Финансы
Nazigul Jusupova

«Альфа-банк» и «Тинькофф» заинтересовались покупкой розницы сокращающего в России бизнес «Ситибанка» Статьи редакции

Сделка позволит пополнить клиентскую базу высококачественными заемщиками и зарплатными клиентами, считают эксперты.

  • Решение о покупке бизнеса компании будут принимать, исходя из условий продажи портфеля, пишет РБК со ссылкой на главного управляющего директора «Альфа-банка» Владимира Верхошинского и председателя правления «Тинькофф банка» Станислава Близнюка.
  • По словам Верхошинского, «Ситибанк» не объявлял условия продажи, но «Альфа-банк» мог бы приобрести розничный портфель, «если это будет хороший бизнес по адекватной цене». «Мы сконцентрированы на создании суперсервиса, и это само по себе залог роста клиентской базы», — сказал Верхошинский.
  • Когда компания будет проводить тендер, «Тинькофф» изучит документы и, «скорее всего, сделает предложение», отметил Близнюк. По его словам, вопрос покупки зависит от клиентской базы и от того, насколько она обогатится в результате сделки.
  • Представитель «Ситибанка» на запрос РБК ответил, что компания продолжит обслуживать розничных клиентов, так как процесс выхода из розничного бизнеса может занять несколько лет.
  • Розничный бизнес может заинтересовать потенциальных покупателей портфелем депозитов и клиентской базой, состоящей из высококачественных заемщиков, считают эксперты, опрошенные РБК.
  • 15 апреля финансовая корпорация Citigroup объявила, что выходит из розничного бизнеса в 13 странах, включая Россию. Согласно данным «Банки.ру», активы «Ситибанка» на конец марта 2021 года составляли 696 млрд рублей, капитал — 59 млрд рублей, чистая прибыль — 808 млн рублей.
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сергей Милосердов

Потом их всех купит Сбер

Ответить
26
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Сбер хоть не бодает звонками до потери сознания.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Bot Fabric

Сбер гораздо активнее спамит звонками, мне ежедневно звонит робот с номера 900 с предложением кредитной карты. Я сбрасываю и на следующий день звонок повторяется. В чате поддержке сказали что звонки прекратятся в течении 10 дней 🤦 

Ответить
12
Развернуть ветку
Syzygy

Зачем сбрасывать? Поднимайте трубку и говорите какую-нибудь хрен или просто мурлыкайте. Звонки прекращаются, проверено.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Там бот, алё

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Точно, только вот вчера с 900 звонили с кредиткой)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Никитин

А что если у них взять кредитку и пойти купить что-то на биржах сайтов?🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Сбер уже 2 недели с моим автоответчиком общается, всё кредит предлагает. Альфа названивает часто. Только Тинькофф не надоедает, хотя я их активный клиент. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Старых

Да что вы говорите!
Вам никогда не звонила служба безопасности Сбербанка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Та что действительно имеет отношение к Сбербанку - нет. А мошенники - бывало, но при чем тут Сбербанк?

Ответить
0
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

СберАльфа, СберТинькофф

Ответить
0
Развернуть ветку
Катерина Новикова

Только не Альфа, пожалуйста)))

Ответить
19
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Не говорите только, что Сити лучше Альфы. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Пользуюсь Сити с 2005 года. Да, приложение и вебверсия онлайн банка олдскульные. Да, закрыли практически все отделения в Питере. Но из всех банков, что я пользовался как физик они в топе для меня. Тот же Райффайзен больше года не может починить баг в моем ЛК, где не отображается график платежей.

Ответить
2
Развернуть ветку
mr. regik .

Лучше. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Пользовался и тем, и другим — сейчас пользуюсь только Альфой.
Чем же Сити лучше? Я вот как-то не нашёл для себя ответа на этот вопрос.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

по последним статьям - тем что это не альфа. все лучше альфы 

Ответить
2
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

И Заубербанк? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Perviz Makhmudov

У них лицензию забрали недавно

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Это был вопрос с подвохом.;) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Соколов

Сити это трешь...

Сайт это прошлый век... мобильное это просто фейспалм...

а если ты вдруг не оплатил 1 платеж, то за"бут просто звонками

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Зато кешбек высокий, хотя сейчас у домрф премиум прям пднялся( прииложение у них то еще дерьмо) но за бесплатные бизнес залы что только не сдлеаешь 

Ответить
1
Развернуть ветку
mr. regik .

Почитайте VC про Альфу. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А где почитать про Сити? Таким образом, любой банк, которым мало кто пользуется, лучше Альфы. Ну классно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Катерина Новикова

В Сити убогое приложение. Поддержка не поможет, если у тебя что-то случится в выходные - они отдыхать изволят.
Но сами фин условия выгоднее, часто акции с высоким кэшем.
Альфа гораздо удобнее в плане функционала приложения и доступности поддержки. Но качество самой поддержки оставляет делать лучшего. Ну и на кой она нужна, если они мозг не могут включить, получая вполне конкретный запрос от клиента?)
И заманали своими звонками. Сити мне не звонит - ограничиваются смсками и почтовой рассылкой.
И там и там есть плюсы и минусы, каждый выбирает, что для него важнее - это нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

И Альфа, и Тиньккоф известны своей бессовестной телефонной спам-кампанией, которая продолжается бесконечно. Если данные клиентов Ситибанка попадут к кому-то из них, начнется вал звонков этим самым "высококачественным заемщикам".
И большой вопрос, защитит ли от таких звонков заявление переданное сейчас в Ситибанк, с требованием прекратить обработку персональных данных.

Ответить
16
Развернуть ветку
Злой Полушубок

И Альфа, и Тиньккоф известны своей бессовестной телефонной спам-кампанией, которая продолжается бесконечно.
Сразу видно, что вы не были клиентом Сити. Они тоже, те еще спамеры.

Ответить
5
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Что? Я сейчас клиент Сити. ) Уже больше 2 лет ни одного звонка.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergei Zotov

они просто боятся звонить Уоррену Баффету

Ответить
15
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

А мне за пять лет Тинькофф не звонил ни разу без дела. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Rodeus

Теперь каждый день и только по делу?

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Нет, вообще не звонят. Звонили когда просрочка по кредиту была. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Бокарёв

уверен что ты живой клиент сити? эти дебилы звонят мне 2-3 раза в месяц стабильно, это уже после фразы "идите пожалуйста нахуй", до неё звонили чаще

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А я им по телефону говорил много раз о том, чтобы мне больше не звонили. Помогло раза с 3 или 4. Теперь только СМС.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

За полторы недели - 3 смс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Может я как-то попросил их запретить всю рекламу в мой адрес, точно не помню, но меня не беспокоят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Альфу и Тинькофф тоже можно попросить вроде.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

Все верно. Если звонки/письма/баннеры в приложении не очень нравятся, то можно написать в чате, либо позвонить к нам и мы выключим такие коммуникации.

Ответить
2
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Нет, я прямо звонящего попросил. У Тинькоффа это не сработает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Надо вообще уходить от них.

Ответить
1
Развернуть ветку
Irina Gagina

Я была клиентом в Штатах и в России: вообще никакого спама и отличный сервис.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Злой Полушубок

У Сити, отличный сервис? Интернет банк и приложение прямиком из 2000-х. Отделений мало. Половину операций можно сделать только через оператора, к которому надо пробиваться 2 минуты (пока прослушаешь все эти "для того чтобы ... нажмите"). Назойливые звонки и приставания девочек в ТЦ и аэропортах (по крайней мера 3 года назад было так).

Ответить
6
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

В штатах все банки страдают интерфейсно и с простыми операциями там беда. Зато увести деньги значительно сложнее, чем с нашим развитым сервисом. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Dear Moscow,

приложение прямиком из 2000-х

По-моему, скриншоты на втором вложении вполне соответствуют телефону, на котором они сделаны.

Интернет банк

И, кстати, альфа-банк интернет-банк тоже не развивает. Хотя, на мой взгляд, там всё в порядке, за исключением принципиального отсутствия СБП.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Dmitriy Makarov

О да, по несколько раз в день звонили, предлагали взять уже наконец деньги. В итоге хотел закрыть карту, сказали больше не будут звонить, шлют смски.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У Сити не так много клиентов в России было.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Мне Альфа звонили, звонили, каждую неделю практически. Я по-человечески затранслировал оператору, что не нужно создавать негативное отношение к банку и тратить время. Продублировал это на адрес поддержки. Извинились и отстали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Сухов

Интересно читать, будучи клиентом Альфы, Тинька и Ситика))

Ответить
15
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Буду клиентов Халвы и Совести, я нормально пережил покупку и объединение :)

Ответить
0
Развернуть ветку
One Geek

Внимание вопрос!

Сити уходят, потому что фокусируются на "the greatest scale and growth potential". Это означает, что российский рынок не обладает подобным потенциалом роста. Скорее всего по внутренним показателям прибыльности, например, IRR или росте клиентской базы.

Но вопрос в другом, в чем причины отсутствия потенциала роста: высокая конкуренция или ограничения рынка? Или что-то другое, например, невыполнение плановых показателей роста за последние несколько отчетных периодов, например, из-за слабой команды (вопрос кадров)? Что думаете?

Ответить
4
Развернуть ветку
Oleg Nikolenko

Да, элементарно. Экономика РФ стагнирует минимум с 2015 года, роста реальных доходов физиков не наблюдается, есть рост в госухе и около госухе, но они не обслуживаются в сити, по понятным причинам. Госбанки укрупняются за счет частных. Перспектив для изменений тренда они для себя не видят, так как приходя на рынок РФ он совсем был другим. Гораздо лучше сфокусироваться на реально развивающихся рынках, в Африке полно интересных стран, которые еще 15 лет назад были нищими и дикими, а теперь приблизились по экономическим показателям к той же РФ, а порой даже обошли ее (ex. ЮАР). Многие корпорации туда сейчас идут. 

Если не заметили, за последние лет 6 ушло много международных компаний из РФ и произошло укрепление локальных гигантов, по-сути монополий 

Ответить
10
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

 Экономика РФ стагнирует минимум с 2015 года
А она до этого росла, кроме продажи нефте-газовых ресурсов и металла? :) Ресурсоёмких производств не было ни раньше, ни сейчас. Экономика не стагнирует, а приходит к равновесному состоянию. Я уже говорил, что без Крыма - мы бы не в 2014 году так просели, а позже на год-полтора. 
 Если не заметили, за последние лет 6 ушло много международных компаний из РФ
Санкции выгодны нашим. В этом никто не врал. 
 они не обслуживаются в сити
Как до сих пор клиент Сити, могу сказать, что банк с 2010 года там так и остался.

Ответить
2
Развернуть ветку
Oleg Nikolenko

Так а смысл развития на стажирующем и неинтересном для них рынке? Сначала заморозили инвестицию программу чтобы "посмотреть, переждать", а теперь приняли решение уйти. Вполне обычная тактика на не ключевых рынках. Чтобы инвестировать в развитие нужно видеть потенциал рынка.
"Санкции выгодны нашим", вашим может и выгодно, но реальные доходы населения падают с тех самых лет. Не хочу уходить в холивар, тем более мне по-сути все равно и я считаю, что каждый народ достоин той жизни и политики, что имеет. Здесь все-таки речь про позицию "сити", а не мою или вашу

Ответить
7
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

 но реальные доходы населения падают с тех самых лет
Назовите причины, по которым они должны расти? Мы пришли к равновесным зарплатам в долларах. Двигаются ли вверх в рейтинге Форбс владельцы этих компаний? Да.
 Так а смысл развития на стажирующем и неинтересном для них рынке? Сначала заморозили инвестицию программу чтобы "посмотреть, переждать", а теперь приняли решение уйти.
Они свернули их в 2019 году. С 2010 до 2019 - 9 лет. )

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Pavel

Хотелось бы основной причиной видеть повышение производительности труда и автоматизацию)
Нефть тоже не дешевеет последнее время...

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А что нефть-то? Дешёвых денег в стране больше нет, поэтому так. Большие ЗП в долларовом эквиваленте объяснялось как раз этим. Поэтому сильно сомневаюсь в недооценённости рубля.

Ответить
1
Развернуть ветку
One Geek

Да, соглашусь. К слову у Сергея Гуриева есть хорошее видео на эту тему: "Отчет о потерянном времени"

Ответить
3
Развернуть ветку
Oleg Nikolenko

Гуриев умнейший и приятнейший человек. Жаль, больше не преподает в РФ

Ответить
6
Развернуть ветку
роман долгополов

Он во Франции преподает что нужно выплачивать пособие -компенсацию неграм за рабство))
Кончился Гуриев(хотя скорее это просто чтобы плюсик в карму при сокращении штата)А вообще наверное таким он и был "экономиздом"

Ответить
–4
Развернуть ветку
Radna

Скорее всего конкуренция, Сити банк сам такой своеобразный и архаичный банк, он где нибудь в США хорош, там все банки такие. А тягаться с Сбером, Тиньков и т.д это значит нести убытки. Второй фактор это емкость рынка, в этом плане есть гораздо емкие рынки Азий и развивающихся стран где ещё банковская система/конкуренция не так развита. Они ушли с Австралий, казалась бы более платёжеспособный рынок, но там и так своих банков хватает, плюс рынок ничтожно мал, всего 25 млн населения.

Ответить
4
Развернуть ветку
One Geek

Ну к слову, они уходят еще с рынка Малайзии, Тайланда и других азиатских стран. Плюс Австралия, которая вряд ли относится к стагнирующим рынка,  равно как и Малайзия и Тайланд.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Якунин

Австралия придаток Китая, там свои проблемы

Ответить
0
Развернуть ветку
One Geek

Соглашусь, нельзя рассматривать все страны вместе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Radna

Не не сказал что Австралия стажирующий рынок, рынок Австралий маленький и имеет своих локальных игроков которые заныли свою долю рынка.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Мария Фролова

Тягаться со сбером - lol

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Nikolenko

"Сити банк сам такой своеобразный и архаичный банк, он где нибудь в США хорош" - ну стереотип из 10 летней давности же?

Ответить
0
Развернуть ветку
Radna

Ты видел и пользовался банками Северной Америки? Нет, подожди у тебя есть возможность сделать сейчас карту Сити и попользоваться их онлайн банком. Да достаточно зайти на сайт и сделать выводы что компания вообще не тратит ресурсы свой продукт. Хотя технически у них условия по картам и кредитным картам очень хорошие, чего стоит льготный период по кредитке в 180, такого никто не предлагает в РФ. Но все остальное с чем сталкивается клиент ужасно насколько это возможно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Nikolenko

США, нет не пользовался. Но являюсь клиентом 2 крупных европейским банков. Они давно уже догнали по клиентским сервисам тиньков. Во многом револют в свое время их встряхнул. Многие вещи сделаны гораздо удобнее. Того же iban мне в РФ дико не хватает, оплата счетов на уровне 20 века до сих пор. Карты рф нормально не работают зачастую для того же залога и страховки, это вообще все не развито - тоже проблема. Но не хочу занижать достоинства РФ, финтех для физиков развит хорошо и 10 лет назад он, действительно, по многим направлениям обходил Европу и сейчас тоже на уровне.  Чего не скажешь про юриков, тут РФ отстает безнадежно из-за законодательной базы. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Irina Gagina

Я имею опыт больше 20 лет (пять банков, не считая брокерских компаний), и могу точно сказать, что сервис, условия и услуги в Штатах несравненно лучше чем в России. Даже и обсуждать нечего.

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Nikolenko

да, кстати, я клиент IB, пусть и новый. Так что можно сказать, что какой-то опыт с финтехом США имею 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мария Фролова

Вы реально судите об онлайн банках США по российскому сити банку? Вы в курсе, что в США и России разные интерфейсы и приложения у того же сити? Юридически - это вообще 2 разных банка, в России нет иностранных банков. Только с иностранным участием

Ответить
0
Развернуть ветку
Radna

«Юридически два разных банка» это локальная конъюнктура.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Якунин

Это вы так шутите или тролите?
Сколько шакалов тут?

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Nikolenko

я про США. То что они в России не развивались, я не спорю. Почему, ответил ваше 

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Усиление регуляции
Политические риски
Сильная конкуренция

Ответить
2
Развернуть ветку
One Geek

А экономика? Не рассматриваете этот фактор?

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Nikolenko

В принципе, можно расти и на падающем рынке. Тиньков тому пример. Просто сити это неинтересно и рынок сложный и "токсичный" для них 

Ответить
1
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Не в банковской сфере

Ответить
0
Развернуть ветку
One Geek

А банковская отрасль отделена от экономики? Или они могут двигаться разнонаправленно?

Ответить
1
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Так бывает, что у Вас доходы растут, а у соседа падают, хотя вроде в одном городе живёте.
Хоть банковская одна из показательных для экономики отраслей, возможны нюансы, - банки сейчас вывозят лучше других за счёт технологичности, что как бы намекает остальным отраслям, где точка роста.

Ответить
0
Развернуть ветку
mr. regik .

Во всех 13 странах? Они же не только из РФ уходят. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Вопрос был про российский рынок

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пожалуй, ускорю закрытие счёта в Сити. Год руки не доходят.

Ответить
6
Развернуть ветку
Slava Krasnov

Удачи и терпения, закрывал пол дня в отделении банка..

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня 18 рублей там лежит! Они не могут закрыть счёт!

Ответить
5
Развернуть ветку
Злой Полушубок

А у меня был 1 цент на долларовом счете! И они не могут закрыть счет пока на нем есть деньги и сконвертировать их в рубли тоже нельзя, сумма слишком маленькая! Так мне сотрудник банка, без тени смущения предложил пополнить рублевый счет, конвертануть в доллары, потом обратно в рубли, и рубли зачислить на телефон!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Что-то типа того было у меня, когда ещё и дебетовка была.

Ответить
0
Развернуть ветку
Для закладок

А отказ закрыть счет это вообще законно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пока на счету небольшое число денег, которыми ты не можешь распоряжаться через интернет банк - не законно. Баланс должен быть 0

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Smith

что это за правило такое?

Ответить
0
Развернуть ветку
Uburro

У меня тоже такой же квест был. Причем к самим сотрудникам претензий нет - там с системой проблемы

Ответить
1
Развернуть ветку
Slava Krasnov

Меня они попросили пополнить счет до минимального через кассу банка, у меня не было налички (касса принимает только наличные) - пришлось идти в банкомат систибанка, снять деньги с комиссией, отстоять 2ух часовую очередь в кассу, пополнить, подождать пока зачисляться денги, написать заявление на закрытие счета, подождать 2 часа в очереди и закрыть счет. Все это было летом, в духоте. После этого я зарекся открывать счета в банках с таким оффлайн сервисом. А еще у ситибанка приложение самое ублюдское, что я видел. При том что они недавно выкатили "новый интерфейс", который абсолютно ничего не изменил в экспириенсе юзера. А еще нужно 46 раз подтвердить кодом, т-пассом любой чих. Искренне ненавижу этот банк.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Чести ради, закрытие счета — достаточно редкий кейс, под который обычно продукты не затачивают.

 После этого я зарекся открывать счета в банках с таким оффлайн сервисом

Если вы уже и так закрывали счет, Банк, скорее всего, не так много потерял — вы уже приняли решение уйти, простая процедура закрытия счета вас бы не переубедила. ;)

Ответить
2
Развернуть ветку
Anvarjan Tagayev

Тем временем операторы сбера ждут итоги сделки.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Якунин

это танковые войска если что

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Рукосуев

А зачем это тинькофф банку? Клиенты живые Сити они же на 100 процентов не приучены к полному он-лайну. Офисы Сити Тиньку тоже не нужны. В чем там пруф?

Ответить
1
Развернуть ветку
Lazy Snow

Рекомендую ознакомиться с разницей значений слов «proof» и «profit», чтобы впредь пользоваться только теми словами, смысл которых понимаешь.

Ответить
3
Развернуть ветку
Oleg Nikolenko

Когда завёл "блох в свитере"

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Рукосуев

Лучше спросить и показаться глупым, чем промолчать и быть глупым.

Ответить
1
Развернуть ветку
mr. regik .

У моего работодателя в Сити зарплатный проект. При этом деньги между собой мы перекидываем через Тинькофф. Просто удобнее. Так что возможно они получат тех же самых клиентов, просто андеррайтинг в Сити строже, и отсекает годаздо больше неблагонадёжных клиентов.
Видел цифры, что у Тинька процент клиентов с просрочкой 90+ около 10%, а у Сити 1%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Йес! Даешь больше боли и ада в приёмной

Ответить
1
Развернуть ветку
Johnny Vorony

ТинАлСи - банк

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Бокарёв

лишь бы опция снятия налички в любой точке мира без комиссии сохранилась, остальное не важно
к тому же мобильное приложение станет всяко лучше, чем у сити. одни плюсы в общем

Ответить
1
Развернуть ветку
skamaz

Хороший банк. В российских реалиях так не выжить, да. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ринат Хафизов

Говорят, можно было в США в их отделениях снимать деньги с депозита, открытого в российском отделении Ситибанк.
Ещё есть подобные варианты?

Ответить
0
Развернуть ветку
Наталия

"Представитель «Ситибанка» на запрос РБК ответил, что компания продолжит обслуживать корпоративных клиентов, так как процесс выхода из розничного бизнеса может занять несколько лет". Наверное имелось в виду, что банк продолжит обслуживать розничных клиентов? Про корпоративный бизнес здесь речь не идет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

И правильно, так сам по себе банк бесполезный. Надеюсь Тинькофф купит. Хуже Альфы бизнеса в России нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 108 комментариев
Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

null