Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции
В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.
Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.
В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».
0
показов
11K
открытий
Ничего нового. Тинькофф инвестиции постоянно ломаются
Не перестаем работать над нашими сервисами, чтобы подобных ситуаций не возникало. Будем только лучше!
Смотрите к/ф "Дайте жалобную книгу." Как раз о вашем выражении "будем только лучше". Сцена разбора полетов в кабинете начальника главка.