{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Пользователи пожаловались на повторное списание денег «Сбербанком» Статьи редакции

Вечером 30 июня пользователи Twitter пожаловались на повторное списание средств «Сбербанком» за оплаченные ранее покупки. Служба поддержка банка подтвердила наличие проблем и пообещала вернуть деньги.

По словам пользователей, «Сбербанк» повторно списал деньги за ранее проведённые операции. Большая часть пожаловавшихся указывает на дублирование транзакций, совершённых 27 июня. По словам пользователей, в службе поддержки банка им объяснили повторное списание аварией и пообещали вернуть повторно списанные деньги в течение пяти дней.

@sberbank что происходит? Списали деньги повторно за покупку от 27.06. До вас не дозвониться.
#сбербанк что то троит. Сделал повторное списание в H&M. Первый раз списал в вторник, второй раз сегодня. Телефон не работает. Что с тобой?
@peregarov @sberbank тоже самое, жесть
Извините, мы повторно списали деньги с вашего счета. Ждите возврата в течении ПЯТИ дней.
Будь ты проклят, #сбербанк
@sberbank повторно списал два платежа. Обращение составил. Сказали вернут в течение 6 дней. Т.е. они будут пользова… https://t.co/3MnlFaLMXC

Служба поддержки «Сбербанка» в Twitter также подтвердила наличие проблем и пообещала вернуть средства в течение пяти дней. Причины повторного списания в банке не объяснили. На момент написания заметки в пресс-службе «Сбербанка» не ответили на запрос vc.ru.

@DIom7pMuBqtgiOV приносим извинения за двойное списание. Средства вернутся в течение 5 дней
@polyaVpole приносим извинения за доставленные неудобства. Средства вернутся в течение 5 дней

Обновлено в 21:25. В пресс-службе «Сбербанка» сообщили vc.ru, что инцидент связан со сбоем на стороне банка-эквайера. Детали сбоя и название организации-партнёра в банке не уточнили.

«Системы "Сбербанка" работают в штатном режиме. Возврат излишне списанных средств будет осуществлён в течение пяти дней», — сообщили представители банка.

0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

За секунду до сбоя...

16

Вот где оформляли карту, там и возвращайте!

13

Грефу срочно понадобились деньги чтобы видюхи для майнинга купить

13

Комментарий удален

Комментарий удален

Это чисто по-нашему: отрубить телефоны, никаких официальных сообщений на сайте, никаких извинений.

5

Просто они не берут трубку с незнакомых номеров.

8

Уверен, что никто не отключал телефон. Просто из-за сбоя начался большой поток звонков, в связи с чем и долгий ответ на горячей линии.

0

Понятное дело, что из-за наплыва звонков там все ушло в пике. Но ведь существуют сайты, смс и прочее. Вывеси информацию, сообщи о сбое, успокой людей, что все в порядке. Я вот тут http://www.sberbank.ru/ru/press_center до сих пор не вижу никаких сообщений.

0

вернет через 5 дней.
через 5 дней получка, что ли?

5

Мне кажется сбербанк постоянно по 10, 20 руб списывает. Вам не кажется? Такие суммы никто не замечает

3

Вам кажется или у вас есть факты? Много лет в Сбере и я и моя компания, ни у кого не было постоянных списаний сверх тарифа.

1

Комментарий удален

Парадный каякер
0

Покупки в онлайне и оплата счетов - через дебетовую вирт. карту, куда деньги кладутся перед платежом. И все.
Покупки в оффлайне - строго за наличные, во избежание такого вот.

Мне никогда не понять "удобства" кредиток после 1998 года.

Когда крутые и продвинутые сотрудники "коммерческих фирм", получавших _белую_ (да-да, мы платим налоги!) зарплату прямо на крутую карточку (вот мы какие! прям как на Западе!), бегали с этими карточками по филиалам банков и только некоторым удавалось за 15-30% комиссионных договориться снять деньги со своего счета.

Даже в простых вещах - возврат товара, возврат платежа - кредитка проигрывает наличным. Постоянные объявления в гиперах "временно кредитные карты не принимаются", и застенчивые объявления маленьким шрифтом в автосалонах "оплата запчастей и расходников принимается только за наличный расчет" ... страна живет наличкой, и приемом налички через терминалы оплаты.

Да, при кредитах выдают кредитную карту. Но это же не повод ей пользоваться для чего-либо еще, кроме погашения кредита?

–2

Кэшбек налички не предусмотрен;
Проценты за хранение налички под матрасом отсутствует.;
Любой увася всегда может отобрать у тебя наличку;

Новостей в инете тонну можно найти о краже сумок с миллионами, взломе домашних сейфов и прочее.

Я ненавижу людей, которые часами в очереди расплачиваются наличкой. Меня бесит, когда человек пробивает свои сраные памперсы, а в кассе нет размена с 5000 рублей, и кассир зовёт сраного администратора чтоб отменить сраную покупку.

Так можно вечно продолжать.

0

Все хорошо до поры - как будут прям миллионы - так и можно идти в банки их складывать, но только не российские, по возможности.

Когда из очереди уходит половина "у меня кредитки не принимаются, переходите" - я вот радуюсь, например.

Проблемы с разменом (глобальные) - есть в маленьких магазинах, ну они и в-целом неспешно работают - люди то те же, но планировка рабочего места кассира такая, что не повернуться - скучено все очень.

"Сраные" покупки - продажи навоза летом дачникм позволяют ни разу не высокотехнологичным колхозникам покупать себе чего захочется в этом вашем городе, и да, за наличку.

–3

Комментарий удален

За последние 20 лет так было - много раз - как масштабно (когда банки, например Альфа, срочно ввели официальные штрафы 10-15% за снятие наличных со счета), так и "локально" - когда достаточно внезапно закрывали те или иные банки.

Карта удобна банкам и платежным системам, карта заставляет тратить не задумываясь - тратятся "цифры" а не реальные деньги из кошелька, а когда доходит до 0 - можно залезть в кредит чуть-чуть, да еще и кэшбеки ...

Я вижу классический инструмент рыночной экономики - созданный для того чтобы люди больше тратили. И ограничения доступа ко всей сумме _своих_ денег - лимиты снятия, рабочие часы банка, необходимость заказывать крупные суммы, чтобы снять ...

Отчего-то люди с миллионами евро, не держат их в российских банках, ну там Ксения Собчак, например :)

0

5 дней пару-тройку лямчиков "покрутить" = профит.

1

По agile работают.. что удивляетесь? :)

1

У Тинькофф аналогичные проблемы, не знаю почему все только на сбер грешат

–4

Но здесь две разные покупки...

1

У меня сбер тоже за 2 разные покупки вчера списал

2

Однако у Т проблемы все же были. Вчера по этому поводу обратился в службу поддержки, обещали вернуть до 7 числа включительно.

0

Тссс, это заказной пост...

0

Две двойные разные покупки

0

А оплаты случаем были не через терминала Райффайзена? Друг работающий в Райфе предполагает что двойной клиринг могли быть из за человеческой ошибки сотрудника Райфа и пофигизма Сбера. Но вот чем меня действительно заебал Сбер так это списаниями бабла в минус за неразрешенный овердрафт. Привык пользоваться дебетовкой Сбера для транзита на Тинькофф, раньше дебетовку доил нормально, а теперь очевидно они не успевают оприходовать зачисленные через банкомат бабки, дают совершить межбанк а потом выписывают счета. В автоматическом режиме это дело не разруливается. Звонок в банк, обращение, 20 дней, бабки возвращаются, поступает звонок от маринки что я не виноват, кредитная история вне опасности и потом идут технические подробности. И не дай бог вам задать вопрос, маринка заависает)) 2 обращения уже разрулили, третье на днях на два списания оформил.

0

Привык пользоваться дебетовкой Сбера для транзита на Тинькофф

Ну а им это не нравится, очевидно (как и любой вывод/перевод средств) СО счета куда-то.

Вы не замечали, что пополнение счета стараются максимально облегчить, покупки с карты работают уже похуже (не всегда с первого раза проходят), а вот на пути снятия наличных из банкомата (или переводов крупных сумм в другие банки) - сложности возникают несколько чаще?

0

Попробуйте прийти с лимоном деревянных разными купюрами разного номинала после закрытия отделения Сбера и попробуйте их запихать в банкоматы. Поймете что у Сбера и с этим сложности)))

0

И соберете за собой очередь из таджиков, алкашей и прочих сомнительных персонажей с интересом наблюдающих как вы тасуете непринятые банкноты в попытке как то пополнить счет.

1

Пусть так, но снять 1 млн рублей из банкомата будет наверное, и просто невозможно?
А если возможно (с разных карт, с каждой по верху лимита) - то Вы точно не станете этого делать в подобной очереди?

0

Отделения Сбера закрываются в 20.00, 21.00 .. купюры разного номинала на 1 млн рублей - это самоинкассация от какого-то бизнеса, неужели за один день?
Если так - почему именно вечером нужно прийти, а не наутро?

Ни живой кассир, ни тем более терминал, у Вас быстро 200-300 банкнот (условно так), не примет, это техническое ограничение.

То недолгое время, когда я сдавал выручку - было связано с укладкой ее в клиентский сейф в банке, и то это занимало минут 15, включая время ожидания очереди.

0

При чем здесь выручка, более того я не знаком с технологией инкассации на банковскую карту а не на расчетный счет, но вы даже гипотетически не допускаете мысли что может понадобиться срочно внести крупную сумму на счет карты? Пусть не миллион, пусть 300 000 по 1 00 и 500 пополам. То что у сбера отвратительные банкоматы, половина из которых наличку не готова принять когда это нужно - факт.

0

Петя до Сбера добрался?

0

Хм как в 2011 когда 2 ярда пропало вы же не вернули деньги вашим клиентам, сейчас-то что случилось?

0

Чем интересны такие новости, так тем, что в них название банка можно даже и не писать, и так понятно кто же это такой ;-)

0

Забавно, а если люди проводили покупки на большие суммы, например покупка автомобиля, дважды что ль сумма списалась. Вся Россия сходит с ума, а они ещё и трубу не берут, черти

0

Хм, а Вы правы - и ведь все это под конец месяца - т.е. кто-то улетит в бааааааальшой минус, а тут конец отчетного периода (уже произошел).

0

У меня сбер и без покупки умудрился насписывать 4700 рублей в минус на студенческой и уже заблокированной карте.

0
Читать все 36 комментариев
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Все, что нужно знать об оценке REITs
Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением Статьи редакции

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
Аборты и эвтаназия — убийство, а геноцид с целью сделать всех счастливыми — правильно

Какие еще моральные суждения выносит искусственный интеллект?

Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку еды Статьи редакции

Пока доставка стоит 1 рубль, но в ближайшее время цена будет динамической — в зависимости от погоды и нагрузки курьеров.

Как поздравить коллег с новым годом: 5 идей от b2b-направления СберМаркета

Надоели сладости, корпоративный мерч и фигурные свечки? Рассказываем, чем еще можно порадовать коллег в преддверии 2022 года.

The Office
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

null