{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Tencent и фонд Amazon инвестировали до $300 млн в производителя смартфонов Essential Энди Рубина Статьи редакции

Производитель смартфонов Essential Энди Рубина официально подтвердил привлечение $300 млн инвестиций, о которых впервые стало известно в июне. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

В группу инвесторов Essential вошли фонд Amazon Alexa Fund и китайский холдинг Tencent, которому принадлежат разработчики игр Riot Games и Supercell, мессенджер WeChat, доля в автопроизводителе Tesla и другие проекты.

Оценку стартапа в рамках раунда в Essential не раскрыли. В июне исследовательская фирма Equidate оценивала компанию в $993 млн.

Президент Essential Никколо де Маси (Niccolo De Masi) также рассказал WSJ, что розничными партнёрами стартапа стали Amazon и Best Buy. Стоимость первого смартфона Essential PH-1 составит $699. Глава компании не назвал сроки начала продаж, сказав, что дата станет известна в течение недели.

Эксклюзивным партнёром Essential по продажам в США стал четвёртый крупнейший американский телеком-оператор Sprint, в Канаде эксклюзивные права на продажи получил местный оператор Telus. Сроки по выходу на рынки других стран будут определены позднее в 2017 году, добавил де Маси.

Essential Phone

Энди Рубин представил смартфон Essential PH-1 в конце мая 2017 года. Он обещал начать поставки в течение 30 дней, но этого не произошло. В середине июля Рубин разослал потенциальным покупателям письмо с обещанием начать поставки смартфонов «в ближайшие несколько недель». В письме говорилось, что компания решает вопрос сертификации устройств с американскими и международными службами доставки.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilyes Garif

А они не решили, это заявления для электората.

Ответить
Развернуть ветку
Max Markedo

Amazon давно хотел выйти на рынок телефонов. Видимо после фиаско FirePhone, они решили со стороны инвестирования зайти. В принципе, правильный подход. Сейчас посмотрят, как надо (или как не надо) делать телефонный бизнес, и ещё раз что-нибудь выкатят.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Я думаю что это не связано с амбициями Амазона сделать свой смартфон.
Посмотрите, какое подразделение финансирует - это Amazon Alexa Fund, т.е. фонд который создал Амазон для поддержки Алекса.
В этом фонде, кстати, деньги и IBM и МС и еще кучи компаний.
Т.е. их задача чтобы в новом смартфоне нативно была Алекса, скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Max Markedo

В принципе, одно другому не мешает, скорее наоборот. Сначала встраиваем сервис в чужие смартфоны, потом люди на них подсаживаются, а потом мы уже выпускаем свой смартфон. Профит же?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда