Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции

В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.

Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.

Тинькофф Инвестиции поломались? @tinkoff_bank

В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».

Обновлено в 11:25. В «Тинькофф Инвестиции» рассказали, что сбой коснулся 5% клиентов и не затронул торговые функции — все пользователи могли совершать сделки. Сейчас функции сервиса доступны в полном объеме.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

В результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговый функционал мобильного приложения и веб-терминала доступен.

Извините за неудобства. Работаем над исправлением ситуации и рассчитываем поправить в течение часа.

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Да не спешите, лето на дворе. Пускай инвесторы хоть во двор погулять сходят, мяч с пацанами попинают :)

Ответить
Развернуть ветку
Корнелиус Творогаль

У инвесторов ЕГЭ, им не до прогулок)

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Вот именно. Ребятам вообще последнее время некогда. То СММ-агентство, то крипта, теперь тиньков-инвестции. Когда математику учить... :))

Ответить
Развернуть ветку
Корнелиус Творогаль

Да сдал позавчера, и ничего, справился. Не успеваю, правда, все конфликты на Востоке разобрать(

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда