{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Findale.pro

IPO компании Zeta Global - прием заявок сегодня до 20:00 мск!

Сфера бизнеса: маркетинговая платформа

Не является инвестиционной рекомендацией. Инвестиции в фондовый рынок сопряжены с риском.

В скобках указано количество баллов по параметру.

1.Андеррайтеры (5⭐): Morgan Stanley, BofA Securities, Credit Suisse, Barclays.

2.Продукт (5⭐): Маркетинговая платформа Zeta Marketing Platform (ZMP) - это крупнейшая омниканальная маркетинговая платформа, в основе которой лежат идентификационные данные.

ZMP анализирует миллиарды структурированных и неструктурированных точек данных для прогнозирования намерений потребителей с помощью сложных алгоритмов машинного обучения и крупнейшего в отрасли набора данных для омниканального маркетинга. ZMP соединяется с потребителями через встроенную интеграцию маркетинговых каналов и интеграцию интерфейса прикладного программирования («API») с третьими сторонами. Управляемые данными алгоритмы и процессы ZMP изучают и оптимизируют маркетинговую программу каждого клиента, создавая «эффект маховика», который позволяет клиентам компании тестировать, изучать и улучшать свои маркетинговые программы в режиме реального времени.

Компания основана бывшим гендиректором Apple в 2007 году.

3.Рост выручки (4⭐):

Компания показывает довольно посредственный рост выручки в среднем на 22%.

Расходы на маркетинг в соотношении с выручкой постепенно уменьшаются. Такс 2019 по 2020 год доля рекламных расходов снизилась с 22% от выручки до 20.

4.Прибыльность (1⭐):

Компания не смогла выйти в безубыточность. Zeta Marketing несут как чистые убытки, так и убытки по операционной деятельности.

Операционный убыток в 2019: ($38 млн)

Операционный убыток в 2020: ($53 млн)

Чистый убыток в 2019: ($17,5 млн)

Чистый убыток в 2020: ($8 млн)

5.Уровень долга (1⭐):

Чистый долг компании равен $180 млн.

Скорректированная EBITDA по оценкам компании в 2020 году составила $40 млн

Таким образом, Чистый долг/EBITDA= 4,5

В таким отношением долга к EBITDA кредитную нагрузку можно считать высокой.

Полный текст обзора с анализом рынка, конкурентов, информацией о менеджменте и целях данного размещения доступен по ссылке, а также в нашем мобильном приложении iFinik Инвестиции:

IOS

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null