Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции

В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.

Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.

Тинькофф Инвестиции поломались? @tinkoff_bank

В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».

Обновлено в 11:25. В «Тинькофф Инвестиции» рассказали, что сбой коснулся 5% клиентов и не затронул торговые функции — все пользователи могли совершать сделки. Сейчас функции сервиса доступны в полном объеме.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

В результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговый функционал мобильного приложения и веб-терминала доступен.

Извините за неудобства. Работаем над исправлением ситуации и рассчитываем поправить в течение часа.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мартынов

11-31 ничего не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Все должно быть ок. В первую очередь тут рекомендуем перелогиниться. Если это не решит вопрос, пришлите скриншот нам в личку. Поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Железный

Чините историю сделок. Не работает. 

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда