{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}

Программное обеспечение на основе искусственного интеллекта. Sprinklr выходит на IPO. Разбор

Добрый день!

В этой статье хочу познакомиться с компанией SPRINKLR, INC, которая выходит на IPO на этой неделе.

Предлагаю познакомиться с компанией и понять на сколько она может быть для нас интересна.

Дата IPO назначена на 22.06.2021 (вторник).

Торги начнутся 23 июня в среду, а последний день приема заявок 21.06.2021, понедельник.

Знакомство с компанией

Sprinklr - американская компания-разработчик программного обеспечения, базирующаяся в Нью-Йорке, которая разрабатывает платформу управления клиентским опытом SaaS. Программное обеспечение компании, также называемое Sprinklr, объединяет различные приложения для маркетинга в социальных сетях , социальной рекламы , управления контентом , совместной работы , защиты интересов сотрудников , обслуживания клиентов, исследований в социальных сетях и мониторинга социальных сетей .

Компания о себе:

Sprinklr помогает крупнейшим и наиболее любимым брендам в мире делать своих клиентов более счастливыми.

Мы делаем это с помощью новой категории корпоративного программного обеспечения - Unified Customer Experience Management, или Unified-CXM, - которое позволяет каждой функции, ориентированной на клиентов во фронт-офисе, от службы поддержки клиентов до маркетинга, взаимодействовать между внутренними разрозненными структурами, общаться по цифровым каналам, и использовать полный набор современных возможностей для обеспечения более качественного обслуживания клиентов в любом масштабе - и все это на единой платформе на базе искусственного интеллекта.

Способ общения в мире изменился в результате перехода от традиционных каналов, таких как электронная почта и телефон, к постоянно расширяющейся вселенной современных каналов, таких как обмен сообщениями, чат, текстовые сообщения и социальные сети, которыми ежедневно пользуются более 4,6 миллиарда человек. . Ожидания клиентов тоже изменились - они были сброшены такими брендами, как Amazon, Uber и Airbnb.

Сегодня 86% компаний рассчитывают, что будут конкурировать в первую очередь на основе клиентского опыта. Для этого они должны мгновенно общаться с потребителями, которые плавно перемещаются по десяткам каналов и решают болевые точки клиентов индивидуально. Для крупных предприятий оправдание этих ожиданий - новая непростая реальность.

Наша эффективная стратегия выхода на рынок позволила нам быстро расти, привлекая 1021 клиента, в том числе более 50% из списка Fortune 100. По состоянию на 30 апреля 2021 года у нас было 69 клиентов с доходом от подписки, равным или превышающим 1,0 млн долларов США. за последующий 12-месячный период, что составило примерно 47% нашей выручки от подписки за этот период. В число наших клиентов входят глобальные предприятия из самых разных отраслей и регионов, а также маркетинговые агентства и государственные ведомства, а также некоммерческие и образовательные учреждения. Наши клиенты находятся более чем в 60 странах и используют нашу платформу более чем на 50 языках. Мы видим значительные возможности для роста нашей существующей клиентской базы, поскольку наши клиенты увеличивают использование существующих продуктов и / или добавляют дополнительные продукты.

Основные акционеры:

Компания основана в 2011 году.

Сотрудники: 2469.

Капитализация: 4,75 млрд. $.

IPO

Планируется привлечь 361 миллион долларов.

#биржа #nyse Тикер CXM.

# акции (в миллионах): 19.

Ценовой диапазон: 18-20 долларов.

Андеррайтеры: Morgan Stanley / JPMorgan / Citigroup / Barclays / Wells Fargo Securities

Дата #ipo 22.06.2021/ вторник.

Дата торгов: 23.06.2021 / среда.

Последний день приема заявок: 21.06.2021 / понедельник.

Финансовые показатели

Выручка за 2019 год: 278,459 миллиона долларов.

Выручка 2020 год: 359,586 миллиона долларов. Рост г\г 21,95%.

Выручка 2021 (Зм): 96,772 миллиона долларов. Рост г\г 18,5%.

Чистая прибыль 2019: минус 39,147 миллионов долларов

Чистая прибыль 2020: минус 41,184 миллионов долларов

Чистая прибыль 2021 (3м): минус 14,697 миллионов долларов

Балансовые отчеты:

Всего активов: 573,041 млн. $.

Всего обязательств: 388, 742 млн $.

Использование доходов

Выписка из формы S-1:

Основными целями этого предложения являются повышение нашей капитализации и финансовой гибкости, а также создание открытого рынка для наших обыкновенных акций класса А и облегчение нашего будущего доступа к рынкам капитала. На дату настоящего проспекта мы не можем с уверенностью указать все конкретные способы использования чистой выручки от этого предложения. Однако в настоящее время мы намерены использовать чистую выручку, которую мы получаем от этого предложения, для оборотного капитала и других общих корпоративных целей, включая развитие и улучшение нашей технической инфраструктуры, платформы и услуг, расширение наших усилий в области исследований и разработок, а также операций по продажам и маркетингу в соответствии с требованиями повышенные требования соответствия, связанные с нашим переходом и работой в качестве публичной компании, а также выходом на новые рынки. Мы также можем использовать часть чистой выручки для приобретения дополнительных предприятий, продуктов, услуг или технологий. Однако в настоящее время у нас нет обязывающих соглашений или обязательств по каким-либо приобретениям.

Заключение

Интересный продукт.+ Saas компания. +

Сильные андеррайтеры.+ Акционеры не продают свои акции. +

Не самые сильные темпы роста выручки. - Убытки увеличиваются. -

Активов в 1,5 раза больше чем обязательств (на конец 1 квартала). +

Среди клиентов более 50% из списка Fortune 100. +

Самое обычное размещение. Нет явных плюсов и нет явных минусов.

Считаю что пропускать сделку не стоит, т.к. рынок все еще на подъеме и 5 из 7 последних IPO показали положительный результат.

Но внимательно подойти выбору размера заявки.

CXM не лидер на этой неделе (одобрено еще 2 сделки), поэтому размер заявки буду рассматривать не более 20% от остатка, т.к. средства нужно будет распределять между 3 сделками.

Всем хорошего дня.

Мой номер тел. 7 961 207 3204. (WhatsApp Telegram)

Все статьи в телеграм: https://t.me/pavelluzin_fc

Группа в телеграм, с рыночными идеями по акциям США https://t.me/torgidei

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
null