Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции

В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.

Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.

Тинькофф Инвестиции поломались? @tinkoff_bank

В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».

Обновлено в 11:25. В «Тинькофф Инвестиции» рассказали, что сбой коснулся 5% клиентов и не затронул торговые функции — все пользователи могли совершать сделки. Сейчас функции сервиса доступны в полном объеме.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Marat Danielyan

Ничего не работает по-прежнему. Кого обманываете, что починили

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Во время инцидента не отображались все операции по счетам, было невозможно перейти в этот раздел.
Вход в него восстановили.

В вашей ситуации не отображаем часть операций. Уже завели задачу. Поправим как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Железный

Озвучьте количество заведённых задач. История сделок недоступна примерно с начала апреля. Нет истории ни в терминале, ни в мобилке, ни по api. Работать с брокерским отчетом не реально, тк нет ему доверия … Количество ошибок превышает всевозможные пределы. В ЦБ походу писать надо, пусть отзывают лицуху, зачем нужен такой кривой брокер? 

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда