Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции

В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.

Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.

Тинькофф Инвестиции поломались? @tinkoff_bank

В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».

Обновлено в 11:25. В «Тинькофф Инвестиции» рассказали, что сбой коснулся 5% клиентов и не затронул торговые функции — все пользователи могли совершать сделки. Сейчас функции сервиса доступны в полном объеме.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Дима Федосеев

Ничего нового. Тинькофф инвестиции постоянно ломаются

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Не перестаем работать над нашими сервисами, чтобы подобных ситуаций не возникало. Будем только лучше! 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Смотрите к/ф "Дайте жалобную книгу." Как раз о вашем выражении "будем только лучше". Сцена разбора полетов в кабинете начальника главка.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда