Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции
В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.
Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.
В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».
0
показов
11K
открытий
Интересно чем вызваны такие пробелы в работе? Хакеры постарались?
Есть у меня подозрение, что тиньки для экономии используют всякое "сырье", вроде Кликхауса
Ну если я вас правильно понял, это ваши подозрения? Или есть факты, вы тогда не молчите, нам интересно тут всем.
Только подозрения - просто в работе с Кликом регулярно вижу похожие глюки
Может это всё просто глюки? А вы зря подозреваете?
Все,что связано с банком "пеньков",всегда должно быть на подозрении. Репутация ниже плинтуса,ничего не поделать.
Как вы думаете, можно ли поднять доверие? Или это уже клеймо, на всю дорогу?