Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции
В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.
Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.
В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».
0
показов
11K
открытий
Ничего не работает по-прежнему. Кого обманываете, что починили
Во время инцидента не отображались все операции по счетам, было невозможно перейти в этот раздел.
Вход в него восстановили.
В вашей ситуации не отображаем часть операций. Уже завели задачу. Поправим как можно скорее.
Озвучьте количество заведённых задач. История сделок недоступна примерно с начала апреля. Нет истории ни в терминале, ни в мобилке, ни по api. Работать с брокерским отчетом не реально, тк нет ему доверия … Количество ошибок превышает всевозможные пределы. В ЦБ походу писать надо, пусть отзывают лицуху, зачем нужен такой кривой брокер?