Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции
В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.
Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.
В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».
0
показов
11K
открытий
Инцидент затронул небольшое число пользователей – 5% от общего числа клиентов.
При этом все могли совершать сделки. Проблему устранили менее чем за час. Сейчас функционал доступен в полном объеме.
1. Я наблюдал на экране смарта пустое окно. Совершать сделки при этом затруднительно.
2. "Менее часа" тоже ложь