«Альфа-банк» и «Тинькофф» заинтересовались покупкой розницы сокращающего в России бизнес «Ситибанка» Статьи редакции

Сделка позволит пополнить клиентскую базу высококачественными заемщиками и зарплатными клиентами, считают эксперты.

  • Решение о покупке бизнеса компании будут принимать, исходя из условий продажи портфеля, пишет РБК со ссылкой на главного управляющего директора «Альфа-банка» Владимира Верхошинского и председателя правления «Тинькофф банка» Станислава Близнюка.
  • По словам Верхошинского, «Ситибанк» не объявлял условия продажи, но «Альфа-банк» мог бы приобрести розничный портфель, «если это будет хороший бизнес по адекватной цене». «Мы сконцентрированы на создании суперсервиса, и это само по себе залог роста клиентской базы», — сказал Верхошинский.
  • Когда компания будет проводить тендер, «Тинькофф» изучит документы и, «скорее всего, сделает предложение», отметил Близнюк. По его словам, вопрос покупки зависит от клиентской базы и от того, насколько она обогатится в результате сделки.
  • Представитель «Ситибанка» на запрос РБК ответил, что компания продолжит обслуживать розничных клиентов, так как процесс выхода из розничного бизнеса может занять несколько лет.
  • Розничный бизнес может заинтересовать потенциальных покупателей портфелем депозитов и клиентской базой, состоящей из высококачественных заемщиков, считают эксперты, опрошенные РБК.
  • 15 апреля финансовая корпорация Citigroup объявила, что выходит из розничного бизнеса в 13 странах, включая Россию. Согласно данным «Банки.ру», активы «Ситибанка» на конец марта 2021 года составляли 696 млрд рублей, капитал — 59 млрд рублей, чистая прибыль — 808 млн рублей.
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Пожалуй, ускорю закрытие счёта в Сити. Год руки не доходят.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Krasnov

Удачи и терпения, закрывал пол дня в отделении банка..

Ответить
Развернуть ветку
Uburro

У меня тоже такой же квест был. Причем к самим сотрудникам претензий нет - там с системой проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Slava Krasnov

Меня они попросили пополнить счет до минимального через кассу банка, у меня не было налички (касса принимает только наличные) - пришлось идти в банкомат систибанка, снять деньги с комиссией, отстоять 2ух часовую очередь в кассу, пополнить, подождать пока зачисляться денги, написать заявление на закрытие счета, подождать 2 часа в очереди и закрыть счет. Все это было летом, в духоте. После этого я зарекся открывать счета в банках с таким оффлайн сервисом. А еще у ситибанка приложение самое ублюдское, что я видел. При том что они недавно выкатили "новый интерфейс", который абсолютно ничего не изменил в экспириенсе юзера. А еще нужно 46 раз подтвердить кодом, т-пассом любой чих. Искренне ненавижу этот банк.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Чести ради, закрытие счета — достаточно редкий кейс, под который обычно продукты не затачивают.

 После этого я зарекся открывать счета в банках с таким оффлайн сервисом

Если вы уже и так закрывали счет, Банк, скорее всего, не так много потерял — вы уже приняли решение уйти, простая процедура закрытия счета вас бы не переубедила. ;)

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда