«Тинькофф» начал тестировать цифровой банк для премиальных клиентов Статьи редакции
Клиентам будут доступны инвестиционное консультирование, управление счетами, налоговое планирование, а также другие услуги.
Редакторы vc.ru заметили на сайте «Тинькофф» страницу Tinkoff Private. В компании подтвердили, что готовятся запустить новое бизнес-направление: сейчас оно в пилотном режиме работает для узкого круга клиентов, а осенью запустится для всех.
Направление private banking рассчитано на состоятельных клиентов. В том числе компания ориентируется на «новую аудиторию молодых миллионеров», которые привыкли к технологичным услугам и решениям.
Банк предлагает инвестиционное консультирование, доверенное лицо для управления счетами, налоговое планирование и консультации по декларациям и документам при поддержке экспертов Ernst & Young.
Кроме этого, клиентам будут доступны более 10 тысяч инструментов в разной валюте для любой цели инвестирования, металлическая карта, доставка наличных в один клик, премиум-страховка в путешествиях, посещение бизнес-залов Lounge Key в аэропортах по всему миру, консьерж-сервис и другие опции.
В компании не раскрывают полный набор услуг по новому направлению: его будут дополнять в течение лета. В пресс-службе сообщили, что в ближайшее время будет представлен глава направления private banking.
Готов приплачивать банку рублей 500 в месяц, если мне 24/7 будет доступен живой оператор который реально может решить любую проблему в рамках закона (а не кривых внутренних процессов банка). Все их фин.консультации и бизнес-лаунджи нафиг не уперлись.
На премиуме живой оператор будет вам
Но за два косаря.
За 999₽, если брать карту Азбука Вкуса или мильную S7
ЗА 3КК на счете.
А вы хотели что бы живые люди нищебродам прислуживали за 0,5к?
Живой человек доступен от 3кк
А, я понял, на сайте позиционируется как премиальный менеджер.