«Альфа-банк» и «Тинькофф» заинтересовались покупкой розницы сокращающего в России бизнес «Ситибанка» Статьи редакции

Сделка позволит пополнить клиентскую базу высококачественными заемщиками и зарплатными клиентами, считают эксперты.

  • Решение о покупке бизнеса компании будут принимать, исходя из условий продажи портфеля, пишет РБК со ссылкой на главного управляющего директора «Альфа-банка» Владимира Верхошинского и председателя правления «Тинькофф банка» Станислава Близнюка.
  • По словам Верхошинского, «Ситибанк» не объявлял условия продажи, но «Альфа-банк» мог бы приобрести розничный портфель, «если это будет хороший бизнес по адекватной цене». «Мы сконцентрированы на создании суперсервиса, и это само по себе залог роста клиентской базы», — сказал Верхошинский.
  • Когда компания будет проводить тендер, «Тинькофф» изучит документы и, «скорее всего, сделает предложение», отметил Близнюк. По его словам, вопрос покупки зависит от клиентской базы и от того, насколько она обогатится в результате сделки.
  • Представитель «Ситибанка» на запрос РБК ответил, что компания продолжит обслуживать розничных клиентов, так как процесс выхода из розничного бизнеса может занять несколько лет.
  • Розничный бизнес может заинтересовать потенциальных покупателей портфелем депозитов и клиентской базой, состоящей из высококачественных заемщиков, считают эксперты, опрошенные РБК.
  • 15 апреля финансовая корпорация Citigroup объявила, что выходит из розничного бизнеса в 13 странах, включая Россию. Согласно данным «Банки.ру», активы «Ситибанка» на конец марта 2021 года составляли 696 млрд рублей, капитал — 59 млрд рублей, чистая прибыль — 808 млн рублей.
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Уоррен Баффет

И Альфа, и Тиньккоф известны своей бессовестной телефонной спам-кампанией, которая продолжается бесконечно. Если данные клиентов Ситибанка попадут к кому-то из них, начнется вал звонков этим самым "высококачественным заемщикам".
И большой вопрос, защитит ли от таких звонков заявление переданное сейчас в Ситибанк, с требованием прекратить обработку персональных данных.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок
И Альфа, и Тиньккоф известны своей бессовестной телефонной спам-кампанией, которая продолжается бесконечно.

Сразу видно, что вы не были клиентом Сити. Они тоже, те еще спамеры.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Gagina

Я была клиентом в Штатах и в России: вообще никакого спама и отличный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

У Сити, отличный сервис? Интернет банк и приложение прямиком из 2000-х. Отделений мало. Половину операций можно сделать только через оператора, к которому надо пробиваться 2 минуты (пока прослушаешь все эти "для того чтобы ... нажмите"). Назойливые звонки и приставания девочек в ТЦ и аэропортах (по крайней мера 3 года назад было так).

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

В штатах все банки страдают интерфейсно и с простыми операциями там беда. Зато увести деньги значительно сложнее, чем с нашим развитым сервисом. 

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
приложение прямиком из 2000-х

По-моему, скриншоты на втором вложении вполне соответствуют телефону, на котором они сделаны.

Интернет банк

И, кстати, альфа-банк интернет-банк тоже не развивает. Хотя, на мой взгляд, там всё в порядке, за исключением принципиального отсутствия СБП.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда