Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции

В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.

Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.

Тинькофф Инвестиции поломались? @tinkoff_bank

В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».

Обновлено в 11:25. В «Тинькофф Инвестиции» рассказали, что сбой коснулся 5% клиентов и не затронул торговые функции — все пользователи могли совершать сделки. Сейчас функции сервиса доступны в полном объеме.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Иван Петров

вся страна в едином порыве сразу воззвала к справедливости: "россиян лишают возможности инвестировать" - как же нам жить-то таперича?
- миллионы денег у каждого расеянина лежат без движения, а инвестировать нормально не дают
- что ж теперь, - снова в самогон инвестировать?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

В гречу

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда