Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции

В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.

Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.

Тинькофф Инвестиции поломались? @tinkoff_bank

В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».

Обновлено в 11:25. В «Тинькофф Инвестиции» рассказали, что сбой коснулся 5% клиентов и не затронул торговые функции — все пользователи могли совершать сделки. Сейчас функции сервиса доступны в полном объеме.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Корнелиус Творогаль

Утром пришло уведомление о дивидендах Северстали, в приложении - белый экран.

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Значит дивиденды ушли Северстали, а не вам. Логично же :)

Ответить
Развернуть ветку
Корнелиус Творогаль

Да я к тому, что вошёл в приложение по push-уведомлению, а там СОВСЕМ белый экран) Не открылся даже портфель.

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Понятно :)

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда