«Райффайзенбанк» установил первый картомат для выдачи перевыпущенных пластиковых карт Статьи редакции
Через устройство можно получить карту без предварительного заказа.
- Всем клиентам в Новосибирске, у кого срок действия карты истекает в августе и сентябре 2021 года (около двух тысяч человек), придёт уведомление через мобильный банк с индивидуальным кодом, рассказали vc.ru в компании.
- Код надо будет ввести на экране картомата. Активировать карту можно на сайте, в приложении или через банкомат.
- Перевыпуск по-прежнему можно оформить и в отделении банка.
«Картоматы — это абсолютно новый канал по выдаче карт, аналогов которому нет на рынке», — отметила руководитель управления каналов продаж «Райффайзенбанка» Мария Магдеева.
- Пилотный проект продлится до октября 2021 года, если окажется успешным, устройств будет больше, увеличится количество их функций. Через картоматы можно будет получить кэшбек-карту или восстановить потерянную с действующим сроком.
73
показа
9K
открытий
1
репост
Делает ли это дешевле выдачу карты?
Ну это точно удобнее для клиента, чем записываться, идти в офис, ждать очередь, общаться там с людьми (самое страшное).
Лично мне точка с автоматической выдачей удобнее даже чем доставка.
С доставками вечно такая шляпа: "приезжайте не раньше 11", звонок в 9, "я стою на пороге куда мне идти".
Удобнее в приложении выпустить карту для Apple Pay и вообще никуда не ходить.
В Райфе разве можно виртуальные?
Сергей, да, можно.
Не вижу!
Сергей, вот тут подробная инструкция :) https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/debit/cashback-card-digital/
Ребята, вы ведь уже осознали что не должно быть инструкций — цифровые карты должны быть в приоритете и всегда должно быть видно что не обязательно идти за пластиком — это высвободит время ваших клиентов, а люди ценят своё время
Возможно, вы удивитесь, но есть клиенты, которые принципиально не пользуются картами и интернет-банком вовсе. Все операции только с наличкой и переводами по счету с заявлением в офисе. Наша задача — дать людям возможность получить услуги и сервис любым удобным способом для них, но сделать это максимально быстро и просто для каждой из сторон.
Ого! Теперь я понял почему бизнес Райфа стагнирует, а Тинькофф, из-за приоритета на цифровизацию наоборот растет дикими темпами
Пусть лучше он стагнирует, но не доставляет мне как клиенту никаких проблем. А то всякие быстрорастующие и бесконечно развивающиеся потом не вылезают из раздела Приемная как Тейлор Свифт из чартов.
Выше в ветке мы уже выяснили что райфом пользуются те, кто переводит деньги по счету в офисе, так что куда им до приёмной
Никак не можем с этим согласиться :) Мы один из самых успешных банковских бизнесов в России по финансовым результатам, один из самых надежных банков, что же до цифровых сервисов - с ними все в порядке и у физических лиц, и в корпоративном сегменте, в который упомянутые вами игроки только начинают выходить.
У Тинькофф изначально была совершенно другая концепция — полностью онлайн-банк, но даже при этом они начали ставить свои банкоматы. За последние годы мы большое количество сервисов и услуг перевели полностью в цифровой формат, но у нас есть и отделения, в которые ходят большое количество клиентов. Это никак не мешает развивать нам каждое из направлений, особенно цифровое
Спасибо что добавили в банкоматы (конкретно в ближайший ко мне) снятие денег с пейпасса, теперь даже телефон не беру к банкомату, не то что кошелек!
Комментарий недоступен
От того что у банка нет офисов, куда можно сходить поругаться с работниками, которые никак не повлияют на ситуацию, ненадёжнее он не становится. У Тиньки есть один офис — головной, других и не нужно.
Комментарий недоступен
Не знаю, за 3 года, которыми я являюсь клиентом Тинькофф, у меня не было ни одной ситуации, которую нельзя было бы решить онлайн. И уж тем более у меня не было желания пойти в офис чтобы сделать что-либо там.
Комментарий недоступен
А как определять безопасность? Понятно дело, что если вы храните 10 миллионов на счёте, и никогда ими не пользуетесь, то надежнее будет отнести их в офис и дать возможность снять только при личном посещении. Однако большинство клиентов не пользуются такими услугами. Клиенты просто хранят небольшие деньги на карты и хотят иметь возможность тратить их с комфортом. Людям нужен удобный сервис, быстрое решение проблем, всякие бонусы и плюшки. Именно это предоставляет Тинькофф. Именно это отличает прогрессивный российский финтех от «нерушимого и стабильного» европейского опыта.
Комментарий недоступен
Банк он потому что есть лицензия ЦБ. Чтобы что-то случилось с деньгами, нужны серьезные обстоятельства, у Тинькофф такие обстоятельства не предвидятся.
Комментарий недоступен
Пруфы будут какие то? Для чего нужны отделения банка, если всё можно решить онлайн?
Комментарий недоступен
Подлинность паспорта проверяет курьер, который приезжает и смотрит перед выдачей карты. А для чего еще нужно?
Комментарий недоступен
Например, снять со счета больше чем ограничения по карте не думали?
Например?
Комментарий недоступен
Помешали ли офисы ограбить людей советскими вкладами?
Комментарий недоступен
По существу есть что ответить? У Сбербанка полно офисов, помогло это вернуть деньги? Нет.
Банковские отделения - рудимент, которые нужны только людям, не умеющим пользоваться интернетом.
Комментарий недоступен
Ответить на простой вопрос: что нельзя сделать онлайн, какие уникальные услуги может предложить отделение?
Комментарий недоступен
А зачем для этого отделение?
Всё делается по звонку.
То же самое касается кредита. Достаточно один раз договор универсальный подписать и кредит оформляется без похода в отделение, достаточно "подписи" через СМС код.
Комментарий недоступен
Зачем его проверять каждый раз? Он проверяется однажды - на встрече с представителем, который привозит карту и универсальный договор.
sms это очень ненадежный способ авторизациВполне надежный, ведь используется в самой критичной для безопасности ситуации: оплата картой в интернете.
Более того: он не единственный фактор, ведь нужно еще в личный кабинет зайти. А там нужно ввести пароль.
Комментарий недоступен
Ну так не надо давать им доступ.
Офигенная логика, если он где-то используется, значит это надежноНе где-то, а повсеместно, при каждой интернет покупке.
Пароль не нужно вводить на новом устройстве, достаточно номера карты.Не совсем так. СМС код на новое устройство не придет, только на старое. При вставке сим-карты в новое устройство нужно по звонку в банк его "подтвердить".
То есть потенциальному мошеннику нужно иметь карту, старый телефон и пароль от него. Защита железная, пробить ее можно только невнимательностью самого пользователя.
Комментарий недоступен
Бизнес не должен "переделывать" клиента, он должен давать клиенту то, что он хочет. Раз клиенты хотят в кассе снимать деньги (а я тоже слышал от банковских работников, они реально хотят), то значит должна быть касса и кассир.
Тинькофф-банку требовалась ниша пользователей для быстрого и успешного выхода на рынок, они выбрали интернет-пользователей, которые не хотят зря никому звонить, никуда ходить и ни с кем общаться. Это отличная ниша, она растёт т.к. молодёжи, интернет-пользователей и интровертов всё больше, она позволила Тиньку добиться таких высот.
Но это не значит, что банки, которые уже давно вышли на рынок и имеют клиентскую базу, должны "переделать" своих клиентов. Они должны поддерживать и пенсионеров приходящих в кассу, и молодёжь со смартфонами.
У райфа с интернет-банком всё норм, кстати. Думаю, если виртуальные карты зайдут и люди будут им доверять, то поднимут опцию их создания выше и сделают понятнее.
такое ощущение, что вы в последнее время только на таких клиентов и ориентируетесь.