{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}

Программное обеспечение на основе искусственного интеллекта. Sprinklr выходит на IPO. Разбор

Добрый день!

В этой статье хочу познакомиться с компанией SPRINKLR, INC, которая выходит на IPO на этой неделе.

Предлагаю познакомиться с компанией и понять на сколько она может быть для нас интересна.

Дата IPO назначена на 22.06.2021 (вторник).

Торги начнутся 23 июня в среду, а последний день приема заявок 21.06.2021, понедельник.

Знакомство с компанией

Sprinklr - американская компания-разработчик программного обеспечения, базирующаяся в Нью-Йорке, которая разрабатывает платформу управления клиентским опытом SaaS. Программное обеспечение компании, также называемое Sprinklr, объединяет различные приложения для маркетинга в социальных сетях , социальной рекламы , управления контентом , совместной работы , защиты интересов сотрудников , обслуживания клиентов, исследований в социальных сетях и мониторинга социальных сетей .

Компания о себе:

Sprinklr помогает крупнейшим и наиболее любимым брендам в мире делать своих клиентов более счастливыми.

Мы делаем это с помощью новой категории корпоративного программного обеспечения - Unified Customer Experience Management, или Unified-CXM, - которое позволяет каждой функции, ориентированной на клиентов во фронт-офисе, от службы поддержки клиентов до маркетинга, взаимодействовать между внутренними разрозненными структурами, общаться по цифровым каналам, и использовать полный набор современных возможностей для обеспечения более качественного обслуживания клиентов в любом масштабе - и все это на единой платформе на базе искусственного интеллекта.

Способ общения в мире изменился в результате перехода от традиционных каналов, таких как электронная почта и телефон, к постоянно расширяющейся вселенной современных каналов, таких как обмен сообщениями, чат, текстовые сообщения и социальные сети, которыми ежедневно пользуются более 4,6 миллиарда человек. . Ожидания клиентов тоже изменились - они были сброшены такими брендами, как Amazon, Uber и Airbnb.

Сегодня 86% компаний рассчитывают, что будут конкурировать в первую очередь на основе клиентского опыта. Для этого они должны мгновенно общаться с потребителями, которые плавно перемещаются по десяткам каналов и решают болевые точки клиентов индивидуально. Для крупных предприятий оправдание этих ожиданий - новая непростая реальность.

Наша эффективная стратегия выхода на рынок позволила нам быстро расти, привлекая 1021 клиента, в том числе более 50% из списка Fortune 100. По состоянию на 30 апреля 2021 года у нас было 69 клиентов с доходом от подписки, равным или превышающим 1,0 млн долларов США. за последующий 12-месячный период, что составило примерно 47% нашей выручки от подписки за этот период. В число наших клиентов входят глобальные предприятия из самых разных отраслей и регионов, а также маркетинговые агентства и государственные ведомства, а также некоммерческие и образовательные учреждения. Наши клиенты находятся более чем в 60 странах и используют нашу платформу более чем на 50 языках. Мы видим значительные возможности для роста нашей существующей клиентской базы, поскольку наши клиенты увеличивают использование существующих продуктов и / или добавляют дополнительные продукты.

Основные акционеры:

Компания основана в 2011 году.

Сотрудники: 2469.

Капитализация: 4,75 млрд. $.

IPO

Планируется привлечь 361 миллион долларов.

#биржа #nyse Тикер CXM.

# акции (в миллионах): 19.

Ценовой диапазон: 18-20 долларов.

Андеррайтеры: Morgan Stanley / JPMorgan / Citigroup / Barclays / Wells Fargo Securities

Дата #ipo 22.06.2021/ вторник.

Дата торгов: 23.06.2021 / среда.

Последний день приема заявок: 21.06.2021 / понедельник.

Финансовые показатели

Выручка за 2019 год: 278,459 миллиона долларов.

Выручка 2020 год: 359,586 миллиона долларов. Рост г\г 21,95%.

Выручка 2021 (Зм): 96,772 миллиона долларов. Рост г\г 18,5%.

Чистая прибыль 2019: минус 39,147 миллионов долларов

Чистая прибыль 2020: минус 41,184 миллионов долларов

Чистая прибыль 2021 (3м): минус 14,697 миллионов долларов

Балансовые отчеты:

Всего активов: 573,041 млн. $.

Всего обязательств: 388, 742 млн $.

Использование доходов

Выписка из формы S-1:

Основными целями этого предложения являются повышение нашей капитализации и финансовой гибкости, а также создание открытого рынка для наших обыкновенных акций класса А и облегчение нашего будущего доступа к рынкам капитала. На дату настоящего проспекта мы не можем с уверенностью указать все конкретные способы использования чистой выручки от этого предложения. Однако в настоящее время мы намерены использовать чистую выручку, которую мы получаем от этого предложения, для оборотного капитала и других общих корпоративных целей, включая развитие и улучшение нашей технической инфраструктуры, платформы и услуг, расширение наших усилий в области исследований и разработок, а также операций по продажам и маркетингу в соответствии с требованиями повышенные требования соответствия, связанные с нашим переходом и работой в качестве публичной компании, а также выходом на новые рынки. Мы также можем использовать часть чистой выручки для приобретения дополнительных предприятий, продуктов, услуг или технологий. Однако в настоящее время у нас нет обязывающих соглашений или обязательств по каким-либо приобретениям.

Заключение

Интересный продукт.+ Saas компания. +

Сильные андеррайтеры.+ Акционеры не продают свои акции. +

Не самые сильные темпы роста выручки. - Убытки увеличиваются. -

Активов в 1,5 раза больше чем обязательств (на конец 1 квартала). +

Среди клиентов более 50% из списка Fortune 100. +

Самое обычное размещение. Нет явных плюсов и нет явных минусов.

Считаю что пропускать сделку не стоит, т.к. рынок все еще на подъеме и 5 из 7 последних IPO показали положительный результат.

Но внимательно подойти выбору размера заявки.

CXM не лидер на этой неделе (одобрено еще 2 сделки), поэтому размер заявки буду рассматривать не более 20% от остатка, т.к. средства нужно будет распределять между 3 сделками.

Всем хорошего дня.

Мой номер тел. 7 961 207 3204. (WhatsApp Telegram)

Все статьи в телеграм: https://t.me/pavelluzin_fc

Группа в телеграм, с рыночными идеями по акциям США https://t.me/torgidei

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Благодарность команде vc.ru

Эти ребята делают наш мир лучше.

Сооснователь Endel Владислав Пинский запустил в Германии сервис распознавания документов ABC Doc и привлёк €500 тысяч Статьи редакции

Сервис помогает понять смысл документов и решить, что с ними нужно делать.

Пример работы ABC Doc
Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Пользователи Авито спасли от вырубки леса равные по площади территории Карелии

Как деятельность Авито влияет на сокращение загрязнения окружающей среды? Перепродажа наиболее вредных с точки зрения производства товаров помогла пользователям Авито за 2020 год совместно сэкономить более 1,3 миллиарда кг различных материалов, 267 млн ГДж энергии и 123 млн м3 воды.

Эвакуатор для своих: бармен из Санкт-Петербурга придумал как заработать, когда закрыли общепит Статьи редакции

Он сам переоборудовал грузовик Toyota Dyna и принимает заказы от владельцев автосервисов и знакомых автомобилистов.

Платформу для эвакуатора варили из металла вручную
Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

Дольше всех на рынке: почему компаниям с большим опытом сложнее работать с клиентами?
OZON заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Ничего не предвещало беды. Как это обычно и бывает, я пришел в ПВЗ, чтобы забрать свой заказ, достал телефон, чтобы назвать сотруднику номер заказа, и столкнулся с проблемой: меня выкинуло из аккаунта. При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

null