Финансы
Маша Цепелева

Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции

В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.

Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.

Тинькофф Инвестиции поломались? @tinkoff_bank

В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».

Обновлено в 11:25. В «Тинькофф Инвестиции» рассказали, что сбой коснулся 5% клиентов и не затронул торговые функции — все пользователи могли совершать сделки. Сейчас функции сервиса доступны в полном объеме.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 100, "likes": 30, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 256501, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Jun 2021 11:11:29 +0300", "is_special": false }
0
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговый функционал мобильного приложения и веб-терминала доступен.

Извините за неудобства. Работаем над исправлением ситуации и рассчитываем поправить в течение часа.

Ответить
Перейти к комментарию

Инцидент затронул небольшое число пользователей – 5% от общего числа клиентов.
При этом все могли совершать сделки. Проблему устранили менее чем за час. Сейчас функционал доступен в полном объеме.

Ответить
Перейти к комментарию
35

- Тинькофф упал.
- Какой именно? Банк? Сайт? Или сам Олег?

Ответить
0

Инвестиции приложение

Ответить
6

Это был сарказм 🤣

Ответить
1

В результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговый функционал мобильного приложения и веб-терминала доступен.

Извините за неудобства. Работаем над исправлением ситуации и рассчитываем поправить в течение часа.

Ответить
36

Да не спешите, лето на дворе. Пускай инвесторы хоть во двор погулять сходят, мяч с пацанами попинают :)

Ответить
33

У инвесторов ЕГЭ, им не до прогулок)

Ответить
7

Вот именно. Ребятам вообще последнее время некогда. То СММ-агентство, то крипта, теперь тиньков-инвестции. Когда математику учить... :))

Ответить
12

Да сдал позавчера, и ничего, справился. Не успеваю, правда, все конфликты на Востоке разобрать(

Ответить
0

Я честно говоря не понимаю сарказма. Разве это плохо что молодеж с 18 начинает инвестировать и интересоваться?

Ответить
0

Это не сарказм, друг, это на самом деле самоирония. Потому что я открыл счёт в 18, полгода назад. И правда интересовался конфликтами и политикой. И правда сдаю экзамены)
Считаю, что это здорово, но если пытаться такое продвигать - сочтут за позерство(

Ответить
0

Я открыл в 4. В 4,5 уже писал в журналах. А в 7 стал писать в штаны.

Ответить
0

В 7.30 секрет. 

Ответить
0

Это уже не те времена, думаю сейчас на приставке скорей всего запустят. Но есть и исключения... 

Ответить
4

Не врите-терминал не доступен был

Ответить
0

Кисули, вы мне иис дайте закрыть и деньги вывести. А то уже третий день все никак

Ответить
2

Деньги уже перевели вам на карту, а ИИС закроем за 30 дней.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
6

Так вот оно чё! Надо их просто кисулями называть :)

Ответить
0

Вы её по комменту вычислили? Оперативненько.

Ответить
0

11-31 ничего не работает.

Ответить
0

Все должно быть ок. В первую очередь тут рекомендуем перелогиниться. Если это не решит вопрос, пришлите скриншот нам в личку. Поможем.

Ответить
0

Чините историю сделок. Не работает. 

Ответить
0

На текущий момент так и не исправили, и началось не утром, а вчера вечером. А ещё если точнее, то этой проблеме много месяцев. Тп обещает исправить, но увы никак. Кривая реализация.

Ответить
–1

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Подробно разберемся в этой ситуации.

Ответить
0

Зачем? Мне достаточно вашей не очень квалицированной поддержки. Делайте так чтобы проблем не возникало, точечное решение, не выход. Удачи)

Ответить
14

Перепись инвесторов на vc :)

Ответить
5

Тинькофф как всегда, а ведь недавно в отчёте выпендривались, что нарастили ебе**шие мощности

Ответить
–12

Инцидент затронул небольшое число пользователей – 5% от общего числа клиентов.
При этом все могли совершать сделки. Проблему устранили менее чем за час. Сейчас функционал доступен в полном объеме.

Ответить
16

Это как в прошлый раз с авторизацией?) Не больше 1000 человек ахахаха

Ответить
9

Вот уж не врите

Ответить
0

Помилуйся,как это "тинькоф-не врите"???? Тиньков и не врать??? Вы,батенька,духовные скрепы хотите подорвать?

Ответить
3

У вас очень часто - просто капец как - стали происходить "технические затруднения" - и не только в "Инвестициях", но и в банке. Для компании, которая хочет блистать технической частью и сервисом, это вообще как не айс. Вам надо серьезно или подтягивать возможности, или стопиться по агрессивному маркетингу и расширению.

Даже тупо перевод на ваши карты стал подтупливать - нет ранешнего "за секунду" уже.

Ответить
–4

Мы непрерывно работаем над совершенствованием своих сервисов, но от сложностей технического характера никто не застрахован. Прикладываем максимум усилий, чтобы их избегать. У нас нет проблем с переводами. Если можете привести конкретный пример, готовы разобраться.

Ответить
1

"блаблабла-бла-бла" по скрипту про "мы совершенствуемся".

Берете и ищете статьи даже тут - и увидите что косяков у вас прибавилось в разы, если не в десятки.

Про переводы вам написал - они тупят часто теперь. Писать каждый раз вам обращение "мне 5 минут не отображается перевод" - не выход. Это не критично, но если уж у вас и это стало тупить...

И бога ради, не отвечайте уже, тем более очередное стандартное "блабла" - только бесить

Ответить
1

1. Я наблюдал на экране смарта пустое окно. Совершать сделки при этом затруднительно.

2. "Менее часа" тоже ложь 

Ответить
1

95% - это которые не запускали сегодня приложение? 

Ответить
0

Ну что,мудаки,опять ваша шарага обосралась по полной программе. Давайте,еще поскулите здесь,пидорасы🖕🖕🖕🤣

Ответить
4

Опачки, опять кого-то побрили. Ждём новых историй в приемной от благодарных тинькову трейдеров.

Ответить
5

Да реально задрали они уже.Вторую неделю ежедневно с 16:30(открытие ОС) до 17:30 невозможно торговать интрадей.Они называют это техническими рисками,а мой юрист говорит это оказание услуг ненадлежащего качества

Ответить
–2

Боюсь что цб и правовое соглашение с тиньком с вами не согласны. Тинек не несёт отвественности за технические сбои.

Ответить
3

Всё равно Тинькофф лучшее приложение :) 

Ответить
0

Ботяра,сливайся.

Ответить
4

У кого эта информация подтвердилась?У меня такая ситуация (Ждём,когда всё заработает

Ответить
0

Все работает без проблем

Ответить
5

Не работает

Ответить
1

У меня . Не могу зайти

Ответить
0

У меня только что

Ответить
0

Обещают в течение часа починить

Ответить
4

Тинькофф.Инвестиции» рассказали, что сбой коснулся 5% клиентов и не затронул торговые функции

Раньше было "всего 1000 клиентов")

Ответить
0

Ну то ж раньше))))

Ответить
3

Да что вы тоже врете?Статьи правдивые не пропускаете-все ТИНЕК выкупает.Не приложение только сломалось-в терминал не зайти было людям.Возможности совершать сделки не было.Пишите уж правду 

Ответить
1

блин только решил с новой зп туда залететь ) может это знак, что надо подождать ) 

Ответить
6

А может знак что с инвестициями вам не туда

Ответить
0

А возможно 

Ответить
1

Утром пришло уведомление о дивидендах Северстали, в приложении - белый экран.

Ответить
5

Значит дивиденды ушли Северстали, а не вам. Логично же :)

Ответить
3

Ваше очко уходит в зрительный зал

Ответить
0

Да я к тому, что вошёл в приложение по push-уведомлению, а там СОВСЕМ белый экран) Не открылся даже портфель.

Ответить
0

Понятно :)

Ответить
1

Нормальная ситуация, люди работают, сделают лучше слабые места  

Ответить
2

Ничего не работает по-прежнему. Кого обманываете, что починили

Ответить
–1

Во время инцидента не отображались все операции по счетам, было невозможно перейти в этот раздел.
Вход в него восстановили.

В вашей ситуации не отображаем часть операций. Уже завели задачу. Поправим как можно скорее.

Ответить
1

Озвучьте количество заведённых задач. История сделок недоступна примерно с начала апреля. Нет истории ни в терминале, ни в мобилке, ни по api. Работать с брокерским отчетом не реально, тк нет ему доверия … Количество ошибок превышает всевозможные пределы. В ЦБ походу писать надо, пусть отзывают лицуху, зачем нужен такой кривой брокер? 

Ответить
2

У меня пропала история как минимум по одной позиции. Другие просто не проверял. А учитывая то что уже три месяца не рассчитываются показатели например прибыльности, вообще уже начинаю сомневаться в компетенции команды Тинькофф инвестиций

Ответить
–1

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и подробности того, что вы описали, в ЛС. По какой бумаге не рассчитывается доходность? Подробно проверим эту ситуацию.

Ответить
1

Мне в поддержке написали что в курсе ситуации и исправляют. А я в последнее время подумываю вовсе перевести средства например в IB или может ВТБ, что посоветуете?

Ответить
0

Не перестаем работать над нашими сервисами, чтобы подобных ситуаций не возникало. К сожалению, от технических неполадок никто не застрахован. Простите, что пришлось с этим столкнуться. Хотели бы более подробно проверить ваш случай. Напишите, пожалуйста, ваши данные.

Ответить
2

WISH CLOV STONKS

Ответить
0

Вы же в курсе или просто коммент хайповый оставили?

Ответить
2

Че-то последние дни не задается у девопсов Тинькофф. Мне виртуальная допка к кредитке не может выпуститься больше недели из-за технических проблем, а еще история моих рассрочек не открывается в приложении :(

Ответить
2
Ответить
2

Ваш тинькоф сдохнет скоро за проценты, которые он берёт с людей!!!не надо было людей так опускать!!! Теперь сам трясётся над своей жизнью! Пускай подумает , как он людей вогнал в кабалу!!! Всё возвращается

Ответить
1

Дней без сбоя в Тинькофф - 0.

Ответить
1

Ну .. типа.. по нарастающей .. сначала немного .. потом 1000 человек, потом 5% Потом когда проблема станет массовой.. закрыли направление так как невыгодно 🤣🤣🤣

Ответить
1

Да был и есть сбой. Я и сейчас не все точки по акциям вижу. События в акциях не пишутся. Но это на торговлю не влияет. Вернее это не повод потом предъявлять за собственные ошибки на Тиньков. Особенно умиляют пользователи у которых сработал Маржин колл. То есть у них мозгов не хватило под таким риском плечи брать, а обвинить Брокера-легко. Мамкины инвесторы. Я и сам в своём роде мамкин инвестор, но хотя бы понимаю возможные гипотетические технические проблемы Брокера и инвестирую согласно этого понимания

Ответить
1

Удивительным образом я всегда оказываюсь в этих 5%!

Ответить
1

Ничего нового. Тинькофф инвестиции постоянно ломаются

Ответить
–1

Не перестаем работать над нашими сервисами, чтобы подобных ситуаций не возникало. Будем только лучше! 

Ответить
0

Смотрите к/ф "Дайте жалобную книгу." Как раз о вашем выражении "будем только лучше". Сцена разбора полетов в кабинете начальника главка.

Ответить
0

Интересно чем вызваны такие пробелы в работе? Хакеры постарались?

Ответить
1

Есть у меня подозрение, что тиньки для экономии используют всякое "сырье", вроде Кликхауса

Ответить
0

Ну если я вас правильно понял, это ваши подозрения? Или есть факты, вы тогда не молчите, нам интересно тут всем.

Ответить
1

Только подозрения - просто в работе с Кликом регулярно вижу похожие глюки

Ответить
0

Может это всё просто глюки? А вы зря подозреваете?

Ответить
1

Все,что связано с банком "пеньков",всегда должно быть на подозрении. Репутация ниже плинтуса,ничего не поделать.

Ответить
0

Как вы думаете, можно ли поднять доверие? Или это уже клеймо, на всю дорогу?

Ответить
0

Да какие там хакеры.  Highload дело не простое, системы проектируются и создаются людьми, люди делают ашипки ) но там еще куча факторов, которые создают риски для стабильности сервиса - зависимости от внешних сервисов (биржи), железо и пр. Обычный сбой. 

Ответить
0

Ну такого обычного сбоя, я нечасто встречаю. А там посмотрим через время, на сколько он серьезный или нет.

Ответить
0

вся страна в едином порыве сразу воззвала к справедливости: "россиян лишают возможности инвестировать" - как же нам жить-то таперича?
- миллионы денег у каждого расеянина лежат без движения, а инвестировать нормально не дают
- что ж теперь, - снова в самогон инвестировать?

Ответить
1

В гречу

Ответить
0

Сайт работает. Поломалось приложение

Ответить
0

Не первый раз уже такое. Клиентов много, а сервера не подготовлены к нагрузкам.

Ответить
0

Мой портфель резко похудел на 100к
Я в шоке

Ответить
0

да, сейчас зашёл, такая же фигня. думал с телефоном что-то)) ну ладно, всё равно я в долгосрок вложился!) 

трейдеры получайте )))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хотел прикупить 20% всех акций Apple через Тинькофф, а тут сбой. Как быть?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ой, кто-то у меня Сбер купил за 450

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии
null