Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции

В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.

Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.

Тинькофф Инвестиции поломались? @tinkoff_bank

В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».

Обновлено в 11:25. В «Тинькофф Инвестиции» рассказали, что сбой коснулся 5% клиентов и не затронул торговые функции — все пользователи могли совершать сделки. Сейчас функции сервиса доступны в полном объеме.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

В результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговый функционал мобильного приложения и веб-терминала доступен.

Извините за неудобства. Работаем над исправлением ситуации и рассчитываем поправить в течение часа.

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Kuzmenko

Кисули, вы мне иис дайте закрыть и деньги вывести. А то уже третий день все никак

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Деньги уже перевели вам на карту, а ИИС закроем за 30 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Kuzmenko

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Так вот оно чё! Надо их просто кисулями называть :)

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда