«Райффайзенбанк» установил первый картомат для выдачи перевыпущенных пластиковых карт Статьи редакции
Через устройство можно получить карту без предварительного заказа.
- Всем клиентам в Новосибирске, у кого срок действия карты истекает в августе и сентябре 2021 года (около двух тысяч человек), придёт уведомление через мобильный банк с индивидуальным кодом, рассказали vc.ru в компании.
- Код надо будет ввести на экране картомата. Активировать карту можно на сайте, в приложении или через банкомат.
- Перевыпуск по-прежнему можно оформить и в отделении банка.
«Картоматы — это абсолютно новый канал по выдаче карт, аналогов которому нет на рынке», — отметила руководитель управления каналов продаж «Райффайзенбанка» Мария Магдеева.
- Пилотный проект продлится до октября 2021 года, если окажется успешным, устройств будет больше, увеличится количество их функций. Через картоматы можно будет получить кэшбек-карту или восстановить потерянную с действующим сроком.
73
показа
9K
открытий
1
репост
Делает ли это дешевле выдачу карты?
Ну это точно удобнее для клиента, чем записываться, идти в офис, ждать очередь, общаться там с людьми (самое страшное).
Лично мне точка с автоматической выдачей удобнее даже чем доставка.
С доставками вечно такая шляпа: "приезжайте не раньше 11", звонок в 9, "я стою на пороге куда мне идти".
Удобнее в приложении выпустить карту для Apple Pay и вообще никуда не ходить.
В Райфе разве можно виртуальные?
Сергей, да, можно.
Раз уж вы тут, то, может, ответите, почему ту же кредитку "110 дней %" вы кому-то выдаете по 5 штук, а кому-то вроде меня, с высоким рейтингом, идеальной историей кредитной, невысокими платежами по другим кредиткам даже на минимальный лимит по 4 раза отказываете?)
Я все понимаю что у вас скоринг может быть строже, но это тупо когда человек получает несколько кредиток с общим лимитом под 500.000 и более (и это только у вас), а другой с данными даже лучше даже на 50.000 у вас получить не может
Как Вы верно заметили, все дело в скоринге, который проверяет большое количество параметров. Согласимся, что в некоторых ситуациях решение об отказе может показаться несправедливым, но есть определенные критерии и правила, соответствие которым проверяет система. Не бывает отказа "просто так", всегда есть какая-то причина, может быть, не самая явная(
Очередное и ожидаемое "блаблабла".
Уж поверьте, когда на форуме встречаешь людей с 5 кредитками от вас и каждая с хорошим лимитом, то спрашиваешь у человека, сравниваешь со своими данными, рейтингом, который вы же сами мне определили и УЖЕ ПОТОМ офигеваешь от тупости вашего скоринга - потому что я у меня данные лучше, но мне - шиш, а у человека хуже - ему 5 кредиток.
И так не у одного человека.
А что вы ожидали с такой постановкой вопроса? "Поверьте мне на слово что у меня всё хорошо, и дайте точный ответ"
Я ожидал что-то вроде "давайте проверим потому что это реально странно"
Ну так просветите же, что у вас там за критерии скоринга, которые не позволяют человеку без каких-либо финансовых проблем взять кредит или ипотеку. Сбербанк, мне например уже раз 10 кредит выдал и 2 ипотеки. Хотя все его хейтят, в отличие от вас таких крутых, продвинутых и несовковых.
Комментарий недоступен
Вполне возможно, что у них есть достаточно четкий лимит по выдаче кредитов. И если желающих больше, чем позволяет лимит, то и алгоритм выбирает клиентов с наилучшим скорингом.
/
Подписываюсь по каждым словом. Даже зарплатному клиенту с высоким кредитным рейтингом отказывали в кредите 2 раза, и в ипотеке отказали тоже. Просрочек по кредитом никогда не было.
При этом, даже курьер приходил отфоткал документы. Менеджер уверял, что кредит уже одобрен, и все здорово - и вдруг отказ. Очень разочарован.
При этом банк продолжает заебывать "одобренными" кредитными предложениями, видимо чтобы потом отказать.
если вы давний клиент, то банку на вас плевать. это я вам клиент банка 15+лет говорю. а вот новых заманивают как могут.
Я клиент год как - дебетовая.
Обычно хотя бы на минимальный какой-то лимит дают кредитки, тут же данные у меня отличные, что предложения от других банков подтверждают, рейтинг от самого Райфа - 900 - отличный, но кому-то с данными хуже дают дофига и с большими лимитами, а кому-то "ой, ну там много факторов"...
у меня много лет назад так же было. была у них зарплатный клиент, на тот момент золотой, ндфл-2 на вполне приличные суммы, заверенная копия трудовой с отличным послужным списком, работодатель - их партнер, монстр мирового масштаба, кредитная история не идеальная, но нормальная (пара просрочек дней на 5 в другом банке по кредитке), в их банке на тот момент несколько крупных выплаченных кредитов без просрочек, недвижимость/движимость в единоличной собственности, но мне райф отказывает, не знаю уж какие там у него факторы были. перевела зп в другой банк, благо у работодателя зарплатных проектов было несколько на выбор. никакого ухудшения от перехода не ощутила, зато ремонт быстро сделала))) кстати, в тот период некоторые коллеги тоже уходили из райфа в другие банки ради кредитов, в основном ипотеки.
а сейчас я для райфа вообще нонграта, они ИПшников за людей не держат))) в остальном, в принципе устраивает, проблем особо не было с банком, и по звонку живой человек в течение минуты отвечает, но все чаще появляется ощущение что их тинькоф с альфой все же покусали(
Поэтому и отказывают. Нужно другие кредитки закрыть. А у вас выходит кредитной нагрузки под два миллиона.
🤦♂️
ЧИТАТЬ научитесь, ей-богу...
Прочитал, был невнимателен. Простите, что вас это так задело :)
Не вижу!
Сергей, вот тут подробная инструкция :) https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/debit/cashback-card-digital/
Ребята, вы ведь уже осознали что не должно быть инструкций — цифровые карты должны быть в приоритете и всегда должно быть видно что не обязательно идти за пластиком — это высвободит время ваших клиентов, а люди ценят своё время
Возможно, вы удивитесь, но есть клиенты, которые принципиально не пользуются картами и интернет-банком вовсе. Все операции только с наличкой и переводами по счету с заявлением в офисе. Наша задача — дать людям возможность получить услуги и сервис любым удобным способом для них, но сделать это максимально быстро и просто для каждой из сторон.
Ого! Теперь я понял почему бизнес Райфа стагнирует, а Тинькофф, из-за приоритета на цифровизацию наоборот растет дикими темпами
Пусть лучше он стагнирует, но не доставляет мне как клиенту никаких проблем. А то всякие быстрорастующие и бесконечно развивающиеся потом не вылезают из раздела Приемная как Тейлор Свифт из чартов.
Выше в ветке мы уже выяснили что райфом пользуются те, кто переводит деньги по счету в офисе, так что куда им до приёмной
Никак не можем с этим согласиться :) Мы один из самых успешных банковских бизнесов в России по финансовым результатам, один из самых надежных банков, что же до цифровых сервисов - с ними все в порядке и у физических лиц, и в корпоративном сегменте, в который упомянутые вами игроки только начинают выходить.
У Тинькофф изначально была совершенно другая концепция — полностью онлайн-банк, но даже при этом они начали ставить свои банкоматы. За последние годы мы большое количество сервисов и услуг перевели полностью в цифровой формат, но у нас есть и отделения, в которые ходят большое количество клиентов. Это никак не мешает развивать нам каждое из направлений, особенно цифровое
Спасибо что добавили в банкоматы (конкретно в ближайший ко мне) снятие денег с пейпасса, теперь даже телефон не беру к банкомату, не то что кошелек!
Комментарий недоступен
От того что у банка нет офисов, куда можно сходить поругаться с работниками, которые никак не повлияют на ситуацию, ненадёжнее он не становится. У Тиньки есть один офис — головной, других и не нужно.
Комментарий недоступен
Не знаю, за 3 года, которыми я являюсь клиентом Тинькофф, у меня не было ни одной ситуации, которую нельзя было бы решить онлайн. И уж тем более у меня не было желания пойти в офис чтобы сделать что-либо там.
Комментарий недоступен
А как определять безопасность? Понятно дело, что если вы храните 10 миллионов на счёте, и никогда ими не пользуетесь, то надежнее будет отнести их в офис и дать возможность снять только при личном посещении. Однако большинство клиентов не пользуются такими услугами. Клиенты просто хранят небольшие деньги на карты и хотят иметь возможность тратить их с комфортом. Людям нужен удобный сервис, быстрое решение проблем, всякие бонусы и плюшки. Именно это предоставляет Тинькофф. Именно это отличает прогрессивный российский финтех от «нерушимого и стабильного» европейского опыта.
Комментарий недоступен
Банк он потому что есть лицензия ЦБ. Чтобы что-то случилось с деньгами, нужны серьезные обстоятельства, у Тинькофф такие обстоятельства не предвидятся.
Комментарий недоступен
Пруфы будут какие то? Для чего нужны отделения банка, если всё можно решить онлайн?
Комментарий недоступен
Подлинность паспорта проверяет курьер, который приезжает и смотрит перед выдачей карты. А для чего еще нужно?
Комментарий недоступен
Например, снять со счета больше чем ограничения по карте не думали?
Например?
Комментарий недоступен
Помешали ли офисы ограбить людей советскими вкладами?
Комментарий недоступен
По существу есть что ответить? У Сбербанка полно офисов, помогло это вернуть деньги? Нет.
Банковские отделения - рудимент, которые нужны только людям, не умеющим пользоваться интернетом.
Комментарий недоступен
Ответить на простой вопрос: что нельзя сделать онлайн, какие уникальные услуги может предложить отделение?
Комментарий недоступен
А зачем для этого отделение?
Всё делается по звонку.
То же самое касается кредита. Достаточно один раз договор универсальный подписать и кредит оформляется без похода в отделение, достаточно "подписи" через СМС код.
Комментарий недоступен
Зачем его проверять каждый раз? Он проверяется однажды - на встрече с представителем, который привозит карту и универсальный договор.
sms это очень ненадежный способ авторизациВполне надежный, ведь используется в самой критичной для безопасности ситуации: оплата картой в интернете.
Более того: он не единственный фактор, ведь нужно еще в личный кабинет зайти. А там нужно ввести пароль.
Комментарий недоступен
Ну так не надо давать им доступ.
Офигенная логика, если он где-то используется, значит это надежноНе где-то, а повсеместно, при каждой интернет покупке.
Пароль не нужно вводить на новом устройстве, достаточно номера карты.Не совсем так. СМС код на новое устройство не придет, только на старое. При вставке сим-карты в новое устройство нужно по звонку в банк его "подтвердить".
То есть потенциальному мошеннику нужно иметь карту, старый телефон и пароль от него. Защита железная, пробить ее можно только невнимательностью самого пользователя.
Комментарий недоступен
Бизнес не должен "переделывать" клиента, он должен давать клиенту то, что он хочет. Раз клиенты хотят в кассе снимать деньги (а я тоже слышал от банковских работников, они реально хотят), то значит должна быть касса и кассир.
Тинькофф-банку требовалась ниша пользователей для быстрого и успешного выхода на рынок, они выбрали интернет-пользователей, которые не хотят зря никому звонить, никуда ходить и ни с кем общаться. Это отличная ниша, она растёт т.к. молодёжи, интернет-пользователей и интровертов всё больше, она позволила Тиньку добиться таких высот.
Но это не значит, что банки, которые уже давно вышли на рынок и имеют клиентскую базу, должны "переделать" своих клиентов. Они должны поддерживать и пенсионеров приходящих в кассу, и молодёжь со смартфонами.
У райфа с интернет-банком всё норм, кстати. Думаю, если виртуальные карты зайдут и люди будут им доверять, то поднимут опцию их создания выше и сделают понятнее.
такое ощущение, что вы в последнее время только на таких клиентов и ориентируетесь.
Хитро!
Комментарий недоступен