Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции
В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.
Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.
В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».
0
показов
11K
открытий
Инцидент затронул небольшое число пользователей – 5% от общего числа клиентов.
При этом все могли совершать сделки. Проблему устранили менее чем за час. Сейчас функционал доступен в полном объеме.
У вас очень часто - просто капец как - стали происходить "технические затруднения" - и не только в "Инвестициях", но и в банке. Для компании, которая хочет блистать технической частью и сервисом, это вообще как не айс. Вам надо серьезно или подтягивать возможности, или стопиться по агрессивному маркетингу и расширению.
Даже тупо перевод на ваши карты стал подтупливать - нет ранешнего "за секунду" уже.
Мы непрерывно работаем над совершенствованием своих сервисов, но от сложностей технического характера никто не застрахован. Прикладываем максимум усилий, чтобы их избегать. У нас нет проблем с переводами. Если можете привести конкретный пример, готовы разобраться.
"блаблабла-бла-бла" по скрипту про "мы совершенствуемся".
Берете и ищете статьи даже тут - и увидите что косяков у вас прибавилось в разы, если не в десятки.
Про переводы вам написал - они тупят часто теперь. Писать каждый раз вам обращение "мне 5 минут не отображается перевод" - не выход. Это не критично, но если уж у вас и это стало тупить...
И бога ради, не отвечайте уже, тем более очередное стандартное "блабла" - только бесить