Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции

В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.

Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.

Тинькофф Инвестиции поломались? @tinkoff_bank

В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».

Обновлено в 11:25. В «Тинькофф Инвестиции» рассказали, что сбой коснулся 5% клиентов и не затронул торговые функции — все пользователи могли совершать сделки. Сейчас функции сервиса доступны в полном объеме.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Александр Антипов

Интересно чем вызваны такие пробелы в работе? Хакеры постарались?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Seryakov

Есть у меня подозрение, что тиньки для экономии используют всякое "сырье", вроде Кликхауса

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Ну если я вас правильно понял, это ваши подозрения? Или есть факты, вы тогда не молчите, нам интересно тут всем.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Seryakov

Только подозрения - просто в работе с Кликом регулярно вижу похожие глюки

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Может это всё просто глюки? А вы зря подозреваете?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Все,что связано с банком "пеньков",всегда должно быть на подозрении. Репутация ниже плинтуса,ничего не поделать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Как вы думаете, можно ли поднять доверие? Или это уже клеймо, на всю дорогу?

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда