{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Маркетинговая компания по управлению жизненным циклом клиентов выходит на IPO | ZETA Global | Разбор

Добрый день!

В этой статье хочу познакомиться с компанией ZETA GLOBAL., которая выходит на IPO на этой неделе.

Предлагаю познакомиться с компанией и понять на сколько она может быть для нас интересна.

Дата IPO назначена на 09.06.2021 (среда).

Торги начнутся 10 июня в четверг, а последний день приема заявок 08.06.2021, вторник.

Знакомство с компанией

Zeta Global - маркетинговая компания по управлению жизненным циклом клиентов, основанная в 2007 году. Zeta предлагает компаниям набор инструментов многоканального маркетинга, ориентированных на создание, поддержание и монетизацию отношений с клиентами.

Компания о себе:

Миссия Zeta состоит в том, чтобы позволить корпоративным предприятиям ускорить рост за счет использования собственных данных Zeta и прогнозного искусственного интеллекта («ИИ») для установления, развития и сохранения отношений с потребителями.

Zeta - это ведущая омниканальная облачная платформа, управляемая данными, которая предоставляет предприятиям программное обеспечение для анализа информации о потребителях и автоматизации маркетинга. Мы даем возможность нашим клиентам нацеливать, подключать и привлекать потребителей с помощью программного обеспечения, которое обеспечивает персонализированный маркетинг по всем адресным каналам, включая электронную почту, социальные сети, Интернет, чат, подключенное телевидение («CTV») и видео, среди прочего. Мы считаем, что наши практические идеи, основанные на намерениях потребителей, позволяют нашим клиентам налаживать, развивать и поддерживать отношения с потребителями более эффективно и действенно, чем альтернативные решения, доступные на рынке.

Наша популярная маркетинговая платформа Zeta Marketing Platform (ZMP) - это крупнейшая омниканальная маркетинговая платформа, в основе которой лежат идентификационные данные средняя доходность за эти 3 месяца . ZMP анализирует миллиарды структурированных и неструктурированных точек данных для прогнозирования намерений потребителей с помощью сложных алгоритмов машинного обучения и крупнейшего в отрасли набора данных для омниканального маркетинга. ZMP соединяется с потребителями посредством встроенной интеграции маркетинговых каналов и интеграции интерфейса прикладного программирования («API») с третьими сторонами. Управляемые данными алгоритмы и процессы ZMP изучают и оптимизируют маркетинговую программу каждого клиента, создавая «эффект маховика», который позволяет нашим клиентам тестировать, изучать и улучшать свои маркетинговые программы в режиме реального времени.

Компания основана в 2007 году и насчитывает 1296 сотрудников.

Капитализация: 2,1 млрд долларов.

Основные акционеры:

IPO

Планируется привлечь 250 миллион долларов.

Биржа : NYSE Тикер ZETA.

Акций:(в миллионах): 22.7.

Ценовой диапазон: 10-12 долларов.

Андеррайтеры: Morgan Stanley / BofA Securities / Credit Suisse / Barclays

Дата IPO: 09.06.2021/ среда.

Дата торгов: 10.06.2021 / четверг.

Последний день приема заявок: 08.06.2021 / вторник

Финансовые показатели

Выручка за 2019 год: 306,051 миллиона долларов.

Выручка 2020 год: 368,120 миллиона долларов. Рост г\г 20%.

Чистая прибыль 2019: минус 38,465 миллионов долларов.

Чистая прибыль 2020: минус 53,225 миллионов долларов.

Балансовые отчеты

Использование доходов

21,1 млн долларов США для выполнения ожидаемых обязательств по удержанию налогов и денежных переводов держателей наших непогашенных акций с ограниченным доступом и паев с ограниченным доступом, права на которые будут переданы в связи с этим предложением путем выкупа 1 646 694 акций с ограниченным доступом класса A и 199 636 акций с ограниченным доступом класса B и аннулирования 74 708 акций. паи с ограниченным запасом («обратная покупка с удержанием налога»), основанная на предполагаемой ставке налога у источника 32%. См. «Вознаграждение исполнительным и директорам - Порядок выплаты долевого участия в связи с этим предложением» для получения дополнительной информации о передаче этих вознаграждений в связи с этим предложением.

$ 25,4 млн для выкупа 2 208 246 акций с ограниченным доступом класса A и отмены 98 773 акций с ограничением по выбору определенных держателей наших акций с ограниченным доступом и акций с ограничением по цене покупки за наличные, равной цене публичного предложения в этом предложении («класс A Выкуп акций »).

23,2 миллиона долларов для выкупа 1 767 692 обыкновенных акций класса B и 340 364 акций ограниченных обыкновенных акций класса B у нашего главного исполнительного директора и соучредителя Дэвида Стейнберга по цене покупки за наличные, равной цене публичного размещения в этом предложении (« Обратный выкуп акций класса B »и, вместе с обратным выкупом акций класса A,« обратный выкуп акций »).

78,4 млн долларов США (или 75,8 млн долларов США андеррайтеры используют свой опцион на покупку дополнительных акций в рамках данного предложения в полном объеме) для общих корпоративных целей, включая оборотный капитал, операционные расходы и капитальные затраты, хотя мы не указали никаких конкретных целей. Мы также можем использовать часть чистой выручки для финансирования возможных инвестиций или приобретения дополнительных предприятий, услуг или технологий. У нас нет текущих соглашений или обязательств в отношении каких-либо инвестиций или приобретений, и в настоящее время мы не ведем переговоров относительно каких-либо инвестиций или приобретений.

Заключение

Первое что бросилось в глаза, то , что почти каждый из текущих акционеров продают значительную часть своих акций. Это, всегда, является не хорошим знаком.

Слабый рост выручки по сравнению с другими компаниями выходящими на IPO. 20% г.г.

Увеличиваются чистые потери.

Обязательств больше чем активов.

Размещение, относительно, небольшое, всего 250 миллионов, и одобрение должно быть небольшим, но, учитывая что на этой неделе еще 4 сделки, то одобрение может быть заметно больше.

Лично мне, доверия не внушает такая сделка, пока вижу больше минусов.

ZETA кандидат на пропуск.

Предлагая обдумать вот такие варианты:

Консервативно. Пропустить. т.к. одобрение может быть больше из-за того, что деньги уйдут в другие компании. А результат будет не предсказуем. Есть все шансы получить минус.

Агрессивно. Подать заявку от 5 до 15% от средств.

На рынке IPO, часто, все зависит от спроса, а на ZETA спрос может быть меньше, тк.к еще 4 сделки. Поэтому и результат с большой долей вероятности будет отрицательным.

Как лучше подать заявку и распределить средства, напишу в телеграм канале https://t.me/pavelluzin_fc

Всем хорошего дня.

Мой номер тел. 7 961 207 3204. (WhatsApp Telegram)

Все статьи в телеграм: https://t.me/pavelluzin_fc

Группа в телеграм, с рыночными идеями по акциям США https://t.me/torgidei

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null