Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции

В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.

Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.

Тинькофф Инвестиции поломались? @tinkoff_bank

В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».

Обновлено в 11:25. В «Тинькофф Инвестиции» рассказали, что сбой коснулся 5% клиентов и не затронул торговые функции — все пользователи могли совершать сделки. Сейчас функции сервиса доступны в полном объеме.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Канищев Максим

Опачки, опять кого-то побрили. Ждём новых историй в приемной от благодарных тинькову трейдеров.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Никитин

Да реально задрали они уже.Вторую неделю ежедневно с 16:30(открытие ОС) до 17:30 невозможно торговать интрадей.Они называют это техническими рисками,а мой юрист говорит это оказание услуг ненадлежащего качества

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Боюсь что цб и правовое соглашение с тиньком с вами не согласны. Тинек не несёт отвественности за технические сбои.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда