Онлайн-брокер Robinhood выплатит $70 млн штрафа после обвинений в введении пользователей в заблуждение Статьи редакции

Из них $57 млн штрафа и $12,6 млн компенсацию пострадавшим клиентам.

  • Американский финансовый регулятор FINRA обвинял Robinhood во введении клиентов в заблуждение, поощрении рискованных стратегий и недостаточном контроле за собственными технологиями, пишет The Wall Street Journal. Онлайн-брокер выплатит штраф в размере $57 млн и компенсацию $12,6 млн пострадавшим клиентам.
  • Претензии FINRA связаны с технологией Robinhood, которая автоматизировала открытие новых счетов и обновляла информацию клиентов о их балансах и заемных средствах.
  • По данным регулятора, у Robinhood 31 млн клиентов. C 2016 по 2018 год компания открыла 90 тысяч новых счетов, несмотря на предупреждения о возможной краже личных данных или другом мошенничестве. Также Robinhood квалифицировал тысячи других счетов для торговли опционами, даже если клиенты не соответствовали критериям приемлемости.
  • FINRA привела несколько примеров ошибок онлайн-брокера — среди них, например, ситуация, когда в июне 2020 года из-за путаницы в интерфейсе покончил с собой трейдер-новичок.
  • Robinhood согласилась выплатить штраф, но не признала вины и не опровергла. Также сервис наймёт независимого консультанта для проверки всех операций компании и соответствие их закону.
  • В июле 2021 года Robinhood запланировал провести IPO, сообщали источники Bloomberg. По подсчётам аналитика Bloomberg Intelligence Дэвида Риттера, компанию могут оценить в $40 млрд. В сентябре 2020 года инвесторы оценили Robinhood в $11,7 млрд.
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Компания главная задачей которой слив инфы крупняку имеет 30 лямов клиентов. Люди что с вами опять блядь не так?)

1

Все остальные брокеры делают то же самое, только за это ещё берут с тебя конскую комиссию

0

Добро не остается безнаказанным

0

Также сервис наймёт независимого консультанта для проверки всех операций компании и соответствие их закону. Вот и нашлось занятие для сервиса.

0

Уверен все штрафы заложены в финмодель.
Если штраф меньше профита, вывод очевиден.

0
Читать все 5 комментариев
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«Перекрёсток» начал тестировать мини-магазины «Джем» с самыми популярными товарами, кафе и Wi-Fi Статьи редакции

X5 Group уже тестировала мини-магазины «Перекрёсток Экспресс», но в 2018 году начала закрывать их из-за низких продаж.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

null