«Тинькофф» начал тестировать цифровой банк для премиальных клиентов Статьи редакции
Клиентам будут доступны инвестиционное консультирование, управление счетами, налоговое планирование, а также другие услуги.
Редакторы vc.ru заметили на сайте «Тинькофф» страницу Tinkoff Private. В компании подтвердили, что готовятся запустить новое бизнес-направление: сейчас оно в пилотном режиме работает для узкого круга клиентов, а осенью запустится для всех.
Направление private banking рассчитано на состоятельных клиентов. В том числе компания ориентируется на «новую аудиторию молодых миллионеров», которые привыкли к технологичным услугам и решениям.
Банк предлагает инвестиционное консультирование, доверенное лицо для управления счетами, налоговое планирование и консультации по декларациям и документам при поддержке экспертов Ernst & Young.
Кроме этого, клиентам будут доступны более 10 тысяч инструментов в разной валюте для любой цели инвестирования, металлическая карта, доставка наличных в один клик, премиум-страховка в путешествиях, посещение бизнес-залов Lounge Key в аэропортах по всему миру, консьерж-сервис и другие опции.
В компании не раскрывают полный набор услуг по новому направлению: его будут дополнять в течение лета. В пресс-службе сообщили, что в ближайшее время будет представлен глава направления private banking.
Без персонального менеджера?
Лично я даже не взгляну в сторону тинькофф приват без персонального менеджера.
А так предложение интересное, было бы круто увидеть коллаборацию с сервисами доставки ПП.
Будет персональный бот Олег. Чем вас не устраивает?
бот Олег пусть обслуживает обычных граждан. Премиум сегмент так не работает.
В ВТБ например очень смекалистые ребята работают, не раз выручали менеджеры.
О, вы пользуетесь менеджерами? Можете рассказать какие задачи они реально решают?
Без подколок спрашиваю, реально интересно.
Я, извините, влезу и отвечу без подколок.
У меня самый удачный опыт был с персональными менеджерами Райффайзен банк (если райф будет это читать, я подчеркиваю, был, сейчас все стало намного, намного хуже).
В течение пяти лет у меня были прекрасные менеджеры, которые действительно советовали самые выгодные карты, показывали разные лайфхаки (все в рамках разрешенного!), помогали разобраться с инвестиционными продуктами, не раз останавливали от необдуманных решений, когда я торопился или дергался, то есть буквально в ответ на мои просьбы сделать что-то говорили, что лучше сделать как-то иначе, и в целом поражали своим профессионализмом (особенно на фоне "премиальных" менеджеров ВТБ, вот уж где страшные балбесы).
Еще раз, ценность персонального менеджера не в том, что он выскакивает из ларца, когда ты к нему обращаешься ("чего изволите?"), а проактивно решает проблемы или приходит с классными предложениями, которые действительно мне могут быть нужны. Мне вот "чего изволите" не нужно, сейчас большинство задач можно решить без менеджеров и без отдельной комнатки в банке.
К сожалению, эта эпоха уходит и в Райфе, если бы мой нынешний менеджер хоть немного думал головой, как прошлые два, это многое бы изменило за последние полгода в лучшую сторону.
@Райффайзен Банк
ну вот это кстати напрасно, потому что если райф обратится ко мне за комментариями, то я вряд ли дам фидбек. Да и формально жаловаться не на что - менеджер просто исполняет мои поручения, в его обязанности думать не входит, иначе это уже не менеджер, а какой-то финансовый советник или кто-то еще, кто заслуживает лучшей работы (так и вышло, мой предыдущий менеджер пошла на заслуженное повышение). Просто это судьба премиального обслуживания в России, у нас персональные менеджеры типа консьержей, никакой особой добавленной стоимости клиенту не несут, и когда случайно (мне повезло в райфе аж два раза) происходит обратное, это больше похоже на чудо. Привык к хорошему, сложно отвыкать.
Я просто тоже пользуюсь Райфом и в принципе солидарен с комментарием.