Autodesk: как компания победила в войне против самой себя
Компании, обладающие фактической монополией на ключевых рынках, имеют исключительные конкурентные преимущества. Одним из ярких примеров является софтверная компания Autodesk, создавшая значительные барьеры для входа на свой рынок.
Autodesk — это разработчик программного обеспечения, продукты которого признаны мировым отраслевым стандартом в области трехмерного проектирования, а также анимации и видеоигр.
Autodesk работает во всех регионах мира и за последние 12 месяцев сгенерировала $1,3 млрд чистой прибыли из $3,9 млрд выручки, что стало возможным благодаря невероятной чистой марже в размере 33%.
Главный фактор дальнейшего роста Autodesk — “сетевой эффект”: спрос на ПО компании увеличивается с каждым новым пользователем. Говоря проще, чем больше проектировщиков используют софт Autodesk, тем больше их коллег и профессионалов отрасли следует этому примеру.
Кроме этого, компания успешно осуществила переход от продажи лицензией на ПО к модели полной подписки (SaaS), и после этого перехода будущее компании стало ярче, чем когда-либо.
Как ни странно, крупнейшим конкурентом Autodesk был он сам из-за большого количества пиратского ПО в обращении. Теперь эта “конкуренция” устранена в рамках модели подписки, поскольку облачный софт невозможно запустить с центрального сервера без оплаты.
По оценкам Morningstar, переход пользователей с устаревающего пиратского софта на подписку приведет к увеличению числа подписчиков Autodesk на дополнительные 12 млн. С учетом текущего количества платящих подписчиков (4,5 млн), это предполагает почти 4-кратный рост в обозримом будущем.
С учетом прогноза выручки в размере $4,36 млрд в 2021 финансовом году, что предполагает ее рост на 12%, Autodesk торгуется с форвардным Р/S 14х.
Консенсус-прогноз аналитиков Уолл-стрит для бумаг ADSK составляет $336,91, что с текущих $277,51 предполагает потенциал роста в размере 21.4%. Из 12 аналитиков 10 — рекомендует покупать акции ADSK и 2 — держать.
Подписывайтесь на Кабинет инвестора в Telegram! Там еще много интересного!
компания Kodak
Кодак поверил в себя и все просрал. Да и сфера работы у них сильно разная, кмк, сравниваете ежа и ужа.
На деле Автодеск далеко впереди всех конкурентов охватив совершенно разные ниши и связав их комплексно, вряд-ли кто то их догонит.
Они запрещяют пиратское ПО, то есть как было написано, что все новые потонцеальные пользователи перейдут на Blender и их выручка начнёт стогнировать с 2025 года
Не начнет. Блендеру до макса/майи как до солнца пешком. Просто будут сидеть на старых версиях
Не совсем понимаю, разве Blender не универсальня программа, которая имеет всё для 3d, заменяя всю линейку с программным обеспечение Autodesk для 3d, то есть там есть все функции Maya + функции не доступные для Maya + любая функция из любой другой программы для 3d + уникальная функция, которая придумана тобой для тебя
Это все есть, это хорошо... и все же важнее как оно все работает в куче...
Уж ежу не товарищ, а скрещивание онных еще никогда хорошим не заканчивалось...
Как пользователь макса, и камов с кадами, на сегодняшний день не вижу альтернатив продуктам автодеска... Иногда пытаюсь с них слезть/перейти на их конкурентов, но возвращаюсь... Потому как просто и удобно они друг с другом взаимодействуют
Интересно, как по подписочной модели будут работать оборонные предприятия, у которых рабочие станции физически не имеют доступа к интернету.
Можно поднять локальный сервер лицензии. И получать на него лицензию раз в год через интернет.
Они же на компасе сидят вроде
Фьюжин на 4 гигах вытягивает как Солиды и на своих 8 не. Потому что облако. Да и решала у них лучше чем у Комзола за миллион. Я имею в виду разумный подход. Не каждый же строит Термоядерный. Так что рано их хоронить. Впрочем сам я пользуюсь Фрикадом.
облачность f360 преувеличена. весь центральный набор работы все равно производится локально. Есть офлайн режим. А есть операции которые быстрее и лучше отрабатывают чем через облако. Например экспорт STl для 3д печати.
Ну так оно и разумно, смысл гонять в облако STL?
так это вы у разработчиков спросите. если сохранять через меню файл, то это будет облачное сохранение. а если сохранять через контекстное меню правой клавишей это уже будет локальное сохранение. При этом ни где не написано что будет будет сетевое, а что локальное.
Оставили косяк, чтоб героически исправить в след версии 😀
Нужно добавить, что у фьюжна есть бесплатные варианты подписки рассчитанные на тех, кто не зарабатывает на их ПО миллионы$. Это большой плюс.
Зажравшийся монстр который уже не поспевает за всеми нововведениями в индустрии.
Взяли Stingray купили и... закрыли его. Мол все наши клиенты используют UE4 и Unity (Интеграцию с ними мы конечно прикручивать не будем, ебитесь сами с экспортом материалов, а потом еще в UE4 придётся материалы настраивать.)
3ds max - неповоротливый монстр который падает если в плагине возникла ошибка. А если в subdivide задать слишком маленький размер ячейки, например 0.000001, то 3ds max начинает жрать гигабайтами память и потом умирает. Они даже не могут прикрутить защиту от таких случав.
Обидно что если 3ds max загнётся, придётся переходить на другой пакет моделирования.
Извините за праздное любопытство, а зачем такая мелкая дробилка в subdivide? Вы непременно хотите добраться до атомов? Как Древние Греки искавшие, что есть что уже больше совсем не делится?
Да банально мышкой зажать и случайно дёрнуть spinner со значением, этого достаточно чтобы начались предсмертные приступы смерти у 3ds max.
Берите решения, основанные на Open Design Alliance разработках. Bentley, Intellicad, Bricsys и т.д.