублей - это самоинкассация от какого-то бизнеса, неужели за один день?
Если так - почему именно вечером нужно прийти, а не наутро?

Ни живой кассир, ни тем более терминал, у Вас быстро 200-300 банкнот (условно так), не примет, это техническое ограничение.

То недолгое время, когда я сдавал выручку - было связано с укладкой ее в клиентский сейф в банке, и то это занимало минут 15, включая время ожидания очереди.

Ответить
0

При чем здесь выручка, более того я не знаком с технологией инкассации на банковскую карту а не на расчетный счет, но вы даже гипотетически не допускаете мысли что может понадобиться срочно внести крупную сумму на счет карты? Пусть не миллион, пусть 300 000 по 1 00 и 500 пополам. То что у сбера отвратительные банкоматы, половина из которых наличку не готова принять когда это нужно - факт.

Ответить
0

Петя до Сбера добрался?

Ответить
0

Хм как в 2011 когда 2 ярда пропало вы же не вернули деньги вашим клиентам, сейчас-то что случилось?

Ответить
0

Чем интересны такие новости, так тем, что в них название банка можно даже и не писать, и так понятно кто же это такой ;-)

Ответить
0

Забавно, а если люди проводили покупки на большие суммы, например покупка автомобиля, дважды что ль сумма списалась. Вся Россия сходит с ума, а они ещё и трубу не берут, черти

Ответить
0

Хм, а Вы правы - и ведь все это под конец месяца - т.е. кто-то улетит в бааааааальшой минус, а тут конец отчетного периода (уже произошел).

Ответить
0

У меня сбер и без покупки умудрился насписывать 4700 рублей в минус на студенческой и уже заблокированной карте.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }