Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции
В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.
Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.
В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».
0
показов
11K
открытий
Опачки, опять кого-то побрили. Ждём новых историй в приемной от благодарных тинькову трейдеров.
Да реально задрали они уже.Вторую неделю ежедневно с 16:30(открытие ОС) до 17:30 невозможно торговать интрадей.Они называют это техническими рисками,а мой юрист говорит это оказание услуг ненадлежащего качества
Боюсь что цб и правовое соглашение с тиньком с вами не согласны. Тинек не несёт отвественности за технические сбои.