«Тинькофф» начал тестировать цифровой банк для премиальных клиентов Статьи редакции

Клиентам будут доступны инвестиционное консультирование, управление счетами, налоговое планирование, а также другие услуги.

Редакторы vc.ru заметили на сайте «Тинькофф» страницу Tinkoff Private. В компании подтвердили, что готовятся запустить новое бизнес-направление: сейчас оно в пилотном режиме работает для узкого круга клиентов, а осенью запустится для всех.

Направление private banking рассчитано на состоятельных клиентов. В том числе компания ориентируется на «новую аудиторию молодых миллионеров», которые привыкли к технологичным услугам и решениям.

Банк предлагает инвестиционное консультирование, доверенное лицо для управления счетами, налоговое планирование и консультации по декларациям и документам при поддержке экспертов Ernst & Young.

Кроме этого, клиентам будут доступны более 10 тысяч инструментов в разной валюте для любой цели инвестирования, металлическая карта, доставка наличных в один клик, премиум-страховка в путешествиях, посещение бизнес-залов Lounge Key в аэропортах по всему миру, консьерж-сервис и другие опции.

В компании не раскрывают полный набор услуг по новому направлению: его будут дополнять в течение лета. В пресс-службе сообщили, что в ближайшее время будет представлен глава направления private banking.

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Джеймс Бонд

Без персонального менеджера? 

Лично я даже не взгляну в сторону тинькофф приват без персонального менеджера.
А так предложение интересное, было бы круто увидеть коллаборацию с сервисами доставки ПП.

Ответить
Развернуть ветку
Родитель номер один

Будет персональный бот Олег. Чем вас не устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Джеймс Бонд

бот Олег пусть обслуживает обычных граждан. Премиум сегмент так не работает.
В ВТБ например очень смекалистые ребята работают, не раз выручали менеджеры.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

О, вы пользуетесь менеджерами? Можете рассказать какие задачи они реально решают?
Без подколок спрашиваю, реально интересно.

Ответить
Развернуть ветку
AlexRad

Я, извините, влезу и отвечу без подколок. 
У меня самый удачный опыт был с персональными менеджерами Райффайзен банк (если райф будет это читать, я подчеркиваю, был, сейчас все стало намного, намного хуже).
В течение пяти лет у меня были прекрасные менеджеры, которые действительно советовали самые выгодные карты, показывали разные лайфхаки (все в рамках разрешенного!), помогали разобраться с инвестиционными продуктами, не раз останавливали от необдуманных решений, когда я торопился или дергался, то есть буквально в ответ на мои просьбы сделать что-то говорили, что лучше сделать как-то иначе, и в целом поражали своим профессионализмом (особенно на фоне "премиальных" менеджеров ВТБ, вот уж где страшные балбесы).
Еще раз, ценность персонального менеджера не в том, что он выскакивает из ларца, когда ты к нему обращаешься ("чего изволите?"), а проактивно решает проблемы или приходит с классными предложениями, которые действительно мне могут быть нужны. Мне вот "чего изволите" не нужно, сейчас большинство задач можно решить без менеджеров и без отдельной комнатки в банке.
К сожалению, эта эпоха уходит и в Райфе, если бы мой нынешний менеджер хоть немного думал головой, как прошлые два, это многое бы изменило за последние полгода в лучшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Dee
Ответить
Развернуть ветку
AlexRad

ну вот это кстати напрасно, потому что если райф обратится ко мне за комментариями, то я вряд ли дам фидбек. Да и формально жаловаться не на что - менеджер просто исполняет мои поручения, в его обязанности думать не входит, иначе это уже не менеджер, а какой-то финансовый советник или кто-то еще, кто заслуживает лучшей работы (так и вышло, мой предыдущий менеджер пошла на заслуженное повышение). Просто это судьба премиального обслуживания в России, у нас персональные менеджеры типа консьержей, никакой особой добавленной стоимости клиенту не несут, и когда случайно (мне повезло в райфе аж два раза) происходит обратное, это больше похоже на чудо. Привык к хорошему, сложно отвыкать.

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Я просто тоже пользуюсь Райфом и в принципе солидарен с комментарием. 

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда