Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции
В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.
Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.
В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».
0
показов
11K
открытий
У меня пропала история как минимум по одной позиции. Другие просто не проверял. А учитывая то что уже три месяца не рассчитываются показатели например прибыльности, вообще уже начинаю сомневаться в компетенции команды Тинькофф инвестиций
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и подробности того, что вы описали, в ЛС. По какой бумаге не рассчитывается доходность? Подробно проверим эту ситуацию.
Мне в поддержке написали что в курсе ситуации и исправляют. А я в последнее время подумываю вовсе перевести средства например в IB или может ВТБ, что посоветуете?
Не перестаем работать над нашими сервисами, чтобы подобных ситуаций не возникало. К сожалению, от технических неполадок никто не застрахован. Простите, что пришлось с этим столкнуться. Хотели бы более подробно проверить ваш случай. Напишите, пожалуйста, ваши данные.