Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции

В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.

Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.

Тинькофф Инвестиции поломались? @tinkoff_bank

В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».

Обновлено в 11:25. В «Тинькофф Инвестиции» рассказали, что сбой коснулся 5% клиентов и не затронул торговые функции — все пользователи могли совершать сделки. Сейчас функции сервиса доступны в полном объеме.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

В результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговый функционал мобильного приложения и веб-терминала доступен.

Извините за неудобства. Работаем над исправлением ситуации и рассчитываем поправить в течение часа.

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Железный

На текущий момент так и не исправили, и началось не утром, а вчера вечером. А ещё если точнее, то этой проблеме много месяцев. Тп обещает исправить, но увы никак. Кривая реализация.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Подробно разберемся в этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Железный

Зачем? Мне достаточно вашей не очень квалицированной поддержки. Делайте так чтобы проблем не возникало, точечное решение, не выход. Удачи)

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда