Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции

В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.

Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.

Тинькофф Инвестиции поломались? @tinkoff_bank

В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».

Обновлено в 11:25. В «Тинькофф Инвестиции» рассказали, что сбой коснулся 5% клиентов и не затронул торговые функции — все пользователи могли совершать сделки. Сейчас функции сервиса доступны в полном объеме.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin

У меня пропала история как минимум по одной позиции. Другие просто не проверял. А учитывая то что уже три месяца не рассчитываются показатели например прибыльности, вообще уже начинаю сомневаться в компетенции команды Тинькофф инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и подробности того, что вы описали, в ЛС. По какой бумаге не рассчитывается доходность? Подробно проверим эту ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Мне в поддержке написали что в курсе ситуации и исправляют. А я в последнее время подумываю вовсе перевести средства например в IB или может ВТБ, что посоветуете?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Не перестаем работать над нашими сервисами, чтобы подобных ситуаций не возникало. К сожалению, от технических неполадок никто не застрахован. Простите, что пришлось с этим столкнуться. Хотели бы более подробно проверить ваш случай. Напишите, пожалуйста, ваши данные.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда