Сервис для записи на приём в частные клиники Meds.ru привлёк $250 тысяч от фонда Admitad Invest Статьи редакции

Российский онлайн-сервис для записи на приём к специалистам в частные клиники Meds.ru привлёк $250 тысяч от российского фонда Admitad Invest. Об этом vc.ru сообщили представители фонда. Создатели Meds.ru также развивают аналогичный проект на Украине.

Сделка была закрыта летом 2017 года. Размер полученной в обмен на финансирование доли в Admitad Invest не называют. Источник, близкий к участникам сделки, рассказал vc.ru, что вместе с разработанной платформой по работе с клиниками и накопленной базой пользователей Meds.ru был оценён в $1 млн.

Сооснователь Meds.ru Артём Кравченко объяснил решение привлечь инвестиции ростом проекта. «Своими финансами мы уже не могли покрыть динамику в полном объёме: организовать рабочие места новым операторам, нанять менеджера для подключения клиник в новых городах», — рассказал он.

По словам Кравченко, рассматривался также вариант искусственного сдерживания роста, но в итоге было решено привлечь финансирование со стороны.

Братья Артём и Кирилл Кравченко запустили Meds.ru в октябре 2016 года. С помощью сервиса можно записать на приём к специалистам в частные клиники. Сейчас проект работает только в Москве, с ним сотрудничают более 500 частных клиник и диагностических центров, говорится на сайте Meds.ru. В штате компании 15 сотрудников. По словам Кравченко, ежедневно сервис обрабатывает 150 обращений и производит 60-70 записей в клиники.

Полученное финансирование компания направит на дальнейшее развитие платформы и экспансию в регионы России. До конца 2017 года Meds.ru планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга, а в 2018 году — в другие регионы.

Зарабатывает Meds.ru на комиссии с клиник. Её размер в компании не уточняют. По данным источника vc.ru, Meds.ru получает от клиник до 500 тысяч рублей в месяц.

На Украине команда Meds.ru с 2015 года развивает аналогичный сервис Likarni.com, работающий в 18 городах страны и сотрудничающий более чем с 300 клиниками.

0
13 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Max Volokhov

Лидогенератор там был и до нас.
Мы вложились в то что там будет делаться под капотом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Морозов

И плюс ФРИИ в подобный сервис(и не самый успешный) проект вкладывался.

Ответить
Развернуть ветку
Max Volokhov

В meds.ru очень серьезная команда, и много интересных наработок по рынку medtech, которые пока со стороны не видны.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Как не видны и в не несущем смысловой нагрузки вашем комменте))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Морозов

вы мне про отсутствие смысла? я еще в 2014 году занимался продвижением сети частных клиник в Санкт-Петербурге. Я тогда ввел сотрудничество этих клиник с подобными проектами: docdoc, doctu и еще одним подобным проектом. И уже на тот момент они приносили приличное количество клиентов и у них было неплохой продукт в техническом плане.
Поэтому меня и удивило, то что фонд вкладывается в новым подобный стартап, т.к. считаю, что этот рынок уже имеет серьезных лидеров несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Нет, Max V Admitad

Ответить
Развернуть ветку
Max Volokhov
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Морозов

А зачем инвестировать в еще одним подобный проект по записи к врачам? Если уже есть docdoc doctu и куча других подобных проектов. Плюс вроде Яндекс какую-то активность в этой области проявляет.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Зачем выпускать новый бренд резины для авто на рынок? Есть же Кама.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терехов

у Яндекса там как то дела не пошли насколько я знаю

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

1.Интересно по какой формуле была произведена оценка компании 1 млн долларов. Какой тут был применён коэффициент, явно же не 5 и не 7 от оборота. 500 сущностей в CRM- это, я полагаю, не тот обьем, за который была дана такая оценка бизнеса.

2. Сама модель вызывает вопросы. Опыт работы с лигогенераторами в рынке я полагаю у всех есть. Большинство стараются организовать себе прямой канал получения запросов и развивают свой маркетинг.
Мне это интересно еще потому, что мы себе создали приложение для CRM Битрикс24 по заказу врача, но под модель когда клиент выбирает и записывается сам с сайта используя интерактивную CRM форму.

https://pinall.ru/integrations/prilozheniye-dly-zapisi-na-priyem-online/

Учитывая то, что у меня приложение " встает" на большую CRM платформу я ожидаю гораздо большего обьема " подключений " чем 500. Думаю, что только до конца года у меня обьем установок будет сильно за 3000. Конечно, другая платформа, другая задача( более узкая), но зато нет ограничения по подключению- у нас приложения ставят и в СНГ и за рубежом.

В любом случае хочу пожелать основателям удачи, поскольку тематика очень узкая и требуется много усилий чтобы клиники работали " по новому".

Ответить
Развернуть ветку
Max Volokhov

1) Про оценку это от редакции. Мы на сид стадии оценку вообще мало смотрим и не оперируем ей.
Просто находим команду с проектом, у которой есть понимание что надо сделать для мощного роста, и сколько на это надо денег. Дальше берем долю и строим систему мотивации для команды, чтоб им было интереснее добежать до своего же плана.

2) Бизнес модель рабочая, и это главное).

Вам так же удачи - чем больше игроков перетаскивающих оффлайн в онлайн - тем лучше всем.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

3. Да, согласен с тем, что вопрос перетаскивания клиента в онлайн- это ключевой в наших историях

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда