«Тинькофф» начал тестировать цифровой банк для премиальных клиентов

Клиентам будут доступны инвестиционное консультирование, управление счетами, налоговое планирование, а также другие услуги.

22K22K открытий

По опыту премиального обслуживания в других банках единственное, что можно с него нормального получить это анлим приорити пасс и трансферы в/из аэропорта на лакшери тачках. Все остальное просто бесполезно.
Здесь же жадный Тинькофф видимо даёт только приорити, даже без трансферов (про них бы написали тогда), так что очередное мертворожденное говно. В Альфе хотя бы кешбэк 5% на все милями и трансферы, хоть что-то.

Ответить

На самом деле не только это:
1) Увеличенный процент по вкладу, в итоге вклад в баксах получается сильно лучше чем в альфе и те необходимые 40к, которые там лежат для бесплатного премиума зарабатывают хоть что-то
2) Повышенный вывод для ИП - для меня было большим сюрпризом, так как толком нигде не заявлялось. В итоге я смог перейти на более дешевый тариф в тинькофф бизнес.
3) Бесплатный гиг инета в роуминге в тинькофф мобайл каждый месяц, пустичек, а приятно.
4) Страховка с покрытием от ковид(я не проверял, но в поддержке банка сказали что покрытие ковид есть), не все банки такое дают, может быть важно для виз.
5) 4 прохода приорити пас в месяц мало какой банк по премиум программе дает. 
Наверно еще можно какие-то бонусы для инвестиций залутать, но для меня это не актуально. 

Ответить

Трансферы есть, но ни разу не пользовался(

Ответить

Да, только когда считаешь стоимость обслуживания (мин остатки , расходы по счету), то получается, что нафиг эти приорити пассы (если вы конечно не летаете 2 раза в неделю)

Ответить