{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Маша Цепелева

Российский сервис Hotellab для динамического ценообразования в отелях привлёк $200 тысяч от Startup Lab и Iskra Ventures Статьи редакции

Система на основе искусственного интеллекта подбирает лучшую цену для номеров и анализирует действия конкурентов.

Hotellab потратит инвестиции на расширение бизнеса и выход на рынки Европы, Африки и Ближнего Востока, сообщили vc.ru в компании.

Компания привлекла инвестиции в виде конвертируемого займа. Фонды Startup Lab и Iskra Ventures в течение года планируют дополнительно вложить до $400 тысяч в Hotellab после подтверждения устойчивости роста продаж на европейском и других целевых рынках. По информации основателя Startup Lab Фёдора Яковлева, продажи сервиса растут на 10-20% каждый месяц.

Hotellab — это сервис для отелей, который на основе искусственного интеллекта предлагает лучшую цену в зависимости от рыночной ситуации, продаж, эластичности спроса, действий конкурентов и других факторов.

Анализ конкурентов Hotellab

Также сервис может прогнозировать загрузку отеля, анализировать бронирования и предлагать даты, когда отель может заработать больше через собственный сайт без посредников. По данным компании, сервис Hotellab помогает повышать выручку отеля на 12-20%. Подписка для отелей стоит €150-500 в месяц, есть дополнительная ставка в зависимости от количества номеров.

Системой пользуются отели международных сетей в России, например, Marriott Moscow Novy Arbat и Lotte Hotel Samara, есть клиенты в Турции, Хорватии, Эстонии и других странах. Выручка Hotellab выросла в пять раз за год, сообщили в компании.

{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hotellab"], "comments": 32, "likes": 11, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 256317, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Jun 2021 22:25:38 +0300", "is_special": false }
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

200 тысяч это вообще не деньги. Особенно в Deep Tech технологиях.
Вот и весь венчур — никто не понимает сколько это стоит, какие зарплаты на рынке. Все хотят вложить копейку, а получить единорога.

Испанский стыд.

Ответить
13

Вообще то там и функционал на копейку - парсер Агоды и Букинга. 

Ответить
5

Получить за копейку единорога — это, в общем то, и есть суть бизнеса  

Ответить
7

 Hotellab потратит инвестиции на расширение бизнеса и выход на рынки Европы, Африки и Ближнего Востока, сообщили vc.ru в компании.

Ну 200к только на Африку хватит.

Ответить

Комментарий удален

1

да там b2b рассылка по отелям, покупка рекламы в профильных хорека рассылках

Ответить
–2

Одного хорошего сейлза билингву нанять, например, английский-французский - и вот и экспансия пошла

Ответить
1

… пошла и ушла

Ответить

Комментарий удален

3

Деньги, конечно, небольшие, но звучит, реально интересно.
Странно, что такие системы давно не используются повсеместно.
А если, большинство будет использовать такие алгоритмы — куда цены двинуться в итого?

Ответить
4

Странно, что такие системы давно не используются повсеместно.

Такие системы давно используются повсеместно - RoomPrice Geenie, Cloudbeds, Ideas, сотни если не тысячи других. Под них существуют GDS системы на основе которых можно это дело строить типа Сабры. Технологически ниша хорошо развита и представлена (но на вц мелькает оч редко). Проблема в том что крупные сети уже плотно сидят на определенных (часто своих) решениях, а мелким отельерам это нафиг не уперлось – им просто некогда вникать в такой софт, потому что он стоит денег, часто под него нужен отдельный сотрудник с пониманием что такое revenue management. Я занимался этой темой лет 15 назад и уже тогда рынку было что предложить, а сейчас там наверное вообще яблоку некуда упасть.

Ответить
0

мы под санкциями, нужно срочно пилить квадратное колесо, и что бы чертежи враги не видели)))

Ответить
3

куда цены двинуться в итого?

Это зависит от того сколько у вас стоит телефон.

Ответить
0

ну цены же меняют, букинг постоянно что-то химичит, такчто вопрос нафига вообще на свой сайт вешать эту херату, если я как пользователь гостихи хочу точно быть уверен что заселюсь по той цене котороая была месяц назад а не выше в 2 раза потомучто высокий спрос. Цена на сайте должна быть как цена на ресепе и менятся 2 раза в год максимум. Ок пусть будут скидки - но скидку сделать не нужен софт достаточно посмотреть горит ли высокий спрос у букинге и загрузка отеля. Продают говно дебилам как обычно

Ответить
0

А динамическое ценообразование в авиабилетах вас не напрягает?

Ответить
1

очень напрягает, но к сожалению авиакомпании охренели, теперь и гостихи охренеют?

Ответить
0

Почему охренели? Почему цена должна быть стабильной?

Ответить
0

потому что фактически это картельный сговор только обернутый в механизмы. типа это не мы договариваемся это оно само повышает цены. нужно законодательно закрепить что выше некой базовой тарифной цены они не имеют права повышать цену. только снижать.
иначе признается сговором. типа если все билеты аэрофлота продали, автоматически цены с7 и победы повышаются до цены аэрофлота, чо это а дичь бл?

может еще в пятерочке на просроченные товары цену поднимать?
у нас остался один творожок он продается по цене х2 потомучто в соседней пятерочке и магните он уже весь распродан. Это по вашему не дичь?

Ответить
1

Вообще то это рынок так работает, если вы не в курсе.
Если нет монополии, то можешь ставить цену какую хочешь. А клиент в свою очередь может уйти к любому другому продавцу.

Ответить
0

"нужно законодательно закрепить что выше некой базовой тарифной цены они не имеют права повышать цену".

Это называется Совок.

Ответить
0

нет это называется зашита потребителя от кортельных соговоров, согласование цен автоматическое это картель

Ответить
0

Где тут согласование цен? Кто с кем договорился?

Ответить
0

компуктер с компуктоером это не договор?

Ответить
0

Нет, посмотрите определение договора в Консультанте.

Ответить
0

именно этим и пользуются, что юристы не понимают что сговор может быть внутри алгоритма зашит -

вы придуриваетесь или реально не понимаете?

Ответить
0

"если я как пользователь гостихи хочу точно быть уверен что заселюсь по той цене которая была месяц назад а не выше в 2 раза потомучто высокий спрос."
вот именно, что бы цена была не такая, всё это и придумано)))
как и у таксистов, авиакомпаний и etc.

Ответить
0

в цене номера фиксированной у гостихи весь смысл - иначе зачем тебе вообще сайт гостихи впринципе? если букинг тебе уже дает это ценообразование, зачем тебе идти на сайт? чтобы получить тоже самое только хуже от говностартапа?

Ответить
0

ну так оно наоборот работает
есть гостиница, у неё есть система GDS
эта система (типа той костыльной что в статье) вычисляет оптимальный ценник
этот ценник отражается на сайте
этот ценник показывается на букинге (ну тут реально все сложнее, кажется, потому что букинг сам по себе там уже понижает цены)

Ответить
2

Ходят слухи что, если вместо "сортировка по цене" в спич для инвесторов вставить "на основе искусственного интеллекта предлагает лучшую цену" то можно сразу на ipo выходить.

Ответить
1

патриотический комментарий:
а в Крыму не будет работать!)))
потому что там что бы не обещали на буке, по приезду клиент обнаруживает, что либо цена другая, либо номер занят)))

Ответить
1

Скоро сдохнут эти боты :) 

Ответить

Комментарий удален

0

Поздравляю с сделкой!

Ответить
0

Александр, спасибо большое!🤝

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 32 комментария
Диверсификация инвестиционного портфеля: когда стоит остановиться

Какое количество ценных бумаг в инвестиционном портфеле может обеспечить его диверсификацию и приемлемую защиту от риска волатильности.

«Яндекс.Маркет» не переводит оплату магазину за полученный покупателем заказ
Продавцы из будущего
Tele2 без ведома клиента оформляет сторонние подписки

Думаю, что в РФ многим знакома история, когда в какой-то момент с баланса телефона вдруг быстро начинают утекать деньги.

Калифорнийский стартап Kernel начал продавать в США шлемы для «чтения мыслей» за $50 тысяч Статьи редакции

Первыми шлемы заказали компании, чтобы проанализировать реакцию людей на продукты, и институты — для исследования психических расстройств.

Шлем Flow Bloomberg
Как описать ценность вашего бизнеса на одной странице

В предыдущей статье здесь же на vc.ru я показывал на примере, как сформулировать и использовать ценностное предложение. А в этой покажу разработанный нами инструмент, который можно использовать, чтобы отразить ценностное предложение любого бизнеса на одной странице. Мы называем его картой ценностного предложения (КЦП).

Кликните, чтобы увеличить, а ссылка на версию в высоком качестве — в конце статьи
Yota запустила проект #Небольше для новых клиентов

Yota поможет новым клиентам подобрать тариф с точностью до минуты и гигабайта исходя из той суммы, которую они готовы потратить на связь. Заказывая SIM-карту Yota на сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, а затем выбирают его наполнение.

«Альфа-банк» — непонятные комиссии за свои же деньги
«Яндекс» запустил «Балабобу» — сервис с помощью нейросетей дописывает любой текст Статьи редакции

Сервис может создавать подписи для фото в Instagram, писать гороскопы и другие тексты.

И «придумала» описание vc.ru в одном предложении
Как игры помогают учить математику: RPG для школьников

Что, если встроить образование внутрь игры? Рассказываем о том, что такое game-based learning и как игра помогает ученикам 3–5 классов тренировать математические навыки.

В самом начале новый пользователь проходит онбординг, в котором погружается в сюжет и узнает о правилах и целях
Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда

Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.

Комментарии
null