Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции
В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.
Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.
В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».
0
показов
11K
открытий
В результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговый функционал мобильного приложения и веб-терминала доступен.
Извините за неудобства. Работаем над исправлением ситуации и рассчитываем поправить в течение часа.
11-31 ничего не работает.
Все должно быть ок. В первую очередь тут рекомендуем перелогиниться. Если это не решит вопрос, пришлите скриншот нам в личку. Поможем.
Чините историю сделок. Не работает.