«Райффайзенбанк» установил первый картомат для выдачи перевыпущенных пластиковых карт Статьи редакции

Через устройство можно получить карту без предварительного заказа.

  • Всем клиентам в Новосибирске, у кого срок действия карты истекает в августе и сентябре 2021 года (около двух тысяч человек), придёт уведомление через мобильный банк с индивидуальным кодом, рассказали vc.ru в компании.
  • Код надо будет ввести на экране картомата. Активировать карту можно на сайте, в приложении или через банкомат.
  • Перевыпуск по-прежнему можно оформить и в отделении банка.
  • «Картоматы — это абсолютно новый канал по выдаче карт, аналогов которому нет на рынке», — отметила руководитель управления каналов продаж «Райффайзенбанка» Мария Магдеева.

  • Пилотный проект продлится до октября 2021 года, если окажется успешным, устройств будет больше, увеличится количество их функций. Через картоматы можно будет получить кэшбек-карту или восстановить потерянную с действующим сроком.
Картомат «Райффайзенбанк»
0
286 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Делает ли это дешевле выдачу карты?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ну это точно удобнее для клиента, чем записываться, идти в офис, ждать очередь, общаться там с людьми (самое страшное).
Лично мне точка с автоматической выдачей удобнее даже чем доставка.
С доставками вечно такая шляпа: "приезжайте не раньше 11", звонок в 9, "я стою на пороге куда мне идти".

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Удобнее в приложении выпустить карту для Apple Pay и вообще никуда не ходить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В Райфе разве можно виртуальные?

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Сергей, да, можно. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не вижу!

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Сергей, вот тут подробная инструкция :)  https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/debit/cashback-card-digital/ 

Ответить
Развернуть ветку
Dengi

Ребята, вы ведь уже осознали что не должно быть инструкций — цифровые карты должны быть в приоритете и всегда должно быть видно что не обязательно идти за пластиком — это высвободит время ваших клиентов, а люди ценят своё время

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Возможно, вы удивитесь, но есть клиенты, которые принципиально не пользуются картами и интернет-банком вовсе. Все операции только с наличкой и переводами по счету с заявлением в офисе. Наша задача — дать людям возможность получить услуги и сервис любым удобным способом для них, но сделать это максимально быстро и просто для каждой из сторон. 

Ответить
Развернуть ветку
Dengi

Ого! Теперь я понял почему бизнес Райфа стагнирует, а Тинькофф, из-за приоритета на цифровизацию наоборот растет дикими темпами

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Никак не можем с этим согласиться :) Мы один из самых успешных банковских бизнесов в России по финансовым результатам, один из самых надежных банков, что же до цифровых сервисов - с ними все в порядке и у физических лиц, и в корпоративном сегменте, в который упомянутые вами игроки только начинают выходить.  
У Тинькофф изначально была совершенно другая концепция — полностью онлайн-банк, но даже при этом они начали ставить свои банкоматы. За последние годы мы большое количество сервисов и услуг перевели полностью в цифровой формат, но у нас есть и отделения, в которые ходят большое количество клиентов. Это никак не мешает развивать нам каждое из направлений, особенно цифровое

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Спасибо что добавили в банкоматы (конкретно в ближайший ко мне) снятие денег с пейпасса, теперь даже телефон не беру к банкомату, не то что кошелек! 

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк
Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда