Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции
В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.
Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.
В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».
0
показов
11K
открытий
В результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговый функционал мобильного приложения и веб-терминала доступен.
Извините за неудобства. Работаем над исправлением ситуации и рассчитываем поправить в течение часа.
На текущий момент так и не исправили, и началось не утром, а вчера вечером. А ещё если точнее, то этой проблеме много месяцев. Тп обещает исправить, но увы никак. Кривая реализация.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Подробно разберемся в этой ситуации.
Зачем? Мне достаточно вашей не очень квалицированной поддержки. Делайте так чтобы проблем не возникало, точечное решение, не выход. Удачи)